Высокая температура охлаждающей жидкости!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем agent007, 10 апр 2008.

  1. agent007

    agent007 Bad e-mail

    8 мар 2006
    58
    Объясните пожайлуста,в чем может быть причина в такой ситуации:При движении автомобиля температура охлаждающей жидкости находится на отметке 90С.При остановке или при движении в пробке до 100С.Термостатн новый.В чем может быть причина?
     
  2. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: Высокая температура охлаждающей жидкости!

    1, показометр на приборке - НЕ ПРИБОР а показомерт (примерно показывает)
    2, грязная система охлаждения (помыть систему)
    3, старая ОЖ (поменять ОЖ)
    4, крышка расширительного бачка барахлит (заменить)
    5, провис ремень помпы системы охлаждения...
    ..........................

    дофига из-за чего ЭТО ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ НА КАМАЗЕ :)

    Машину и какой ДВС указывать надо - телепатов нет пока в конфе...

    Ничего личного :) и обидеть не хотел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Высокая температура охлаждающей жидкости!

    Дизеля на наших грузовиках очень трудно перегреть.
    Ну если только летом картонку поставить или забыть с зимы.:rzunimagu
     
  4. Митрий

    Митрий Bad e-mail

    5 фев 2008
    125
    Audi A6/2.4 98г АКПП
    Ответ: Высокая температура охлаждающей жидкости!

    у меня похоже проблема.
    вчера поменял ремень ГРМ, помпу и термостат на сервисе.Машина А6 98 год 2,4 двиг АКПП.
    вчера после поездки увидел что система вентиляции срабатывает на уровне 95 градусов,а раньше при 90 ,в чём проблема и стоит ли ехать на сервис на переделку? не особо радует что при такой высокой темпере срабатывает
     
  5. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: Высокая температура охлаждающей жидкости!

    Попробуй стоя погазовать (создать ситуацию аналогичную пробке) если показометр больше 100 не покажет - все нормально... Возможно термостат более "горячий"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. agent007

    agent007 Bad e-mail

    8 мар 2006
    58
    Ответ: Высокая температура охлаждающей жидкости!

    машина АУДИ А4 1996год.
     
  7. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: Высокая температура охлаждающей жидкости!

    На ОООО А4 1996 года ставилось 6!!! разных двигателей.

    Ну ладно... Если-б у меня такое было:
    1, вспомнил-бы сколько лет ОЖ (если более 2-х лет - замена с промывкой системы охлаждения)
    2, в случае если п1 не сработал - глянул-бы натяжение ремней (не ГРМ а на помпу)
    3, если не п1 и не п2 - глянул-бы на датчик включения вентилятора...
    4, потом проверил-бы приборку...
    5, помпа

    Все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Митрий

    Митрий Bad e-mail

    5 фев 2008
    125
    Audi A6/2.4 98г АКПП
    Ответ: Высокая температура охлаждающей жидкости!

    Благодарю за ответ.
    я так понимаю елси при 100 сработает это норма??не высокова то ли это и не повредит это патрубкам и прочее...
     
  9. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: Высокая температура охлаждающей жидкости!

    :) нет. Рабочая температура ДВС 105-110 градусов (кратковременно до 130). Патрубки на это расчитаны. Другой вопрос - возможное закипание ОЖ при температуре более 108 градусов - тогда возникает повышенное давление и как следствие - все может быть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
    Ответ: Высокая температура охлаждающей жидкости!

    Если менять жидкость то лучше на g12plus, заметно лучше станет и можно лет 5-7 не трогать систему.
     
  11. Митрий

    Митрий Bad e-mail

    5 фев 2008
    125
    Audi A6/2.4 98г АКПП
    Ответ: Высокая температура охлаждающей жидкости!

    ещё раз благодарю за полный ответ,буду сегодня тестить на температуру,просто при 90 раньше срабатывала и это радовало.
     
  12. Axle

    Axle Участник форума

    6 фев 2008
    189
    100/C4
    Господа, ситуация: температура ОЖ гуляла 70-90 - поменял термостат, антифриз (оригинал), под двигатель привинтил родную пластиковую защитку (от пыли). Теперь в пробках температура может доходить до 100 (по ощущениям тут включается вентилятор) и изредка даже на несколько градусов выше. Еще больше смущает то, что он передней панели в салоне стал ощущаться если не жар, то точно теплота - в салоне явно стало жарче.

    Вопрос: какая должна быть рабочая температура: 90 жестко или "105-110 градусов (кратковременно до 130)". Если надо понижать - начинать "репрессии" с радиатора?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    http://www.turbostars.ru/lit7.html
    гуляла по причине приоткрытого термостата.
    термостат новый ниже 87 не опустит, выше 105 не должны давать подниматься вентиляторы.
    проверь на всякий случай датчик включения вентилятора на 1-ю и 2-ю скорости.
    возможно, что первая не срабатывает.
    для ААР нормально, что при 100град вентилятор вкл., а вот для V6 при 95 уже должен включится.
    хотя может показометр врет, это тоже проверяется.
     
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Серёг, при 95 градусах внизу радиатора в районе датчика вентилятора, как ты думаешь сколько будет температура в районе датчика на показометр на выходе из ГБЦ? ;)
     
  15. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    как проверяется?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Юра, а датчик на приборку на V6 стоит также на выходе из блока на радиатор?
    у ААР именно так, потому и пишу, что у нас это в порядке вещей,
    при 100 по приборке внизу радиатора будет 95 и датчик сработает.
    просто многие кричат, что на V6 вентиляторы при 90 вкл.

    никогда не заморачивался, а есть датчики для наших радиаторов на тем-ру пониже.
    типа 90 - на 1-ю и 95 - на вторую.
    глядишь, вентилятор будет включаться при 95 в блоке.
    хотя, может спецом рассчитано, что рабочая от 90 до 100.

    то Koresh
    у Сизова есть
    http://www.sizov.org/audi/report/temper.htm
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Вот тут он стоит, длина шлангов до радиатора большая, температура падает хорошо. У меня на ААН так и есть: в движении 90, а стоя на месте температура растет до 100, включается вентилятор, работает, отключается и температура падает до 95.
     

    Вложения:

  18. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    спасибо.
     
  19. sergeyac

    sergeyac Новичок

    22 сен 2009
    3
    Audi A4 1.8SE 1995г. (ADR)
    Re: Ответ: Высокая температура охлаждающей жидкости!

    Глянь на вентилятор радиатора, может вискомуфта сдохла - у меня недавно такая же ерунда была. При движении на скорости за городом все ОК, а вот в городе греется. Если ее совсем разнесет (муфту) тогда она еще и звук будет издавать скрежещущий.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Re: Ответ: Высокая температура охлаждающей жидкости!

    на дату топика смотрим