вырывает шруз

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем chikintrans, 7 фев 2010.

  1. chikintrans

    chikintrans Новичок

    20 авг 2009
    43
    #1 chikintrans, 7 фев 2010
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
    здраствуйте..
    ауди а3 1998 1.6 8акл
    вырывает шруз левый внутренний..(вылетают шарики...
    я после ремонта(пробило прокладку поод головой)выехал из севиса...
    через 200км вырывает шруз,ну думаю время пришло его...
    еду покупаю новый..
    и через 100км его тоже вырывает при повороте направо....
    что может быть?
    в коробку нелазил,только снимал-менял сцепление)
    шрузы снимались...
    в подвеске менял только опоры верх-низ..
    шруз брал ориг.
    может что то с деферинциалом?!))
    зарание спасибо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.380
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    КПП механика? Мастера не правильно его собирают его после разборки и мойки-это раз.
    Проблемма в ходовке (был удар в колесо?)-это два.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.380
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    #3 RobotVitalik, 7 фев 2010
    Последнее редактирование: 12 авг 2010
    Вот так он должен быть собран правильно! Обрати на то как наружняя и внутренняя обоймы стоят относительно друг друга - большой выступ напротив малого обязательно!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    30 май 2008
    833
    Нижегородская обл.
    BMW e70/ 3.0D
    Мне кажется что проблема в подвеске, которая как я понял гуляет со стороны шруса, вот он и вылетает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gince

    gince Новичок

    26 окт 2009
    68
    Audi A7 3.0l 12г
    Мой совет-на стенде сделать диагностику ходовой
     
  6. **ZHUK*OFF**

    **ZHUK*OFF** Bad e-mail

    4 окт 2008
    217
    Шрауди 100 С4 91 г.в 2.8 ААН
    #6 **ZHUK*OFF**, 8 фев 2010
    Последнее редактирование: 8 фев 2010
    Косяк в ходовке,некачественные ШРУС,наличие стопоров на валу, но если вырывает обойму то вероятнее всего косяк в ходовке,сборке,геометрии.
    Еще была проблема один в один после удара был погнут вал Шруса, парень поехал купил на разборке,потом его постоянно вырывало,прям с обоймой, после демонтажа нашли то что его вал короче на несколько милиметров чем должен быть.
     
  7. chikintrans

    chikintrans Новичок

    20 авг 2009
    43
    каробка механика...
    я что то неочень понял по поводу выступов отношения чего к чему...
    и собирает не мастер а я сам..
    когда снимал старый,поставил его точно также как и был...но его вырвало....и новый поставил также и его тож вырвало...
    удара небыло.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. chikintrans

    chikintrans Новичок

    20 авг 2009
    43
    как может быть кароче полуось...на каторой я лично проехал 10000т.к....+еще передо мной старый хозяин откотал....
    перепутать их между собой нериально....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. **ZHUK*OFF**

    **ZHUK*OFF** Bad e-mail

    4 окт 2008
    217
    Шрауди 100 С4 91 г.в 2.8 ААН
    #9 **ZHUK*OFF**, 8 фев 2010
    Последнее редактирование: 8 фев 2010
    Я не про твой случай конкретно, я про то что видел.........и не нужно так критично все воспринимать,читай внимательней. И вообще не ШРУЗ а ШРУС шарнир равных угловых скоростей.

    Геометрия,косяк в ходовке,кривая сборка,качество ШРУСА,наличие стопоров(большими буквами НЕ ТВОИ СЛУЧАЙ),и наконец длина вала.

    Я не говорю про то что их перепутать можно просто по шлицевым соединениям многие идентичны, а вот по длине может быть разница и именно в этом узле 2 мм играют очь большую роль
     
  10. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Сам двигатель при ремонте не тасовали ? Если ДА, то его явно сместили ВПРАВО - удели этому внимание, ну и люфтам подвески естесно.
     
  11. chikintrans

    chikintrans Новичок

    20 авг 2009
    43
    сам движок конешно тусовали...
    снимал коробку когда...
    мотор висел на одной опоре и подпорке....))
    опоры были все мертвые,купил новую опору коробки,та что сверху....и ту что снизу...
    удар на саом деле был,но не у меня а у старого хозяина....
    мордой вылетел в забор,подушки стрельнули....но после этого машина откотала 50т.к без последствий....а вот после ремонта и замены подушек стало рвать шрус...
    сейчас снял полуось,поеду смотреть на стонке...может она гнутая,но стало это проявляться только сейчас...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ну, если 50 тык после ДТП авта без проблем катала, а началась беда после тусовок двигла и замены его подушек, то ИМХО : 3% - слишком мягкие подушки, 97% - двиг смещен от нормы вправо. А кривизна вала тут не при делах - не будет от этого ШРУС вырывать !
     
  13. chikintrans

    chikintrans Новичок

    20 авг 2009
    43
    падушки наоборот жесткие по соотношению со старыми...
    а как понять смешен вправо...это с какой стороны...
    из-за руля?!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dream333

    Dream333 Участник форума

    18 июл 2007
    149
    Audi 100/45 2.5АВР
    Несколько лет назад на тазе после аварии морду делали, сначала было все нормально, потом начал шрус внутренний сопливиться, а чуть позже при крутом повороте вырывать его из КПП ...
    Промерили геометрию размер ушел наружу на несколько мм, поправили геометрию все встало на свои места, больше ничего не вырывало.
    См. геометрию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. chikintrans

    chikintrans Новичок

    20 авг 2009
    43
    и если мотор смешен....че делать?!)
    и как выяснить так он весит или нет....с помошью чего?!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dream333

    Dream333 Участник форума

    18 июл 2007
    149
    Audi 100/45 2.5АВР
    #16 Dream333, 10 фев 2010
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
    руль тут вообще не причем.
    кривизну полуоси лучше смотреть на мерной плите.
    садишся за руль = левая сторона...пассажир сидит справа = правая сторона
    В идеале нужно знать размеры,ну или лучше иметь под рукой такой же пипелац как у тебя и замерить по разным точкам, если по колхозному я хз как объяснить даже, отпускаеш обе внешние гранаты, вывешиваеш машину и смотри куда че просится, пробуеш на поворот руля (макс угол атаки), при необходимости смещаеш (если есть возможность) агрегат (мотор,кпп).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Осевой ход правого и левого приводных валов должен быть одинаковым ! При условии, что геометрия "морды" находится в допусках. Если эти 2 условия соблюдены, то проблема должна исчезнуть. А геометрия есть в мануалах, у маляров можно поинтересоватся....