доброго времени суток, возникла проблема, порывшись по форуму не нашел похожих тем: авто audi 80 89 года выпуска, двигатель PM, моновпрыск с утра на холодную заводится нормально, обороты в норме как только температура поднимается выше 90-100 градусов обороты поднимаются до 3000-4000 (проблема не регулярна, машина может кататься весь день без последствий, а может сразу после набора температуры задрать обороты), бывает и такое что обороты плавают от 1500 до 3-4000 что сделано что проверено на горячую (на холодную проблем нет), перед каждым действием глушил и заводил заново 1. заменен датчик ОЖ (обороты держит, обороты не плавают) 2. снята фишка с датчика ОЖ (обороты 3000-4000 обороты держит, обороты не плавают) 3. снята фишка с РХХ (плавающие обороты 1500-2500) 4. визуально проверены шланги на предмет подсоса воздуха, прокладка под моником стоит металическая, в теории не может сифонить подскажите в какую сторону рыть, и с чего начинать ибо РХХ стоит порядка 50-70 долларов, удовольствие не из дешевых
Перед каждым действием не глушить нужно, а делать инициализацию ЭБУ. РХХ проверяется легко, как - есть в топике. ДТОЖ и ДТВВ проверяются по таблице, больше там нечему глючить, если уверен, что нет подсосов, но я бы в своей металлической прокладке не был так уверен. IMHO
не подскажите как это дело сделать? ДТОЖ новый с магазина, неделю ходит, до замены была та же самая картина(именно поэтому я в первую очередь на него подумал) по поводу ДТВВ, есть пара верхних частей моника (как вариант можно проверить перестановкой ) по поводу РХХ, не могли бы дать линк, ибо тем по РХХ сто тыщь, спасибо
Первым делом проверь напряжение на потенциометре, должно быть от 0.18 до 0.2 В, сосни вакумник трамблера не пропускает ли, установи страбоскопом опережение зажигания, вот еще кури тему) https://www.drive2.ru/l/4062246863888670722/
Скинь клеммы аккумулятора, подожди немнога, потом заводишь и ждешь пока два раза не включатся вентруляторы Вот как проверить регулятор холостого хода и моник