Вырубает вентилятор климат контроля. ПОМОГИТЕ!!!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ФОЗЗИ, 26 май 2012.

  1. ФОЗЗИ

    ФОЗЗИ Участник форума

    11 янв 2006
    105
    Кировская обл.
    Audi A6 C5 1.8T AEB 97г., тёмно-серый
    Как всегда по закону подлости, в предверии жарких денёчков, вырубился вентилятор климат контроля. Всё началось банально....во время движения ни стого ни с сего перестал дуть холодный воздух. Поверхностное обследование показало-сгорел предохранитель.Доехал до ближайшего магазина, купил горсть новых предохранителей на 30, взамен сгоревшего. Поменял. Вентилятор заработал, всё окей. Тронулся, и через секунду предохранитель сгорает снова. Останавливаюсь. Меняю. Всё отлично работает, охлаждает дует. Постоял мин 15. Не вырубается. Только тронулся, ОПЯТЬ ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ!!!!!!Больше предохранитель менять не стал. Где КЗ? Куда смотреть? ПОМОГИТЕ РЕБЯТА!!!! Жарко блин(Одно радует..не зимой и не в дальней дороге)
     
  2. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Сам вентилятор не свистит?
     
  3. ФОЗЗИ

    ФОЗЗИ Участник форума

    11 янв 2006
    105
    Кировская обл.
    Audi A6 C5 1.8T AEB 97г., тёмно-серый
    #3 ФОЗЗИ, 26 май 2012
    Последнее редактирование: 26 май 2012
    ТИХО....сейчас снял бардачёк...подрулевую пластмасску...проверил все провода на наличие перетёртостей и оголённых участков...снял крышку мозгов под капотом..то же всё просмотрел. Ничего не нашёл..всё в ажуре. Сменил в очередной раз предохранитель...бардачёк снят всё слышно отчётливо...работает чисто, без посторонних шумов и свистов. Поехал..км через два опять сгорел предохранитель. Может предохранитель на 40А поставить?
     
  4. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    У меня вентилятор на 300 Вт и предохранитель как раз на 40А. У меня он даже не сгорел после сталинграда вентилятора.
     

    Вложения:

    • P1010155.JPG
      P1010155.JPG
      Размер файла:
      160,1 КБ
      Просмотров:
      96
    • P1010156.JPG
      P1010156.JPG
      Размер файла:
      156,8 КБ
      Просмотров:
      94
  5. ФОЗЗИ

    ФОЗЗИ Участник форума

    11 янв 2006
    105
    Кировская обл.
    Audi A6 C5 1.8T AEB 97г., тёмно-серый
    #5 ФОЗЗИ, 26 май 2012
    Последнее редактирование: 26 май 2012
    Да уж...так и всю машинку спалить можно! Боязно как то на 40А ставить. Если предохранители стали гореть, значит где то не всё в порядке.(глубоко философски). Горят при движении..логично предположить, что где то при толчках и вибрации замыкает сломанный или перетёртый провод..только как его найти!!!
     
  6. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    На моей положено ставить на 40. Так написано.
     
  7. ФОЗЗИ

    ФОЗЗИ Участник форума

    11 янв 2006
    105
    Кировская обл.
    Audi A6 C5 1.8T AEB 97г., тёмно-серый
    У меня по мануалу вообще предохранителей более 30А не предусмотрено. И предохранитель № 25(мой горемычный), именно 30А, родной такой и стоял
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не путай вентилятор на радиаторе V7 с вентилятором за бардачком V2.


    to ФОЗЗИ
    если компа нет или чтобы не таскать его с собой
    зайди в самодиагностику климата и посмотри каналы
    1- номинальное (требуемое) напряжение на вентиляторе
    2 -актуальное напряжение на вентиляторе
    если будет разница, вентилятор под замену.

    коротить может в регуляторе, который рядом с вентиляторов стоит.
     
  9. ФОЗЗИ

    ФОЗЗИ Участник форума

    11 янв 2006
    105
    Кировская обл.
    Audi A6 C5 1.8T AEB 97г., тёмно-серый
    Может быть сам блок климат контроля почистить?
     
  10. ФОЗЗИ

    ФОЗЗИ Участник форума

    11 янв 2006
    105
    Кировская обл.
    Audi A6 C5 1.8T AEB 97г., тёмно-серый
    После того как в очередной раз сгорел предохранитель самодиагностика климы показывает 3 ошибки:
    1. Левый экран-22, правый экран 01
    2. Левый экран-19, правый экран 01
    3. Левый экран-21, правый экран 07

    Что делать, куда лезть, кого чистить или менять?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #11 ser_gr72, 27 май 2012
    Последнее редактирование: 27 май 2012
    19 switch 2 / 30 bar 1 Freonverlust
    2 Freonverlust sporadically
    3 High Pressure
    4 High pressure sporadically

    21 compressor voltage 7 voltage <9.5 volts
    8 Power <9.5 volts sporadically

    22 Blower 1 rule difference static deviation
    2 Rule difference sporadic deviation

    нет питания - есть ошибки.
    предохранитель 25 питает климат и эл-магн. муфту.
    поищи коротыш в районе компрессора, его проводке или обмотке электромагнита.
    проверь показания 1 и 2 канала, как и просил раньше.

    вот схема климата а6 1999.pdf
    схема на странице 5.
    пред. 225
     
  12. ФОЗЗИ

    ФОЗЗИ Участник форума

    11 янв 2006
    105
    Кировская обл.
    Audi A6 C5 1.8T AEB 97г., тёмно-серый
    Как посмотреть показания 1 и 2 канала...Весь форум облазил. Мануал исключительно на однодисплейный блок управления. У меня раздельный климат. Не могу врубиться, что делать!
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты ошибки как смотрел?
    так вот там нажми на + под левым дисплеем и появится С 01, нажатием кнопки "рециркуляция" входишь в канал и смотришь значения.
    все остальное по аналогии.
    http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810
     
  14. ФОЗЗИ

    ФОЗЗИ Участник форума

    11 янв 2006
    105
    Кировская обл.
    Audi A6 C5 1.8T AEB 97г., тёмно-серый
    #14 ФОЗЗИ, 27 май 2012
    Последнее редактирование: 27 май 2012
    Ошибки пролистываются автоматически при включении самодиагностики.
    Методом научного тыка дошёл как считывать значения.
    1 канал...левый дисплей 0 правый 00
    2 канал...левый дисплей 0 правый 08

    Сейчас в очередной раз сменил предохранитель и час погонял машинку на холостом ходу.
    Вентилятор не вырубался, но предохранитель оплавился.Прямая дорога в сервис.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это надо было снять при работающем вентиляторе, а здесь я вижу 0 и 0,8.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #16 ser_gr72, 27 май 2012
    Последнее редактирование: 27 май 2012
    поменяй пред еще раз, отключи муфту компрессора и проверь.
    мог и бы сразу.
     
  17. ФОЗЗИ

    ФОЗЗИ Участник форума

    11 янв 2006
    105
    Кировская обл.
    Audi A6 C5 1.8T AEB 97г., тёмно-серый
    Муфту отключил...предохранитель не горит и не плавиться..всё работает. Завтра поеду снимать компрессор
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проверь для начала сопротивление магнита.
    должно быть в районе 4-х Ом.
     
  19. ФОЗЗИ

    ФОЗЗИ Участник форума

    11 янв 2006
    105
    Кировская обл.
    Audi A6 C5 1.8T AEB 97г., тёмно-серый
    Только сейчас добрался до машины(работа блин). Снял напряжение по 1 и 2 каналу.
    1 канал - 25
    2 канал - скачущие цифры 16-17-18
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #20 ser_gr72, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
    если речь про правый индикатор, то это 2,5 и 1,7В.
    попробуй вручную поставить максимум вращения, чтобы в одном канале было около 12вольт (это 1 слева и 20 справа).
    я дольше пишу, чем искать проблему.