выработка суппорта?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Mr.Turnik, 7 апр 2011.

  1. Mr.Turnik

    Mr.Turnik Новичок

    1 сен 2010
    40
    A4/B5 2.4Q 98г.
    Пробег 260тыс.км. Проблема началась полгода назад, после замены передних колодок ATE. Диски остались старые, но еще в пригодном состоянии. на правом торм. диске пропало трение, от центра до середины, появилось множество ямок-канавок. после зимы стало еще хуже. осталось примерно 1/3 трущей поверхности. стало заметно это и на левом торм. диске(в меньшей степени).
    На днях поменял комплект диски + колодки от TRW. направляющие хорошие, смазал, поставил - все двигается. Суппорт(ATE) и скобу очистил мет. щеткой и немного отверткой(может зря?), но уж больно много грязи там было. пыльник поршня целый, без трещин, задвинул внутрь двумя руками. Да, лопнула прижимная пружинка на правом суппорте, когда снимал.но, думаю, в моей проблеме она главную роль не играет.
    Поставил все на место. поехал. 2 километра был слышен щелкающий звук справа, соответствующий скорости вращения колеса. потом пропал. решил проехать 10 километров, осторожно притирая колодки с 80 до 40 км/ч. приехал к дому, взглянул на диски и...! снова с правой стороны та же история, слева все нормально.
    Вчера снова в гараж, разобрал, сфоткал (забыл фотик в гараже, вечером выложу). на колодках риски от пыли ближе к центру, диски от центра до середины не трет - следствие нет прижима колодок(особенно выражено с внешней части диска). несколько раз выжал-вжал торм. поршень - работает.
    А теперь вопросы!

    1. Что это может быть?
    2. Как узнать имеет ли суппорт, скоба большую выработку?
    3. Насколько легко должен ходить поршень в суппорте?
     
  2. Mr.Turnik

    Mr.Turnik Новичок

    1 сен 2010
    40
    A4/B5 2.4Q 98г.
    Подниму!
     
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.634
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Может что то с геометрией скобы по отношению к диску?... это как предположение.
    По старым дискам с новыми колодками соглашусь насчет 1/3 рабочей плоскости, сам когда задние тут меня увидел что диск "ласточкиным хвостом" изношен. вверху толще к центру уже. Но вот с новыми дисками.. странно. Люфт по идее тогда ощутимый должен был быть в направляющих, что бы так перекашивало из за них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Проверить нужно саму скобу. Особо те места куда ложатся метал.основания колодок и по ним скользят.
    Колодки (из боковые усы ) протирают в скобах ямы-ложбинки. Колодка начинает гулять в верх -в низ вертикально по диску.
    Если у диска уже есть кантик износа, то колодка наезжает на этот кант и её перекашивает.
    Я у себя на прошлой из за этого скобы менял. Дорогие закорючки ,блин и подделок нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Была похожая проблема, но при этом ещё и уводило диски, разброс был до 20 сотых мм. Проблема ушла с заменой скоб суппорта.
     
  6. Mr.Turnik

    Mr.Turnik Новичок

    1 сен 2010
    40
    A4/B5 2.4Q 98г.
    про геометрию думал, можно в принципе замерить щтанг.цирк. вот только оригинальных размеров нет. люфта в направляющих нет.
     
  7. Mr.Turnik

    Mr.Turnik Новичок

    1 сен 2010
    40
    A4/B5 2.4Q 98г.
    Пытался сымитировать движение колодки в скобе руками. И должна ли она вообще от руки перемещаться?
     
  8. Mr.Turnik

    Mr.Turnik Новичок

    1 сен 2010
    40
    A4/B5 2.4Q 98г.
    Что можно сказать про "Насколько легко должен ходить поршень в суппорте?"
     
  9. IBM

    IBM Новичок

    21 фев 2011
    88
    Audi A6/4B(C5) 2.4 00г.
    Да, лопнула прижимная пружинка на правом суппорте, когда снимал.но, думаю, в моей проблеме она главную роль не играет.
    Ну и какую пружину Мы поставили????
     
  10. Mr.Turnik

    Mr.Turnik Новичок

    1 сен 2010
    40
    A4/B5 2.4Q 98г.
    Пружину поставил старую с обломанным концом(заказал, новая еще не пришла). Вы намекаете причина кроется в ней? Но когда пружина была в порядке, происходило тоже самое.
     
  11. IBM

    IBM Новичок

    21 фев 2011
    88
    Audi A6/4B(C5) 2.4 00г.
    Ну, поменяй пружины местами и посмотриш (пружины правого и левого супортов).
     
  12. Mr.Turnik

    Mr.Turnik Новичок

    1 сен 2010
    40
    A4/B5 2.4Q 98г.
    Спасибо, попробую.
     
  13. Mr.Turnik

    Mr.Turnik Новичок

    1 сен 2010
    40
    A4/B5 2.4Q 98г.
    Вот фотографии. Соответственно: 1) тормозной диск с трущей поверхностью в середине; 2) Внешняя тормозная колодка; 3) верхняя часть суппорта; 4) нижняя часть суппорта; 5,6) внешняя тормозная колодка. В месте, отмеченном красным цветом, заметил зазубрины, там где колодка движется по скобе. Возможно причина в скобе? в ней идет перекос колодок и образуются зазубрины. Посоветуйте!
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      614,1 КБ
      Просмотров:
      444
    • IMG_4547 copy.jpg
      IMG_4547 copy.jpg
      Размер файла:
      466,1 КБ
      Просмотров:
      424
    • IMG_4554 copy.jpg
      IMG_4554 copy.jpg
      Размер файла:
      372,9 КБ
      Просмотров:
      440
    • IMG_4555 copy.jpg
      IMG_4555 copy.jpg
      Размер файла:
      586,9 КБ
      Просмотров:
      411
    • IMG_4563 copy.jpg
      IMG_4563 copy.jpg
      Размер файла:
      335,5 КБ
      Просмотров:
      450
    • IMG_4565 copy.jpg
      IMG_4565 copy.jpg
      Размер файла:
      263,4 КБ
      Просмотров:
      470
  14. Mr.Turnik

    Mr.Turnik Новичок

    1 сен 2010
    40
    A4/B5 2.4Q 98г.
    #14 Mr.Turnik, 8 апр 2011
    Последнее редактирование: 9 апр 2011
    Помогите, пожалуйста! Очень не хочу покупать суппорт со скобой=$$$! Не уверен в целесообразности.
     
  15. Mr.Turnik

    Mr.Turnik Новичок

    1 сен 2010
    40
    A4/B5 2.4Q 98г.
    Откликнитесь, пожалуйста!
     
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.634
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ты скобу так и не сфоткал! Направляющие не люфтят (если да. то может быть перекос и закусывание колодки)? А на колодках почему зазубрены? Вроде все гладко должно быть....если новье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mr.Turnik

    Mr.Turnik Новичок

    1 сен 2010
    40
    A4/B5 2.4Q 98г.
    #17 Mr.Turnik, 9 апр 2011
    Последнее редактирование: 9 апр 2011
    Люфта в направляющих нет, ходят упруго. а скобу забыл сфоткать, но на вид скоба, как скоба. Такая же как суппорт. Колодки и диски новые, а зазубрины появились после 10 километров пробега. В любом случае идет перекос колодки.
     
  18. Mr.Turnik

    Mr.Turnik Новичок

    1 сен 2010
    40
    A4/B5 2.4Q 98г.
    И еще вопрос.
    Если покупать новую скобу и суппорт на одну сторону, надо ли менять тоже и на другой стороне?
    И можно ли установить сначала скобу - проверить она ли? А потом суппорт, если со скобой не прокатило?
     
  19. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.

    по скобе ничего не увидишь, и направляющие могут быть в поряде! Моя проблема решилась заменой скоб!
     
  20. Mr.Turnik

    Mr.Turnik Новичок

    1 сен 2010
    40
    A4/B5 2.4Q 98г.
    Нашел вот такую скобу (красным пометил). Подойдет на мою Ауди? И насколько вероятен "сюрприз" от такой цены?
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      309 КБ
      Просмотров:
      241