Ответ: выпускной коллектор на ADU под GT35R http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_63_73&products_id=138 этот? по мойму дорогова-то.. а штатный rs2 коллектор можно переделать под gt35r? чтобы все нормально вышло и какое Ваше мнение Ян по поводу ручного изготовления в Московских конторах
Ответ: выпускной коллектор на ADU под GT35R зачем переделывать коллектор когда можно гаррет изначально приобресть с фланцем K24/26 ?
Ответ: выпускной коллектор на ADU под GT35R смотря с чем сравнивать и какие цели ставить... сталь к чугуну не варится у меня мнения нет, так как контор тоже нет А вообще павлентий правильно сказал. Берешь штатный ADU и ставшь гибрид GT30R\kkk24
Ответ: выпускной коллектор на ADU под GT35R Нах варить??? Если можно просто переходник на шпильках/болтах поставить.
Ответ: выпускной коллектор на ADU под GT35R попробуй прикинуть конструкцию, и ты поймешь, что по размерам не получится
Ответ: выпускной коллектор на ADU под GT35R Ян, такие гибриды существуют, это факт. Площадка толщиной 10 мм -25 мм.
Ответ: выпускной коллектор на ADU под GT35R А толку? Если сам коллектор по пропускной способности не приспособлен под 35-ый гарретт?
Ответ: выпускной коллектор на ADU под GT35R Сегодня узнаю про гибрид такой, может это можно сделать, тогда нахрена коллектор трогать..
Ответ: выпускной коллектор на ADU под GT35R т.е. надо однозначно менять колектор на другой, с большим диаметром труб? мотор пока не трогается, но и повышать буст до 2 пока не собираемся. пока прикидываем турбинную часть, потом залезем в двигатель. вобщем задача - установка 35r и доведение двигателя соответвенно этому. пока всё имеет жидкое очертание... но точно решили 35 -в этом случае пока главный вопрос - что лучше сделать с колектором - ручное изготовление - плохой вариант?
Ответ: выпускной коллектор на ADU под GT35R или гибрид всё-таки?а колектор оставить штатный.. можно сделать GT35R\kkk24?
Ответ: выпускной коллектор на ADU под GT35R Я не понимаю, почему Ян упорно называет это гиьбридами. Это никакие не гибриды а турбина с фланцем K24/26. точно также ее можно закащать с еще 5ю видами всяких фланцев. brider, сначала мотор нада делать ну и чего вы там хотите. а просто поставить гаррет ниче не трогая и ездить как на стоке, во первых просто опплюетесь во вторых неизвестно на скока это все затянется. сикока хоть сил то охота получить. и чего добица?
Ответ: выпускной коллектор на ADU под GT35R А что такое коллектор не приспособлен под 35 гаррет по пропускной способности, я ваще не понял. ладно это все неважно. важно знать цели, и тогда уже будут пути решения.
Ответ: выпускной коллектор на ADU под GT35R цель - поставить всё-таки именно 35, и для начала делаем чтобы не сдувалась к 1,2. сначала пусть сдуваеться до 1,4 там посмотрим. затем после потрошения движка - будет видно на что способен мотор, надо эксперементировать. существует много мнений на тему того - на сколько можно разогнать двигатель. у всех мения разные. мнения что штатное железо держит 450 сил - спорно. вообще пока думаем что делать - может компрессор доставить или просто обойтись чипом, но последний вариант наверное на штатной турбе не долго проживёт. а поэтому и пока остановились на плане: 1. установка 35 2. решение что с мозгами (+с форсунками, насосом и т.д.) поставить ECU или настроить штатный 3. залезаем в двиг дальше видно будет. кричать что я хочУ 500 сил не буду ) я не знаю людей которые за вменяемый прайс доведут авто до 500 сил. поэтому потихоньку сами пойдём, может дойдём, а может нет - это к вопросу про то - что хочу в результате получить поэтому щас думаю поставить турбу с запасом, а там дальше плясать пока вопрос с колектором и мозгами.
Ответ: выпускной коллектор на ADU под GT35R Автор, а почему именно 35R, а не 30R или вообще 42R или ККК27/29 -они тоже будут с запасом??? Непонятна метода выбора, учитывая, что желаемый результат -описан туманно.