Выручайте ....адаптация пневмы...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ооо77, 18 дек 2015.

  1. ооо77

    ооо77 Участник форума

    1 ноя 2008
    477
    Москва
    Audi A6 С6 Avant, 2,4/177, варик
    Парни привет! Выручайте.....МАГАРЫЧ с меня:beer::beer:
    помогите адаптировать пневму и на 1см приподнять.
    Комп есть, шнур тоже, ошибок нет, пневма работает. Низковата....:nod:
    Сам боюсь, как бы не изуродывать...
    Авто фольц фаэтон.
    Я юзао, может есть кто поблизости...подскачу....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.027
    Московская обл.
    Audi
    Приезжайте если что ,думаю решим вопрос так или иначе . Возможности имеются приличные и знания по вопросу .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ооо77

    ооо77 Участник форума

    1 ноя 2008
    477
    Москва
    Audi A6 С6 Avant, 2,4/177, варик
    далекова то....но за предложение спс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Возможно у Вас комплектация ходовой "спортивная"(2MA или 2MВ) , она как раз на 20 мм отличается от "стандартной"(1BK).
     
  5. ооо77

    ооо77 Участник форума

    1 ноя 2008
    477
    Москва
    Audi A6 С6 Avant, 2,4/177, варик
    да, обычная стандарт, европа. Просто после замены передних баллонов не делали адаптацию....немного перед низковат. Вот и хочу приподнять на 1см все в стандарте....
    сам побаиваюсь))))). на алройдах делали легко)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Тогда вопрос не к форуму. Съездите в сервис, за Ваши деньги и сделают.
     
  7. ооо77

    ооо77 Участник форума

    1 ноя 2008
    477
    Москва
    Audi A6 С6 Avant, 2,4/177, варик
    это как?!! ну в сервис это не ответ!!!
    Тут ребята лучше сервисменов есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Дык, как-же они ("лучшие ребята") Вам помогут, если Вы даже в пределах МО считаете передвижение "далековато", а сами что-то делать "побаиваитесь"...
     
  9. ооо77

    ооо77 Участник форума

    1 ноя 2008
    477
    Москва
    Audi A6 С6 Avant, 2,4/177, варик
    ну это уже не разговор.
    в поисках помощи...........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.027
    Московская обл.
    Audi
    Смех смехом но блок пневмы самый чудной из всех в машине . Одно не верное движение (введенный не верно логин или незавершенная процедура) и он будет в ауте, поверь знаю о чем пишу . Так что эксперименты на себе дело не благодарное . Мы имеем возможность работать с пневмой на уровне выше нежели чем возможности официальной диагностики . Т.е. на обманывать блок завышая или занижая данные, а тупо вводя новые значения по всем диапазонам положений кузова ... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kapusale

    Kapusale Участник форума

    26 июн 2013
    455
    A6 Allroad 3.0D 12
    насколько я понимаю - блок не надо обманывать. Достаточно штатных значений. А кодировка блока позволяет менять высоту пневмы. И всё тип-топ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Не правильно понимаешь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kapusale

    Kapusale Участник форума

    26 июн 2013
    455
    A6 Allroad 3.0D 12
    Почему? Может объясните...
    В кодировке есть 2 цифры отвечающие за высоту

    2. Заходим в Coding (Recode) 07.

    Видим там нечто вроде: 0015500. Нас интересуют выделенные жирным шрифтом разряды. Эти цифры отвечают за уровень откалиброванной подвески в режиме comfort с точностью до половины сантиметра. (расстояние от центра колеса до арки)
    Т.е.
    Код: Выделить всё
    99 = 436 / 418 (перед 436, зад 418)
    88 = 431 / 413
    77 = 426 / 408
    66 = 421 / 403
    55 = 416 / 398 - рекомендовано для стандартной подвески (PR-1BK)
    44 = 411 / 393
    33 = 406 / 388
    22 = 401 / 383
    11 = 396 / 378 - насколько я понял, такая кодировка стоит у спортивной подвески (PR-2MA(B)
    00 = 391 / 373
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kapusale

    Kapusale Участник форума

    26 июн 2013
    455
    A6 Allroad 3.0D 12
    Поэтому в принципе достаточно делать правильную адаптацию без мухлевок - а потом поменять кодировку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.027
    Московская обл.
    Audi
    Я пишу про изменение всех уровней произвольно, а не базовой высоты ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lefan10

    lefan10 Новичок

    30 май 2011
    79
    ВАЗ-2114
    Я не понял сути проблемы. Поменяли баллоны, кое-как накачали систему, ничего не адаптировали, всё встало криво, и теперь ничего не меняется ? Или же просто есть желание сделать повыше ? Если это результат неудачного ремонта, то можно просто попробовать ещё раз прокачать систему, спустить-накачать через диагностику исполнительных компонентов. Только без базовой адаптации всё-равно не обойтись.