Случилось небольшое дтп и внутренний шрус выскочил наружу, я этого не заметил, и день ездил на машине, потом шрус окончательно выскочил и машина перестала ехать. ШРУС поставил на место, но заметил под ним капли масла, похоже это масло из коропки. И вот вопрос, много ли масла могло вытечь оттуда, и необходима ли доливка? Еще там вроде должен быть сальник, не повредился ли он, или не сдвинулся ли куда? Вобщем не будет ли масло течь оттуда?
масло (75W90) там немного (примерно 1 л.), желательно долить и проверить целостность сальника. А недостаток гипоидки там чревато заменой редуктора.
Если есть щуп, тогда уровень проще проверить! Если нет то проверяется через заливную пробку! Лучше не испытывать судьбу и проверить, а лучше сразу заменить масло, раз полез! Но сперва сальник проверить!
Можно потерять практически все, не за день, кнеш. Надысь, потек верхний сальник МКПП, тот который переключательный Ну тек и тек, флаг ему в руки, из-под авто не залезть поменять запросто, да и он же верхний, думалось мне, все масло не вытечет, как-нибудь долью. Ездил годик с капельками масла под авто, потом по весне затеялся сменить сцепу с выжимным, ну и верхний сальник, до кучи чтоб. Коробка 5 ступая AXG, слили при съеме КПП масла чуть больше стакана Смазка разбрызгиванием, если есть движение и есть отверстие для вытекания - вытечет все, что захватится зубьями шестерен. На другой авто, после незначительного ДТП некоторое время спустя, подвыскочила (не окончательно) в повороте внутренняя граната, после поворота проехал 300м и встал у гаража и только потом заметил лужицу масла. Вытекло на дорогу из КПП почти все, в коробке осталось граммов 200 масла. Надо откручивать пробку (внутренний шестигранник 17) и смотреть, если не длительное трассовое движение и не буксование по грязям, вполне несмертельна и половина заправочной емкости МКПП, но лучше следовать рекомендациям по степени наполненности от изготовителей Масло - 75W90 полусинтетика/синтетика GL4/GL4+. Не GL5!
ну а чё ж советы про литр раздаёшь? В механике моноприводной около 3 литров. Про кваку не скажу - сам не заливал, а в ELSA лезть сейчас некогда. Поменьше советуй и повнимательнее будь. Не первый косяк за тобой. Или конкретно указывай, для какого случая совет даёшь (для АКПП в твоём случае).
Почему не gl5? Пятый включает в себя и четвертый. А тм 6 выпускался только омским заводом, для военной техники, на весь срок службы автомобиля. Не знаю есть аналоги тм6 у импортных производителей?
Патамушта букварь не рекомендует ничего, кроме 4 и 4+ а вообще: В соответствии с международной системой API трансмиссионные масла подразделяются на группы: GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С GL-4 (ТМ-4), (SAE 90-140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки. Имеете право лить все, что заблагорассудится - авто ваш, хоть GL6
пока уровень не посмотрел, но сальники не текут, и то хорошо. вчера буксовал по грязи в горку, машина вытянула, но потом слышал как бы шипение что ли с района кпп...
Проверил уровень масла в мкпп, там его не больше половины, так приблизительно уровень стоит ниже сальников. Масло по виду не сильно грязное. Вобщем буду менять масло, заодно куплю сальники, на случай если они пропускают масло.