Утром, когда заводил машину, раздался сильный хлопок в моторном отсеке! В итоге обнаружил, что выскочили форсунки! Поехал на работу на такси! Чем грозит данная проблема, и почему такое могло произойти?
У меня при хлопках (а такое бывает пару раз в месяц, а летом и почаще) оттопыривался/слетает согнутый/нижний патрубок клапана ХХ. Возможно (я так думаю) это от подрезанных поршней, сдвинутого зажигания, шлифанутой на 0,5мм ГБЦ и из-за этого - легком сдвиге фаз получившегося агрегата. Изогнутый шланг КХХ прикупил слабенький, его самого зафиксировал за серединку, получился этакий клапан односторонний, теперь не слетает полностью а стравливает наружу избытки Меня это не напрягает, раз хлопнуло при заводе: выключил ЗЗ обратно и снова заводить. Всего-то А вот если бы я вакуумные шланги сдуру посадил на хомуты...хотя, чтобы форсунки выплюнуло - не представляю Знач они и так свободно болтались в колечках
Смотри лопату,при хлопке могло ее погнуть,а пофорсункам ни чего страшного,снимешь впускной колектор п поставишь на место.Хотя их не должно вырывать т.к. там стоит придерживающая планка.
Ни фига себе хлопок.На сколько помню планка крепится болтиками на шесть.Какой должен быть хлопок чтобы вырвать эти болтики?
Болтики то на месте остались, оторвало уши на самой пластине, её под замену. Меня вот интересует как могло зажигание сбиться, недавно была проблема с катушкой зажигания, заменил на катушку от восьмерки, метки все проверял, ДХ тоже в норме?
Слыхал, что пластине/кронштейну воздухомера сильные хлопки не сильно полезны. Прям вообще не полезны. А сам момент искрообразования и не стоит фиксированно - им ЭБУ зажигания постоянно рулит по сигналам датчиков разряжения+положения пластины воздухомера+детонации. Еще бензин гадкий встречается, нестабильная работа какой-нить свечи, крышка пробивает на соседний контакт и зажигает пары бензы в коллекторе, мало ли что бывает. Пластину на место, форсы на место - кататься дальше.
Нашел металлическую планку с 100ки, у меня была пластмассовая цельная 054 103 592(по экзисту номер такой же, но она составная металлическая), у неё отломились ухи крепления и компрессией выдавило форсунки! Проверил метки, лопату дозатора, проверил форсунки(давно хотел, руки не доходили) поставил все на место, завелась нормально!