Объясните пожайлуста,в чем может быть причина в такой ситуации:При движении автомобиля температура охлаждающей жидкости находится на отметке 90С.При остановке или при движении в пробке до 100С.Термостатн новый.В чем может быть причина?
Ответ: Высокая температура охлаждающей жидкости! 1, показометр на приборке - НЕ ПРИБОР а показомерт (примерно показывает) 2, грязная система охлаждения (помыть систему) 3, старая ОЖ (поменять ОЖ) 4, крышка расширительного бачка барахлит (заменить) 5, провис ремень помпы системы охлаждения... .......................... дофига из-за чего ЭТО ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ НА КАМАЗЕ Машину и какой ДВС указывать надо - телепатов нет пока в конфе... Ничего личного и обидеть не хотел...
Ответ: Высокая температура охлаждающей жидкости! Дизеля на наших грузовиках очень трудно перегреть. Ну если только летом картонку поставить или забыть с зимы.:rzunimagu
Ответ: Высокая температура охлаждающей жидкости! у меня похоже проблема. вчера поменял ремень ГРМ, помпу и термостат на сервисе.Машина А6 98 год 2,4 двиг АКПП. вчера после поездки увидел что система вентиляции срабатывает на уровне 95 градусов,а раньше при 90 ,в чём проблема и стоит ли ехать на сервис на переделку? не особо радует что при такой высокой темпере срабатывает
Ответ: Высокая температура охлаждающей жидкости! Попробуй стоя погазовать (создать ситуацию аналогичную пробке) если показометр больше 100 не покажет - все нормально... Возможно термостат более "горячий"...
Ответ: Высокая температура охлаждающей жидкости! На ОООО А4 1996 года ставилось 6!!! разных двигателей. Ну ладно... Если-б у меня такое было: 1, вспомнил-бы сколько лет ОЖ (если более 2-х лет - замена с промывкой системы охлаждения) 2, в случае если п1 не сработал - глянул-бы натяжение ремней (не ГРМ а на помпу) 3, если не п1 и не п2 - глянул-бы на датчик включения вентилятора... 4, потом проверил-бы приборку... 5, помпа Все.
Ответ: Высокая температура охлаждающей жидкости! Благодарю за ответ. я так понимаю елси при 100 сработает это норма??не высокова то ли это и не повредит это патрубкам и прочее...
Ответ: Высокая температура охлаждающей жидкости! нет. Рабочая температура ДВС 105-110 градусов (кратковременно до 130). Патрубки на это расчитаны. Другой вопрос - возможное закипание ОЖ при температуре более 108 градусов - тогда возникает повышенное давление и как следствие - все может быть...
Ответ: Высокая температура охлаждающей жидкости! Если менять жидкость то лучше на g12plus, заметно лучше станет и можно лет 5-7 не трогать систему.
Ответ: Высокая температура охлаждающей жидкости! ещё раз благодарю за полный ответ,буду сегодня тестить на температуру,просто при 90 раньше срабатывала и это радовало.
Господа, ситуация: температура ОЖ гуляла 70-90 - поменял термостат, антифриз (оригинал), под двигатель привинтил родную пластиковую защитку (от пыли). Теперь в пробках температура может доходить до 100 (по ощущениям тут включается вентилятор) и изредка даже на несколько градусов выше. Еще больше смущает то, что он передней панели в салоне стал ощущаться если не жар, то точно теплота - в салоне явно стало жарче. Вопрос: какая должна быть рабочая температура: 90 жестко или "105-110 градусов (кратковременно до 130)". Если надо понижать - начинать "репрессии" с радиатора?
http://www.turbostars.ru/lit7.html гуляла по причине приоткрытого термостата. термостат новый ниже 87 не опустит, выше 105 не должны давать подниматься вентиляторы. проверь на всякий случай датчик включения вентилятора на 1-ю и 2-ю скорости. возможно, что первая не срабатывает. для ААР нормально, что при 100град вентилятор вкл., а вот для V6 при 95 уже должен включится. хотя может показометр врет, это тоже проверяется.
Серёг, при 95 градусах внизу радиатора в районе датчика вентилятора, как ты думаешь сколько будет температура в районе датчика на показометр на выходе из ГБЦ?
Юра, а датчик на приборку на V6 стоит также на выходе из блока на радиатор? у ААР именно так, потому и пишу, что у нас это в порядке вещей, при 100 по приборке внизу радиатора будет 95 и датчик сработает. просто многие кричат, что на V6 вентиляторы при 90 вкл. никогда не заморачивался, а есть датчики для наших радиаторов на тем-ру пониже. типа 90 - на 1-ю и 95 - на вторую. глядишь, вентилятор будет включаться при 95 в блоке. хотя, может спецом рассчитано, что рабочая от 90 до 100. то Koresh у Сизова есть http://www.sizov.org/audi/report/temper.htm
Вот тут он стоит, длина шлангов до радиатора большая, температура падает хорошо. У меня на ААН так и есть: в движении 90, а стоя на месте температура растет до 100, включается вентилятор, работает, отключается и температура падает до 95.
Re: Ответ: Высокая температура охлаждающей жидкости! Глянь на вентилятор радиатора, может вискомуфта сдохла - у меня недавно такая же ерунда была. При движении на скорости за городом все ОК, а вот в городе греется. Если ее совсем разнесет (муфту) тогда она еще и звук будет издавать скрежещущий.