Вообщем вчера приехал заглушил как обычно все, где то через час надо ехать а она не заводится, стартер крутит на ура никаких даже схватываний нету, воздуха в системе не видел через шланг, мучали мучали ее, потом аккамулятор сдох, зарядили, опять мучали мучали и потом завелась, задымила опять белым дымом сильно, поставил ее около дома, утром думаю попробую а она так же не заводится.... по компу смотрел там была ошибка вроде бы (диапозон регулирования спорадическая) потом попробывали завести с буксира, завелась с первого же проворота колес, дымит страшно, заглушили, не заводится опять, потом опять дернули прогрелась, заводится со стартера но дымит и двиг как то жестко работает что может быть?? где капать????
Точную ошибку давай, или ошибки. А также желательно логи некоторых групп измерений на работающем двигателе на холостых. Группы 1, 4, 13, 14. Будем посмотреть
Иначе просто гадать будем, выбирай. Правда и так почти уверен что ТНВД в ремонт, но хотелось бы перед дорогостоящим ремонтом исключить другие простые причины.
Если заведу то сделаю! не хотелось бы на ремонт ТНВД попадать...:-( А сколько может стоить ремонт ТНВД???
Вообщем вот так, завел отрегулировал зажигание на горячую заводится вообще отлично но дымит как паровоз белым дымом, отстыла до 60* уже надо крутить чтоб завелась, и на первом цилиндре чет большие показания на первой форсунке, раньше эта форсунка стояла на 6ом цилиндре и так же показывала, потом когда двиг перебирал решил попробывать переставить и посмотреть так же будет на этом цилиндре или перейдет на первый, после сборки двига все форсунки были в допуске и вот тут вылезло опять только на первом, и причем когда было на 6ом большие показатели, машина заводилась отлично, Кстати проверил все метки все сходятся, ГРМ, ТНВД, вскрывал крышку клапанов правую(по ходу) все рокера все в отличном состоянии
Слушай, тебе не лень экран фотографировать и сюда вставлять. Логи же проще сделать, кнопку там видишь внизу "Лог" ? ))) Молодец что зажигание выставил, но помоему теперь немного в позднее увел. По логам было бы лучше видно чем по картинкам. Теперь о главном, о причине. Ну выставил ты угол, а отчего он таким стал. Скорее всего зубчатый ремень уже пора менять, маленький тот который на ТНВД, и его натяжитель проверить надо. У тебя похоже этот ремень растянутый совсем, на зуб перескочил, вот и не заводилась.
Зажигание нужно выставлять в режиме базовых установок в вагком, в 4-ой группе, должно быть в позднем положении 2 гр после ВМТ.
Все ремни в норме! А еще вопрос про то что форсунка одна большое кол-во показывает этоиз за форсунки или нет? И еще: может это все быть из за того что ошибка про ""диапозон регулирования спорадический"" долго висела?? нече не могло там случиться с ТНВД или с датчиком там каким нибудь ????
Что значит ремни в норме ? Конкретнее. Форсунка может, и не только форсунка тоже. Сама ошибка в памяти ничему не вредит ))))))
ну то что ремни нормальные находятся как положено на своих местах, метки не сбиты все проверял, ГРМ новый, ну всмысле то что ошибка была давно и она не убиралась, тоесть ее стираешь а она заново вылазит, хотели гнать в сервис чтоб по уму выставили зажигание, но какое то время ездили так и вот такое
Сдвигай зажигание в позднее. Вот тут обсуждалось как. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67379&page=105
Ага выходит чуть, в общем поговорил с человеком, он сказал для начала проверить компрессию(осталось найти компрессометр для дизеля который еще можно ввернуть вместо свечи накала), если компрессия нормальная то вести ему ТНВД, он говорит что много привозили ТНВД с такими признаками, ремонт 8 тыщ, +гарантия
Что за ремонт такой за 8 тыс ??? Конкретно какие части меняют ? Сумма ремонта нереально низкая для этого типа насоса.