Вырвет ли шаровую на сигаре?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Milan90, 18 окт 2009.

  1. Milan90

    Milan90 Bad e-mail

    14 май 2008
    254
    была и будет ауди
    Опять захлюпола шаровая справа. Месяц назад проблему решил тупым подтягиванием болта с гайкой.
    На сей раз не помогло уже. И хлюпать стала намного чаще.
    Вопрос: может ли вылетить эта опора из кулака при езде?
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Просто вылететь она не может пока болт ее держит за выточку по середине пальца....
    Произошло изза недотянутого того самого болта... ездил,не замечал, ездил, и отверстие разболталось.
    В общем дело плохо. По хорошему надо менять обе исношенные детали.

    Можешь разобрать, почистить разрез от грязи и пробовать затянуть... пока не поздно совсем...

    Удачи!
     
  3. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    1. Сам шаровый "живой"?
    2. Вылететь, то не вылетит, но делать надо, затяжной болт не "слизан"? Может он просто не затягивает палец нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Milan90

    Milan90 Bad e-mail

    14 май 2008
    254
    была и будет ауди
    Разбирал(не снимая палец)... чистил-не помогло.
    Сам шаровый вроде живой при нажатии монтажкой не двигается. Рычаг в сборе менял два года назад.
    Сейчас прислушался-похоже хлюпает не палец а сайлент-блок с другого конца рычага... тот что к подрамнику.
    И еще не понял: вылитеть не вылитит-"но делать надо" "пока не поздно совсем" Меня в этом вопросе больше всего интересует безопасность. А комфорт: сейчас я вынужден ездить постоянно по бездорожью - и хлюпанье это не особо раздражает.
    Из подрамника-то не вылетит?!
     
  5. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    почему это не может вылететь...еще как может! у меня вылетал. Если есть люфт между затяжным болтом и пальцем шаровой, то это дело очень быстро может износиться (сточится металл). Надо срочно менять все изношенные детали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    #6 Mikronet, 20 окт 2009
    Последнее редактирование: 20 окт 2009
    ИМХО сними весь рычаг и осмотри его на предмет целосности резинки сайлент блока, слизаной резьбы затяжных болтов и сам палец когда он будет свободный, монтировка не всегда помогает в диагностике.
    По поводу "не вылетет" - при нормальном режиме (только начался стук ) ты какое то время можеш поездить , озаботившись поиском запчастей и их заменой, но если ты гоняеш по бездорожью то нагрузка на узел гораздо сильнее чем в городском режиме, по этому оттягивать ремонт нельзя. Иначе у тебя вся сторона "гулять будет" , что тоже влияет на твою безопасность.

    Вопросы:
    1. Рычаг родной или, как любят сейчас делать, разборный регулируемый шаровый палец.
    2. Вырвало шаровый из рычага или палец из ступицы? Если из ступицы то из какого метала там болт стоял, что его смогло срезать.
    3. Сколько времени и как ты ездил со стуком, прошу уточнить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Milan90

    Milan90 Bad e-mail

    14 май 2008
    254
    была и будет ауди
    Так вырвет ли у мя если не палец шаровой-то хотябы рычаг из сайлент блока подрамника??? Хлюпает явно там.
     
  8. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Не вырвет.
     
  9. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Итак я "счастливый" обладатель ауди в 44 кузове............ скажу сразу......... либо палец у тебя раз.....ало....... что хуже..... держится на болту........... либо "привет" шаровай.........за "привет" можешь не переживать.......... держит, но "тарабанит"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не понятно - это вопрос или утверждение...Сайлент блок совсем просто затянуть, если что...

    Вырвет-не вырвет...Зачем гадать......
    Совет- не затягивай с ремонтом, а то авто подведет в самый неподходящий момент...:icon_suicide:

    Хороший стук наружу вылезит обязательно.!.
     
  11. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    из подрамника не вырвет.
    у меня разболтало выемку на шаровом пальце. Затяжка болта не помогала. рассверлил под больший размер. гоняю уже 2 года.
     
  12. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    Вопросы:
    1. Рычаг родной или, как любят сейчас делать, разборный регулируемый шаровый палец.

    +++ рычаг обычный неразборный, не оригинал конечно, а "мейле"

    2. Вырвало шаровый из рычага или палец из ступицы? Если из ступицы то из какого метала там болт стоял, что его смогло срезать.

    +++ вырвало из ступицы, какой болт хз...обычный болт, ставил предидущий хозяин

    3. Сколько времени и как ты ездил со стуком, прошу уточнить?

    +++ примерно 3 месяца


    Потом я поменял рычаг и болт все поставил новое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Киевский

    Киевский Новичок

    28 июл 2008
    75
    Audi 100/45 2.0 AAE 1992г.
    Вырвет вырвет, даже не сомневайся, у нас в Кёниге сигар хватает (и у меня тож была), так вот л лично три штуки видел с вырванными шаровыми и отваленными колёсами, подходил интересовался, у самого ж такая же, меняй иначе всамый момент интересный будет не гуд:umnik:
     
  15. Supera8888

    Supera8888 Bad e-mail

    21 сен 2009
    46
    Ауди 100 с3 2.0 85г
    У меня вырывало, хорошо что ехал медленно. А лечится так- ослабляешь, вынимаешь палец из гнезда! Берешь болгарку и делаешь прорезь пошире, вставляешь палец и затягиваешь, всё! Ну и про колесо не забудь:)
     
  16. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    На 45 кузове тоже рвет. Режет и на болту и на пальце и труба дело ....евакуатор в помощь
     
  17. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Зашибись Вы советы даёте:hot:. Так делать ни в коем случае нельзя. Учите сопромат:umnik:.

    Объясняю..... При увеличении прорези и последующим за этим стягиванием посадочного места происходит перераспределение внутренних напряжений в металле, что может привести к трещинам в самом поворотном кулаке, куда вставляется палец шаровой опоры. И всё бы ничего, если при затяжке отломится "ухо" куда вставляется болт для затяжки шаровой. Эта неисправность видна сразу. Но как правило появляется незаметная трещина с противоположной стороны от прорези и во время движения, сопровождаемого изменением нагрузок, эта трещина начнёт играть и в самый интересный момент может произойти выскакивание пальца шаровой опоры из своего посадочного места, причем это происходит без всякого предупреждения в виде стуков.



    Личный опыт..... Когда взял 80-ку, по ходовой стуков не было. Но в один из майских вечеров, съехав с Кутузовского на ТТК и набирая скорость уже под 80 км/ч проехал по деформационному шву в асфальте. В итоге вырвало палец шаровой из посадочного места в поворотном кулаке. Потом при ремонте было обнаружена разница в размерах щелей для затяжки, которые предлагает расточить Supera8888 и трещина с противоположной стороны. В итого замена корпуса стоики, т.к. на 80-ках стойки старого образца неразборные, а единое целое с поворотным кулаком. Видать прежние хозяева также проточили прорезь, чтоб выбрать люфты в шаровой. Так что в статике трещину обнаружить не удатся т.к. сидит всё плотно, а вот в динамике ......
    Мне повезло... Дорога пустая была и машину никуда не понесло, никиго не задел, колесо осталось в нише держась на приводном валу и креплении стойки к кузову сверху. Загнуло рулевую тягу, помяло крыло, покоцало резину о начало порога... Потом порывшись в литературе и инете и нашёл, то о чём рассказал выше.
     
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    У меня вот тоже недавно вылетела, только при этом приводной вал вылетел из редуктора... Сейчас вот в недоумении!!!! что делать с валом... в общем воткнул я его назад, палец тоже задвинул ломиком в поворотный кулак.. и поехал домой.. вот сейчас решаю что делать с приводным валом..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Milan90

    Milan90 Bad e-mail

    14 май 2008
    254
    была и будет ауди
    Наконец-то "созрело"!
    Вылитила всетаки шаровая, доездился. Правда повезло-на маленькой скорости. Но не повезло с местом 50 км. от города. Итого залет на 2,5 р.-эвакуатор+50 р. фирменный болт+пыльник от старого рычага. Вставил, затянул ... и вот уже полмесяца (стучу по дереву) стука нет. Оказалось сам болт был мягкий, вытянулся.
     
  20. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Долго ты ездил - поздравляю. ПисАли же, а ты не послушал.