Как всегда по закону подлости, в предверии жарких денёчков, вырубился вентилятор климат контроля. Всё началось банально....во время движения ни стого ни с сего перестал дуть холодный воздух. Поверхностное обследование показало-сгорел предохранитель.Доехал до ближайшего магазина, купил горсть новых предохранителей на 30, взамен сгоревшего. Поменял. Вентилятор заработал, всё окей. Тронулся, и через секунду предохранитель сгорает снова. Останавливаюсь. Меняю. Всё отлично работает, охлаждает дует. Постоял мин 15. Не вырубается. Только тронулся, ОПЯТЬ ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ!!!!!!Больше предохранитель менять не стал. Где КЗ? Куда смотреть? ПОМОГИТЕ РЕБЯТА!!!! Жарко блин(Одно радует..не зимой и не в дальней дороге)
ТИХО....сейчас снял бардачёк...подрулевую пластмасску...проверил все провода на наличие перетёртостей и оголённых участков...снял крышку мозгов под капотом..то же всё просмотрел. Ничего не нашёл..всё в ажуре. Сменил в очередной раз предохранитель...бардачёк снят всё слышно отчётливо...работает чисто, без посторонних шумов и свистов. Поехал..км через два опять сгорел предохранитель. Может предохранитель на 40А поставить?
У меня вентилятор на 300 Вт и предохранитель как раз на 40А. У меня он даже не сгорел после сталинграда вентилятора.
Да уж...так и всю машинку спалить можно! Боязно как то на 40А ставить. Если предохранители стали гореть, значит где то не всё в порядке.(глубоко философски). Горят при движении..логично предположить, что где то при толчках и вибрации замыкает сломанный или перетёртый провод..только как его найти!!!
У меня по мануалу вообще предохранителей более 30А не предусмотрено. И предохранитель № 25(мой горемычный), именно 30А, родной такой и стоял
не путай вентилятор на радиаторе V7 с вентилятором за бардачком V2. to ФОЗЗИ если компа нет или чтобы не таскать его с собой зайди в самодиагностику климата и посмотри каналы 1- номинальное (требуемое) напряжение на вентиляторе 2 -актуальное напряжение на вентиляторе если будет разница, вентилятор под замену. коротить может в регуляторе, который рядом с вентиляторов стоит.
После того как в очередной раз сгорел предохранитель самодиагностика климы показывает 3 ошибки: 1. Левый экран-22, правый экран 01 2. Левый экран-19, правый экран 01 3. Левый экран-21, правый экран 07 Что делать, куда лезть, кого чистить или менять?
19 switch 2 / 30 bar 1 Freonverlust 2 Freonverlust sporadically 3 High Pressure 4 High pressure sporadically 21 compressor voltage 7 voltage <9.5 volts 8 Power <9.5 volts sporadically 22 Blower 1 rule difference static deviation 2 Rule difference sporadic deviation нет питания - есть ошибки. предохранитель 25 питает климат и эл-магн. муфту. поищи коротыш в районе компрессора, его проводке или обмотке электромагнита. проверь показания 1 и 2 канала, как и просил раньше. вот схема климата а6 1999.pdf схема на странице 5. пред. 225
Как посмотреть показания 1 и 2 канала...Весь форум облазил. Мануал исключительно на однодисплейный блок управления. У меня раздельный климат. Не могу врубиться, что делать!
ты ошибки как смотрел? так вот там нажми на + под левым дисплеем и появится С 01, нажатием кнопки "рециркуляция" входишь в канал и смотришь значения. все остальное по аналогии. http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810
Ошибки пролистываются автоматически при включении самодиагностики. Методом научного тыка дошёл как считывать значения. 1 канал...левый дисплей 0 правый 00 2 канал...левый дисплей 0 правый 08 Сейчас в очередной раз сменил предохранитель и час погонял машинку на холостом ходу. Вентилятор не вырубался, но предохранитель оплавился.Прямая дорога в сервис.
Муфту отключил...предохранитель не горит и не плавиться..всё работает. Завтра поеду снимать компрессор
Только сейчас добрался до машины(работа блин). Снял напряжение по 1 и 2 каналу. 1 канал - 25 2 канал - скачущие цифры 16-17-18
если речь про правый индикатор, то это 2,5 и 1,7В. попробуй вручную поставить максимум вращения, чтобы в одном канале было около 12вольт (это 1 слева и 20 справа). я дольше пишу, чем искать проблему.