ну , по порядку. машинка работала исправно да того момента когда все масло утекло из за пробитого кирпечем поддона. соответственно масло ушло но не все все и какое то время машина работала с уровнем масла ниже среднего. поддоон заварил у аргонщика. так как машина жрала масло было принято решение поменять маслосьемные, голову скинул поменял колпачки, соответственно и прокладку гбц +болты , протягивал как положено по схеме но из за неумения пользоваться динамометрическим ключем сорвал шпильку,тоесть перетянул серьезно. новая прокладка+ болты + шлифовка головы, собираю дым из трубы белющий и густой. подскажите что может быть , только как час назад из гаража, что делать без понятия друганы из сервисов ниче не сказали толкового. искал по форумам дельнее результата чем замени движки не нашел ps. был заменен датчик распредвала ВЫРУЧАЙТЕ
Знакомы посоветовал поменять колечки под гильзы, опыт работы с продажей запчастей на иномарки есть, но никак не найду оригинальный номер этой прокладки... дилема, может есть у кого?
Скорее всего из за перетяжки головы прокладки под гильзы пришли в негодность Плоскость то чем проверить? Трещин на гильза не обнаружил Скорее всего стаканыт просели
Ну вообще если "дым из трубы белющий и густой" то скорее всего охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания (цилиндр/ы) Возможно что нарушена плоскость ГБЦ (повреждена прокладка) или трещина в блоке (что менее вероятно) в результате срыва шпильки. Вообще эти движки (AEH/AKL) не отличаются живучестью и склонны к перегревам...мы их сколько не привозили, все быстро раскупают...в запасе практически нет