Здравствуйте. Проблема такая, при заводе двигателя машина теряла обороты и глохла пока не прогазую, было пару раз,это прошло, но появидись высокие обороты на хх, 1400-1600, миниму 1100. и та всегда, началось с того что , закончился бензин и я залил другой бензин с этой же заправки вместо 95 лил 92. В чем мжт быть причина. Машина 92 года двигатель ABT 2.0 моновпрыск
Ну и что? А где написано, что АВТ нуна кормить 95-м? Я 10 лет на 92 езжу - и все пучком. ЗЫ. Скинь клемму с АКБ минут на 15 на горячем движке, затем заведи и покури минут 10-15. Педаль газа не трогай! Оно само и перенастроится. А не поможет - пиши. )))
да что то на заправках в 92 хрень льют , машина не едет, на 95 лучше, скорей всего вместо 95 - 92, а 92 - 80, а с клеммой попробую, я ее кстати тут перед эти снимал, мжт что сбилось, проверял утечку
О, новые данные. А что еще делал, скажи уж сразу... Короче, сними клемму еще раз. И не трогай педаль, даже если машинен сразу за 2000 наберет. Оно поорет и стихнет. ))) Слыхал о стартовой инициализации? Спроси Гугл, если не слыхал.
спасибо за помощь, а еще такой вопрос есть, вот датчик температуры на приборке то показывает то нет, последнее время не показывает, а если показывает, то 60-70 на прогретом , и датчик топлива тоже самое , если показывает то неправильно, одновременно они не показывают, а то замучился по километражу, бензин кончается машина начинается дергаться, так и бензонасос угробить недолго
Твои беды из-за трехногого стабилизатора в приборке и контактов самих приборов к плате приборки. Снимай ее, разбирай и пропаивай. Тут об этом уже миллион раз писАли. Читай - http://www.sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm
Не забудь пропаять кольцевые развальцованные пистоны, через которые датчики контачат к печатному монтажу приборки. Под пистонами обычно всегда имеется трещина, возникающая от перетяжки винтов. Даю фото для ясности -
Менять сходу его незачем. Снимешь приборку, перевернешь ее платой к себе (и так, чтобы стаб был ногами вниз) - и в таком положении слева на стабе будет выход, справа вход. Средняя нога - земля (масса). Это 10-вольтовый стаб. То есть, между левой и средней ногой должно показать 10 Вольт при включении зажигания. В наших приборках 99% неисправностей - из-за трещин в пайках и дорожках печатки. Стаб выходит из строя редко, и если он сгорает - показометры бенза и температуры обычно не работают вообще. Ну а если стабилизатор пробивается напрямую - стрелки будут заваливаться вправо градусов на 30-45 от нормы. Так что пропаивай приборку.
Да, перед снятием разъема сначала подними замок в середине. Иначе замучишься снимать разъем. Пластмасса замка другого цвета, увидишь сразу. Поддень его отверткой и подними над фишкой разъема, а затем и сам разъем снимешь. Назад втыкаешь в обратном порядке. Перепутать не бойся - разъемы там разноцветные. )))