Всем привет Машина А 100 С-4 АВС 1996г. лопнул выпускной коллектор с правой стороны(пассажирской) Подскажите ,что бы снять коллектор нужно ли снимать головку циллиндров,или снимается так.
Сечет коллектор на левой голове, либо прокладка, либо треснул. Поделитесь опытом как можно снять коллектор без снятия головки блока, если это все же возможно. В поиске нашел информацию на 2.8. Написано, что без снятия головы никак, шпильки не дадут снять коллектор. Всем спасибо.
Olshevskiy.A,насколько я помню коллектора снимаются без снятия головы.часто коллектора ведет,посмотри все шпильки на месте.
Про шпильки имели ввиду что при снятии коллектора одна-две шпильки обязательно прикипят по резьбе и сломаются, заразы, а вот тут-то и придется голову снимать, высверливать и ставить ремонтные. Если коллектор сняли его всегда ведет, т.е.обязательно выводить плоскость прилегания коллектора к голове шлифовкой
"Про шпильки имели ввиду что при снятии коллектора одна-две шпильки обязательно прикипят по резьбе и сломаются, заразы, а вот тут-то и придется голову снимать, высверливать и ставить ремонтные. Если коллектор сняли его всегда ведет, т.е.обязательно выводить плоскость прилегания коллектора к голове шлифовкой" Абсолютно четко и полно написано Часто именно лопнувшая шпилька и приводит к неплотности газового стыка к ГБЦ , надо спокойно подготовиться ,зап.части для с\у ГБЦ ,подумать по ремню и комплекту не стоит-ли приурочить ? Прокладки впускного коллектора ,кольца форсунок ,вентиляция картерных газов в развале . Не надо пытаться высверлить ,что-либо на месте -испортите ГБЦ ,единственное ,что может помочь ,если часть шпильки возвышаеться или хотя -бы вровень с плоскостью (наварить гайку) ,но с установленной ГБЦ (и антифризом) хорошо прогреть остаток шпильки в ГБЦ скорее всего не удасться
Спасибо всем. Решил снимать ГБЦ, менять МСК, все сальники, хорошо приглядевшись нашел много подтеканий. Особое спасибо за подсказку о шлифовке. Подскажите еще вопрос, есть ли ремкомплект со всеми прокладками сразу (под входной и выходной коллектора, головы, клапанные крышки, поддон), или все надо по отдельности покупать?
всем привет! двигатель авс 2.6) выпускной коллектор крепится на 5 гайках??? а прокладка вып. коллектора раздельная или одна??! спасибо!