Всем привет! Недавно (пару дней назад) приобрел свое 1-ое авто. A6 4BC5 1.8 125 л.с. АКПП 1999г. До 2006 в Германии. Пробег 209 000. (какбэ...по словам предыдущего владельца). Почти доехал до места назначения (262 км) и возникла следующая проблема: на коробке перестала работать ("выпала") сначала 4-ая передача, потом 3-я. Вечером того же дня, на подостывшей машине, коробка снова заработала нормально, но, лишь на 7-8 км. Потом снова передачи выпали. Сейчас катаюсь по городу на 1-2. 3 иногда включается, но на короткое время. 4 ая в контексте качества дорог в городе просто не уместна. В полном недоумении, ведь в день покупки все было ОК. Плюс, на руках документы о ремонте коробки. После ремонта коробка проехала 19 000 км и до сих пор на гарантии. Правда, до места гарантии 700 км. По заказ-наряду по работе на ремонт АКПП выполнено: -сменен комплект поршней -рем.комплект -реставрация гидротрансформатора -фильтр Помогите кто-нить. Какие могут быть причины? Крайне расстроен и разочарован(( И, если не трудно, скиньте пжлста мануал по ремонту данного авто. Все, что нашел в инете - либо с крайне плохими картинками, либо вовсе не те мануалы, что предлагают в ссылке. Думаю, проверить для начала уровень и качество масла.
Правильно думаешь: уровень масла проверить в первую очередь. Ну и, по хорошему, по гарантии назад тащить - они ремонтировали, пусть они и доделывают... Отправлено с моего Infinity через Tapatalk
Был бы тот автосервис поближе чем 700 км...а то и не знаю на чем авто тащить до туда)) эвакуатор стоить 30 к будет стоить наверное)
По своему опыту: ехал на первой - второй, на третьей выбило на четвертую, с четвертой на пятую, с пятой в аварийку. Потом сервис и 70000р отдал. Или 60000р. Вот так печально Дааа, доехать бы тебе до сервиса. Кстати, 4ая-то работает, так что езжай туда!!!