Выпускной коллектор от КУ на ААР

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем trofimow.andrei, 4 ноя 2014.

  1. trofimow.andrei

    trofimow.andrei Новичок

    26 сен 2010
    7
    Audi a6 2.3 аар 19
    Всем привет подойдет ли выпускной коллектор от КУ на ААР ?
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #2 Al-wagen, 4 ноя 2014
    Последнее редактирование: 4 ноя 2014
    Насколько я морочился, присоединительные размеры коллекторов 5цилиндровых ГБЦ одинаковы.
    Выпускные окна идентичны, впускные коллекторы тоже рядом +-.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. trofimow.andrei

    trofimow.andrei Новичок

    26 сен 2010
    7
    Audi a6 2.3 аар 19
    Вот смотрю вроде одинаковые,но хочется конкретнее мож кто ставил?
     
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Побожиться надо?
    У меня на AAR прикручен выпускной от KZ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.105
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Выпускной должен подойти , единственное что может отличаться крепление приёмной трубы, а вот впускной от двиг. 2.2 к двиг 2.3 не подойдёт потому как на 2.2 форсунки вставлены прямо в ГБЦ.
     
  6. trofimow.andrei

    trofimow.andrei Новичок

    26 сен 2010
    7
    Audi a6 2.3 аар 19
    #6 trofimow.andrei, 4 ноя 2014
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014
    Всем спасибо господа!!!!
     
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Присоединены выпускные коллекторы идентично на всей линейке 5 цилиндровок. Визуально выпускные коллекторы отличаются незначительно. Крепление приемных труб сильно отличаются турбо/нетурбо. Хотя, особо большой беды переделать/доварить нет в принципе. Мне состыковали турбодизельный чугунячный коллектор выпуска (а он вообще вниз на турбину квадратно смотрит) с бензиновым агрегатом, причем особо не напрягали деньгами или нытьём по поводу творческих работ. Сказал что надо на выходе получить, после подъехал и забрал авто с уже всеми выполненными работами. Заплатил со всеми стыковочными/сварными работами и ввариванием гофры+пламягаса меньше 100 обезьянок-обАм :D

    Впускные коллекторы различаются окнами/наличием форсоколодцев, но это отчетливо заметно невооруженным взглядом с десятка метров, так что как бы без особых вопросов. Могут слегка мешать разной реализации каналы-отводы ОЖ - поэтому выяснять надо предварительно. Лично видел новоприбывший контрактник с БЦ NG + башка от 2,0л, с форсами в ГБЦ и неразъемным коллектором. Поставилось, штатно завелось и нормально уехало с AARовским KE3.

    Вопчем, по 5 цилиндровкам, унификация почти сквозная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...