Опять захлюпола шаровая справа. Месяц назад проблему решил тупым подтягиванием болта с гайкой. На сей раз не помогло уже. И хлюпать стала намного чаще. Вопрос: может ли вылетить эта опора из кулака при езде?
Просто вылететь она не может пока болт ее держит за выточку по середине пальца.... Произошло изза недотянутого того самого болта... ездил,не замечал, ездил, и отверстие разболталось. В общем дело плохо. По хорошему надо менять обе исношенные детали. Можешь разобрать, почистить разрез от грязи и пробовать затянуть... пока не поздно совсем... Удачи!
1. Сам шаровый "живой"? 2. Вылететь, то не вылетит, но делать надо, затяжной болт не "слизан"? Может он просто не затягивает палец нормально?
Разбирал(не снимая палец)... чистил-не помогло. Сам шаровый вроде живой при нажатии монтажкой не двигается. Рычаг в сборе менял два года назад. Сейчас прислушался-похоже хлюпает не палец а сайлент-блок с другого конца рычага... тот что к подрамнику. И еще не понял: вылитеть не вылитит-"но делать надо" "пока не поздно совсем" Меня в этом вопросе больше всего интересует безопасность. А комфорт: сейчас я вынужден ездить постоянно по бездорожью - и хлюпанье это не особо раздражает. Из подрамника-то не вылетит?!
почему это не может вылететь...еще как может! у меня вылетал. Если есть люфт между затяжным болтом и пальцем шаровой, то это дело очень быстро может износиться (сточится металл). Надо срочно менять все изношенные детали
ИМХО сними весь рычаг и осмотри его на предмет целосности резинки сайлент блока, слизаной резьбы затяжных болтов и сам палец когда он будет свободный, монтировка не всегда помогает в диагностике. По поводу "не вылетет" - при нормальном режиме (только начался стук ) ты какое то время можеш поездить , озаботившись поиском запчастей и их заменой, но если ты гоняеш по бездорожью то нагрузка на узел гораздо сильнее чем в городском режиме, по этому оттягивать ремонт нельзя. Иначе у тебя вся сторона "гулять будет" , что тоже влияет на твою безопасность. Вопросы: 1. Рычаг родной или, как любят сейчас делать, разборный регулируемый шаровый палец. 2. Вырвало шаровый из рычага или палец из ступицы? Если из ступицы то из какого метала там болт стоял, что его смогло срезать. 3. Сколько времени и как ты ездил со стуком, прошу уточнить?
Так вырвет ли у мя если не палец шаровой-то хотябы рычаг из сайлент блока подрамника??? Хлюпает явно там.
Итак я "счастливый" обладатель ауди в 44 кузове............ скажу сразу......... либо палец у тебя раз.....ало....... что хуже..... держится на болту........... либо "привет" шаровай.........за "привет" можешь не переживать.......... держит, но "тарабанит"
Не понятно - это вопрос или утверждение...Сайлент блок совсем просто затянуть, если что... Вырвет-не вырвет...Зачем гадать...... Совет- не затягивай с ремонтом, а то авто подведет в самый неподходящий момент...:icon_suicide: Хороший стук наружу вылезит обязательно.!.
из подрамника не вырвет. у меня разболтало выемку на шаровом пальце. Затяжка болта не помогала. рассверлил под больший размер. гоняю уже 2 года.
Вопросы: 1. Рычаг родной или, как любят сейчас делать, разборный регулируемый шаровый палец. +++ рычаг обычный неразборный, не оригинал конечно, а "мейле" 2. Вырвало шаровый из рычага или палец из ступицы? Если из ступицы то из какого метала там болт стоял, что его смогло срезать. +++ вырвало из ступицы, какой болт хз...обычный болт, ставил предидущий хозяин 3. Сколько времени и как ты ездил со стуком, прошу уточнить? +++ примерно 3 месяца Потом я поменял рычаг и болт все поставил новое.
Вырвет вырвет, даже не сомневайся, у нас в Кёниге сигар хватает (и у меня тож была), так вот л лично три штуки видел с вырванными шаровыми и отваленными колёсами, подходил интересовался, у самого ж такая же, меняй иначе всамый момент интересный будет не гуд
У меня вырывало, хорошо что ехал медленно. А лечится так- ослабляешь, вынимаешь палец из гнезда! Берешь болгарку и делаешь прорезь пошире, вставляешь палец и затягиваешь, всё! Ну и про колесо не забудь
Зашибись Вы советы даёте. Так делать ни в коем случае нельзя. Учите сопромат. Объясняю..... При увеличении прорези и последующим за этим стягиванием посадочного места происходит перераспределение внутренних напряжений в металле, что может привести к трещинам в самом поворотном кулаке, куда вставляется палец шаровой опоры. И всё бы ничего, если при затяжке отломится "ухо" куда вставляется болт для затяжки шаровой. Эта неисправность видна сразу. Но как правило появляется незаметная трещина с противоположной стороны от прорези и во время движения, сопровождаемого изменением нагрузок, эта трещина начнёт играть и в самый интересный момент может произойти выскакивание пальца шаровой опоры из своего посадочного места, причем это происходит без всякого предупреждения в виде стуков. Личный опыт..... Когда взял 80-ку, по ходовой стуков не было. Но в один из майских вечеров, съехав с Кутузовского на ТТК и набирая скорость уже под 80 км/ч проехал по деформационному шву в асфальте. В итоге вырвало палец шаровой из посадочного места в поворотном кулаке. Потом при ремонте было обнаружена разница в размерах щелей для затяжки, которые предлагает расточить Supera8888 и трещина с противоположной стороны. В итого замена корпуса стоики, т.к. на 80-ках стойки старого образца неразборные, а единое целое с поворотным кулаком. Видать прежние хозяева также проточили прорезь, чтоб выбрать люфты в шаровой. Так что в статике трещину обнаружить не удатся т.к. сидит всё плотно, а вот в динамике ...... Мне повезло... Дорога пустая была и машину никуда не понесло, никиго не задел, колесо осталось в нише держась на приводном валу и креплении стойки к кузову сверху. Загнуло рулевую тягу, помяло крыло, покоцало резину о начало порога... Потом порывшись в литературе и инете и нашёл, то о чём рассказал выше.
У меня вот тоже недавно вылетела, только при этом приводной вал вылетел из редуктора... Сейчас вот в недоумении!!!! что делать с валом... в общем воткнул я его назад, палец тоже задвинул ломиком в поворотный кулак.. и поехал домой.. вот сейчас решаю что делать с приводным валом..
Наконец-то "созрело"! Вылитила всетаки шаровая, доездился. Правда повезло-на маленькой скорости. Но не повезло с местом 50 км. от города. Итого залет на 2,5 р.-эвакуатор+50 р. фирменный болт+пыльник от старого рычага. Вставил, затянул ... и вот уже полмесяца (стучу по дереву) стука нет. Оказалось сам болт был мягкий, вытянулся.