высокие холостые обороты 80ка

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем pan86, 28 сен 2007.

1. pan86

pan86 Bad e-mail

28 сен 2007
    6
    сразу извиняюсь, но я полный чайник. поиск конкретно такой же ситуации не выдал

ауди 80 абк 2,0е
    так вот, с недавних пор холостые обороты повысились до 1000, причем это не зависит от прогрева или чего-либо другого, время от времени( например когда переключаешься на нейтралку) они застывают на 1400, прогазуешь- опять до 1000 падают, но не ниже.

посоветовали сменить воздушный фильтр, сменил, завел, обороты упали до 900- 950, дальше прогревать не стал, при следующем заводе опять 1000,

что посоветуете?:shock:

2. Mr.Dimiter

Mr.Dimiter Участник форума

13 сен 2007
    152
    Audi A4/B5 ADR 1.8
    Ответ: высокие холостые обороты 80ка

Советую съездить на диагностику...
    Аккумулятор не отсоединял?

3. pan86

pan86 Bad e-mail

28 сен 2007
    6

с аккомулятором пробовал, ничего не дало, а диагностику где посоветуете?
    в москве имею ввиду

4. sssyy

sssyy Живу я здесь

19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.

1. Поищи подсос воздуха

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Игорёк

Игорёк Живу я здесь

28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02

похоже что мотор работает в ававийном режиме - там повышенный ХХ.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MIHA

MIHA Завсегдатай

2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.

Вот тут можно http://www.injectorcar.ru/

7. pan86

pan86 Bad e-mail

28 сен 2007
    6

у если он в аварийном режиме, может есть предположения почему он в него вошел, а главное как его вывести из этого состояния? может можно отделаться малой кровью?

8. a12377777

a12377777 Старожил

28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0