Выручайте... заглушил и не заводится...А6 2.5 TDI AKN

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Иван59, 15 апр 2010.

  1. Иван59

    Иван59 Новичок

    2 ноя 2009
    20
    Audi A6 2.5 TDI AKN 2000г.
    Вообщем вчера приехал заглушил как обычно все, где то через час надо ехать а она не заводится, стартер крутит на ура никаких даже схватываний нету, воздуха в системе не видел через шланг, мучали мучали ее, потом аккамулятор сдох, зарядили, опять мучали мучали и потом завелась, задымила опять белым дымом сильно, поставил ее около дома, утром думаю попробую а она так же не заводится.... по компу смотрел там была ошибка вроде бы (диапозон регулирования спорадическая) потом попробывали завести с буксира, завелась с первого же проворота колес, дымит страшно, заглушили, не заводится опять, потом опять дернули прогрелась, заводится со стартера но дымит и двиг как то жестко работает что может быть?? где капать????
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Точную ошибку давай, или ошибки.
    А также желательно логи некоторых групп измерений на работающем двигателе на холостых.
    Группы 1, 4, 13, 14.
    Будем посмотреть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Иван59

    Иван59 Новичок

    2 ноя 2009
    20
    Audi A6 2.5 TDI AKN 2000г.
    ну это если я ее завести смогу в гарже, ато уже загнали
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Иначе просто гадать будем, выбирай.
    Правда и так почти уверен что ТНВД в ремонт, но хотелось бы перед дорогостоящим ремонтом исключить другие простые причины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Иван59

    Иван59 Новичок

    2 ноя 2009
    20
    Audi A6 2.5 TDI AKN 2000г.
    Если заведу то сделаю! не хотелось бы на ремонт ТНВД попадать...:-( А сколько может стоить ремонт ТНВД???
     
  6. albert 2.5tdi

    albert 2.5tdi Участник форума

    12 дек 2005
    197
    audi A8 quattro
    регулируй момент впрыска. был бы в москве помог бы
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    2000 $
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Иван59

    Иван59 Новичок

    2 ноя 2009
    20
    Audi A6 2.5 TDI AKN 2000г.
    #8 Иван59, 16 апр 2010
    Последнее редактирование: 16 апр 2010
    Вообщем вот так, завел
    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg
    отрегулировал зажигание
    4.jpg

    на горячую заводится вообще отлично но дымит как паровоз белым дымом, отстыла до 60* уже надо крутить чтоб завелась, и на первом цилиндре чет большие показания на первой форсунке, раньше эта форсунка стояла на 6ом цилиндре и так же показывала, потом когда двиг перебирал решил попробывать переставить и посмотреть так же будет на этом цилиндре или перейдет на первый, после сборки двига все форсунки были в допуске и вот тут вылезло опять только на первом, и причем когда было на 6ом большие показатели, машина заводилась отлично,

    Кстати проверил все метки все сходятся, ГРМ, ТНВД, вскрывал крышку клапанов правую(по ходу) все рокера все в отличном состоянии
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Слушай, тебе не лень экран фотографировать и сюда вставлять. Логи же проще сделать, кнопку там видишь внизу "Лог" ? :))))
    Молодец что зажигание выставил, но помоему теперь немного в позднее увел. По логам было бы лучше видно чем по картинкам. Теперь о главном, о причине. Ну выставил ты угол, а отчего он таким стал. Скорее всего зубчатый ремень уже пора менять, маленький тот который на ТНВД, и его натяжитель проверить надо. У тебя похоже этот ремень растянутый совсем, на зуб перескочил, вот и не заводилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Зажигание нужно выставлять в режиме базовых установок в вагком, в 4-ой группе, должно быть в позднем положении 2 гр после ВМТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Иван59

    Иван59 Новичок

    2 ноя 2009
    20
    Audi A6 2.5 TDI AKN 2000г.
    дак она щас на холодную тоже очень нужно постараться покрутить ее чтоб завелась
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Аномально поздний угол просит блок управления двигателем. Хммм
    Проверь ремень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Иван59

    Иван59 Новичок

    2 ноя 2009
    20
    Audi A6 2.5 TDI AKN 2000г.
    Все ремни в норме! А еще вопрос про то что форсунка одна большое кол-во показывает этоиз за форсунки или нет? И еще: может это все быть из за того что ошибка про ""диапозон регулирования спорадический"" долго висела?? нече не могло там случиться с ТНВД или с датчиком там каким нибудь ????
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Что значит ремни в норме ? Конкретнее.
    Форсунка может, и не только форсунка тоже.
    Сама ошибка в памяти ничему не вредит :)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Иван59

    Иван59 Новичок

    2 ноя 2009
    20
    Audi A6 2.5 TDI AKN 2000г.
    ну то что ремни нормальные находятся как положено на своих местах, метки не сбиты все проверял, ГРМ новый,

    ну всмысле то что ошибка была давно и она не убиралась, тоесть ее стираешь а она заново вылазит, хотели гнать в сервис чтоб по уму выставили зажигание, но какое то время ездили так и вот такое
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Иван59

    Иван59 Новичок

    2 ноя 2009
    20
    Audi A6 2.5 TDI AKN 2000г.
    вообще завести больше не могу, хоть как зажигание крути :-(
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Когда стартером крутишь, хоть какойнибудь дымок выходит из трубы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Иван59

    Иван59 Новичок

    2 ноя 2009
    20
    Audi A6 2.5 TDI AKN 2000г.
    Ага выходит чуть, в общем поговорил с человеком, он сказал для начала проверить компрессию(осталось найти компрессометр для дизеля который еще можно ввернуть вместо свечи накала), если компрессия нормальная то вести ему ТНВД, он говорит что много привозили ТНВД с такими признаками, ремонт 8 тыщ, +гарантия
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Что за ремонт такой за 8 тыс ??? Конкретно какие части меняют ?
    Сумма ремонта нереально низкая для этого типа насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...