сразу извиняюсь, но я полный чайник. поиск конкретно такой же ситуации не выдал ауди 80 абк 2,0е так вот, с недавних пор холостые обороты повысились до 1000, причем это не зависит от прогрева или чего-либо другого, время от времени( например когда переключаешься на нейтралку) они застывают на 1400, прогазуешь- опять до 1000 падают, но не ниже. посоветовали сменить воздушный фильтр, сменил, завел, обороты упали до 900- 950, дальше прогревать не стал, при следующем заводе опять 1000, что посоветуете?
Ответ: высокие холостые обороты 80ка с аккомулятором пробовал, ничего не дало, а диагностику где посоветуете? в москве имею ввиду
Ответ: высокие холостые обороты 80ка похоже что мотор работает в ававийном режиме - там повышенный ХХ.
Ответ: высокие холостые обороты 80ка у если он в аварийном режиме, может есть предположения почему он в него вошел, а главное как его вывести из этого состояния? может можно отделаться малой кровью?
Ответ: высокие холостые обороты 80ка Мож концевик ХХ перестал работать, застопорился? Проверь. У меня на него можно посмотреть во время подгазовки (видно как он подкручивается). У тебя наверное посложнее заглянуть.
Ответ: высокие холостые обороты 80ка Если ты новичок, то не парься... На диагностику! По деньгам вытянешь, а там приценишься с сервисом во сколько ремонт встанет... и решишь на месте: делать иль не делать! Тот адресок, который дал, там чисто диагностируют, т.е. уедешь оттуда как и приехал, на своих колесах, зато будешь знать, где рыть...
Ответ: высокие холостые обороты 80ка амент датчик температуры на мозги,синий,и все станет нормально. Мне помогло и никакая промывка не понадобилась.
Ответ: высокие холостые обороты 80ка спасибо всем за ответы, чмена датчика температуры ничего не дала, так же как и промывка регулятора хх, хотя вымылось оттуда много. осталось попробовать концевик и тогда на диагностику