Несколько вопросов: 1)В том месте где выпуск крепиться к коробке,от выпуска идут два усика вверх к сайлентблоку который на коробке стоит. Эти усики должны обжимать сайлент побокам или только с одной стороны?А то чё-то в том месте где паук соеденяется в один канал он чуть-чуть торчит,т.е. выступает за общую плоскость днища машины. 2)Где должен стоять фильт грубой отчистки топлива? Когда я взял машину,во всей топливной системе обнаружил только один отечественный фильтр тонкой отчистки,который стоит перед бензонасосом.Ещё какой либо должен стоять где нибудь? Т.е. интересует вопрос,какие фильтра должны стоять под капотом. Я ещё только в бензобак не лазил. 3)Чтобы снять поддон на двигателе нужно ли снимать коробку? Когда масло менял,пытался снять поддон,а у него болты крепления уходят под коробку,поэтому не смог.
3)Чтобы снять поддон на двигателе нужно ли снимать коробку? Когда масло менял,пытался снять поддон,а у него болты крепления уходят под коробку,поэтому не смог. [/B][/QUOTE] Нет, не надо. Нужно только снять пыльник картера сцепления, он крепиться одним болтом спереди внизу коробки, после этого доступ к остальным болтам будет обеспечен
Самое лучшее расположение фильтра тонкой очистки топлива в карбовых машинах - перед бензонасосом. Фильтр замени, купи хороший. Хотя русская грязь и через фильтра проникает... особенно смола... Расположение фильтра ДО бензонасоса (если смотреть от бензобака) продиктовано двумя правилами 1. Фильтр ДО бензонасоса защищает от грязи и бензонасос - это хорошо 2. Фильтр ДО бензонасоса безопаснее в случае его разгерметизации. Поясню. Фильтры бывают разные - хорошие и плохие. Некоторые фильтры от жары плавятся и от мороза трескаются. Если он стоит перед бензонасосом - то при разгерметизации фильтра бензин перестанет поступать в бензонасос и карб - машина заглохнет т.к. топливо просто потечет слабенько, а насос закачает воздух - ведь на участке ДО бензонасоса в топливной магистрали не давление, а разрежение. Если же фильтр стоит после бензонасоса, то его разгерметизация приведет к сильной течи топлива, т.к. в этой ветке после насоса уже есть давление топлива, которое может разбрызгиваться и попадать на коллектора, двигатель, систему зажигания - это прямой путь к пожару.