Насколько я морочился, присоединительные размеры коллекторов 5цилиндровых ГБЦ одинаковы. Выпускные окна идентичны, впускные коллекторы тоже рядом +-.
Выпускной должен подойти , единственное что может отличаться крепление приёмной трубы, а вот впускной от двиг. 2.2 к двиг 2.3 не подойдёт потому как на 2.2 форсунки вставлены прямо в ГБЦ.
Присоединены выпускные коллекторы идентично на всей линейке 5 цилиндровок. Визуально выпускные коллекторы отличаются незначительно. Крепление приемных труб сильно отличаются турбо/нетурбо. Хотя, особо большой беды переделать/доварить нет в принципе. Мне состыковали турбодизельный чугунячный коллектор выпуска (а он вообще вниз на турбину квадратно смотрит) с бензиновым агрегатом, причем особо не напрягали деньгами или нытьём по поводу творческих работ. Сказал что надо на выходе получить, после подъехал и забрал авто с уже всеми выполненными работами. Заплатил со всеми стыковочными/сварными работами и ввариванием гофры+пламягаса меньше 100 обезьянок-обАм Впускные коллекторы различаются окнами/наличием форсоколодцев, но это отчетливо заметно невооруженным взглядом с десятка метров, так что как бы без особых вопросов. Могут слегка мешать разной реализации каналы-отводы ОЖ - поэтому выяснять надо предварительно. Лично видел новоприбывший контрактник с БЦ NG + башка от 2,0л, с форсами в ГБЦ и неразъемным коллектором. Поставилось, штатно завелось и нормально уехало с AARовским KE3. Вопчем, по 5 цилиндровкам, унификация почти сквозная.