Вышел Антифриз в Салон в Виде Пара с водительской стороны на коврик AUDI 80/В3/91г./2.0 Машина была заведена минут 10-20 будучи на улице копался с задней дверью, заметил все в последнюю минуту, то есть когда с большим напором пошел пар, двигатель заглушил, открыл капот, в расширительном бочке не обнаружил антифриз, большей степени кроме как на коврике антифриза нигде не было Что это могла быть за поломка, куда смотреть, чего проверить.
Весь антифриз у тебя уже под ковриком. А сломался, точнее треснул один из патрубков радиатора отопителя. Патрубки там пластиковые, со временем трескаются. Лечится только заменой, но для этого нужно снять всю переднюю панель. Если будешь делать сам, то советую записывать, что откуда открутил и какие разъеденил штеккеры. Потом легче будет все собрать. Если с ключами не дружишь, то лучше на веревке в сервис. Есть еще вариант добраться до сервиса самостоятельно. Находишь под капотом на моторном щите два шланга, которые уходят в салон (это верхняя часть щита, за двигателем), ослабляешь хомуты, затем снимаешь шланги с патрубков. Далее необходимо найти трубку такого же диаметра как и патрубки длиной 5-6 см. Вставляешь эту трубку в оба шланга и затягиваешь хомуты, то есть таким образом ты исключаешь из системы радиатор отопителя и соединяешь шланги между собой. Теперь доливаешь антифриз, даешь двигателю прогреться. Если температура полезла выше 90, значит в системе воздушная пробка. Ослабляешь один из хомутов и выпускаешь воздух. После этого температура снизится. Теперь можно ехать, только следи за температурой. Да, печка естественно работать не будет, но до сервиса дотянешь.
нашел в ближайшем магазине за 790 а в другом 2300 а в третьим 4700 чем они так отличаються не пойму мохровый китай неоригинал и оригинал что ли
У меня без имя и названья,стоил 490 рублей,в салоне жара даже в самый лютый мороз.Стоит четвёртый год,мне понравился. Вот и выбирай по имиджу
Может ктонибудь встречал инструкцию в инете как поменяти радиатор печки самому? а то оч дорого просят за замену 4150р + радиатор
Да там всё просто. Снимаешь торпеду и меняешь. Всего-то полдня - день работы. Только не поломай ничего... Почти так, как написано вот тут... http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28046 только ещё поглубже.
Ты зачем подлянку делаешь,там же на сотку старую. Там же всё совсем подругому. Медвежья услуга,однако