Всем доброго времени суток! Подскажите кто знает..... Еду сегодня ремонтировать генератор на последнем заряде аккумулятора и не доехал )) сел аккумулятор....... через минут десять поставил новый заряженый и когда завел выросли обороты больше обычного примерно 1500 ..... Переодически обороты плавают на нейтралке.. Как то пару месяцев назад было тоже самое после того как решил промыть инжектор. Залил промывку поездил и через пол дня, завожу так же выросли и плавали обороты.. Потом как то заглушил на пару минут, завел и все нормально....грешил на промывку (может хрень какую то залил?) пару раз повторилось и все..... А сегодня снова...:-((
больше похоже на загаженный дроссель и слет адаптации по этой причине... Снимать, мыть, адаптировать, и ... наслаждатся........
мучался несколько дней - на полностью разряженом аккумуляторе обороты меньше 1800 не падали вобще (аккумулятору больше 5 лет было)... поставил новый - проблема ушла. А по поводу грязного дросселя - пока не помыл - в морозы обороты двигателя клинили на 3000 а то и больше...
<table class="contentpaneopen"> <tbody> <tr> <td class="contentheading" width="100%">Загрязнение клапана стабилизации Холостого Хода (K-Jetronic). </td></tr></tbody></table> <table class="contentpaneopen"> <tbody> <tr> <td colspan="2" valign="top">Клапан стабилизации ХХ (еще иногда его называют клапаном дополнительного воздуха, хотя тут есть небольшая терминологическая неточность) дает воздух в обход дроссельной заслонки для стабилизации оборотов ХХ. Этот клапан управляется электронно. Со временем он загрязняется и начинает немного заедать, что приводит к "плаванию" оборотов ХХ. Т.е. управляющий сигнал на него подается, но он реагирует на него неадекватно, что приводит к дестабилизации системы. Начиная свою борьбу за ровный ХХ, перво-наперво промойте этот клапан. Делается это следующим образом. Его надо снять с машины, для чего отсоедините электрический разъем, распустите 2 хомута, сжимающих резиновые трубки и покачивая выньте его. Мыть можно и нужно только ту часть сквозь которую идет воздух. Для промывки лучше всего использовать ацетон, а еще лучше специальную жидкость для чистки карбюраторов. Один из наиболее эффективных способов отмыть этот клапан это опустить ту его часть, где находятся патрубки в промывочную жидкость и оставить отмокать на некоторое время, а потом прополоскать, чтобы вымыть то, что отмокло. После завершения промывки водрузите клапан на законное место и проверьте работу двигателя. Вполне возможно что нестабильности холостого хода сильно уменьшатся или исчезнут вовсе. </td></tr></tbody></table> <table style="margin-top: 25px;" align="center"> <tbody> <tr> <th class="pagenav_prev">« Пред. </th> <td width="50"> </td> <th class="pagenav_next">След. » </th></tr></tbody></table> Главная FAQ audi Загрязнение клапана стабилизации Холостого Хода (K-Jetronic). |VWS-AUDI 2006 | design by molecon.ru|
Датчик холостого хода? Когда на пониженой передаче и на оборотах где то 800-1000, дергает машину... спасает только сцепление.. - Это тоже из за глючного датчика холостого хода?
24000 км(5 месяцев) назад.... ну там масло,фильтр за одно и топливный... А может после замены фильтра появиться? Потому что до замены я не помню, а после было постоянно.....