Высокая температура охлаждающей жидкости!!!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ST1FleR, 5 июн 2014.

  1. ST1FleR

    ST1FleR Новичок

    2 ноя 2012
    59
    А6/С5 2.4 02г
    Привет всем!! недавно купил автомобиль a6 c5 2.4 2002г Проблема заключаеться в следующем. Когда покупал машину продавец сказал иногда лагает стрелка температуры на панели приборов, Так я ездил недели две, и вдруг начал замечать что стрелка превышает отметку 110 градусов!!!! Проверил вагом 130 и 131 группу, разница была очевидна, поехал в магазин и купил датчик зеленый 4 контактный. Вчера вечером поменяли его. А сегодня случилось вообще нонсонс!!! Завожу двигатель курю пока грееться, покурил и поехал неуспел я выехать со двора как тут запищала приборка а темература 120 !!! Я тут же заглушил и пошол за шнурком, после смотрю показания клима работала, и вентилятор кондея работал было 102 градуса. И как только вентилятор прекратил вращаться температура туи же подпрыгнула за 115 как на приборке так и ноуте... Вообщем какие есть мысли???
     
  2. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    А вентилятор охлаждения радиатора срабатывает???
     
  3. ST1FleR

    ST1FleR Новичок

    2 ноя 2012
    59
    А6/С5 2.4 02г
    Это который по середине ? Их там вроде два... Один крутиться посстоянно другой от кондея верно??
     
  4. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Варианты
    - что-то с помпой, не гоняет жижу, сильно быстро она набрала 120 градусов, но тогда странно, что вентиль охлаждал
    - воздушная пробка с системе охлаждения
    - заклинил термостат, опять же странно, что вентиль охлаждал
    - в усмерть забит радиатор (возможно и снаружи -сами соты и между радиаторами шуба выросла, и внутри редко, но возможно)

    И проясни по вентиляторам - слева вискомуфта, она крутится постоянно, справа электромотор, он должен включаться при перегреве и включени кондея
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Один который на главный радиатор крутится и у меня постоянно. Но при нужной температуре он должен сильно показать себя.
    Предыдущий коллега написал правильно, может воздушная пробка?

    Резко забиться так радиатор???
    МОжет датчик новый твой гавно. Поставь старый датчик попробуй произвести теже манипуляции
     
  6. ST1FleR

    ST1FleR Новичок

    2 ноя 2012
    59
    А6/С5 2.4 02г
    Виско крутиться посстоянно, а электромотор покрутит 15-20 сек и выключаеться, ходил щас сидел опять с компом, рабочая темп теперь от 99 до 102 градусов на холостых
     
  7. ST1FleR

    ST1FleR Новичок

    2 ноя 2012
    59
    А6/С5 2.4 02г
    Хз может и датчик г.... Фирма Beru
     
  8. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    НУ у меня в стране щас около +28
    Вваливаю нещадно. температура постоянно около 102 -110
    Раньше не нагревалась вообще, поменял термостат вот сам истерить стал. Термостат взял Wahler. Ну не знаю машина вроде не истерит. :rock:
     
  9. ST1FleR

    ST1FleR Новичок

    2 ноя 2012
    59
    А6/С5 2.4 02г
    Тоже днем в Питере под 30 было...
     
  10. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Та питер с Таллином то рядом че. :D
     
  11. ST1FleR

    ST1FleR Новичок

    2 ноя 2012
    59
    А6/С5 2.4 02г
    Ага:nod: вечером поеду возьму ноутбук, поссмотрю показания
     
  12. ST1FleR

    ST1FleR Новичок

    2 ноя 2012
    59
    А6/С5 2.4 02г
    Но при нужной температуре он должен сильно показать себя.

    А у вискомуфты есть разные скорости?
     
  13. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    Муфта при нагреве передаёт весь крутящий на вентилятор.
     
  14. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    :D
    Та заезжай :rock:
     
  15. ST1FleR

    ST1FleR Новичок

    2 ноя 2012
    59
    А6/С5 2.4 02г
    Выехал я вообщем когда жара спала, завел 89градусов, пару минут постоял поехал темп поднялась до 96 и тут же скинулась до 88 я успокоился, но .... Проехав примерно меньше километра температура подскочила до 120 и машина На ходу заглохла!!! Благо я ехал прямо и смог остановиттся, понял что так ехать нереально, начал разворачиваться и тут она опять глохнет..... Я откатываюсь на обочину включаю зажигание на компе 125 градусов, я в панике покурив сигаретку я вновь вкл зажигание, но там уже температу 89 что на приборке что на компе !! Как так???? Завел и до дома медленно доковылял на 96 градусов. Вообщем я склонен думать что всё таки это "новый" датчик виноват.. Потому что такого и близко не было
     
  16. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    за сколько ты его брал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ST1FleR

    ST1FleR Новичок

    2 ноя 2012
    59
    А6/С5 2.4 02г
    За 600р. Сегодня со знакомым разговаривал он сказал может пробка воздушная?? Как проверить это?
     
  18. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    за 600р левака не должно быть
    Пробку только выгонять, хз как проверять, самый простой способ, как я делал, прогрелась машина, по-тихому крышку расширительного открываешь, спускаешь воздух, но без фанатизма, а то повыльется на пол и самого обожжет, так пару раз, у меня так прокачивается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ST1FleR

    ST1FleR Новичок

    2 ноя 2012
    59
    А6/С5 2.4 02г
    Где находяться специальные отверстия для спуска воздуха, где-то читал что их 2!!!
     
  20. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    На той трубке где датчик менял, это одна, а вторая хз где
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...