День добрый, сейчас нахожусь в процессе сборки передней подвески и столкнулся с бедой. Снимал и чистил внешний шрус(не вытряхивая сам механизм), забивал новой смазкой , ну в общем по инструкции. Всё вроде нормально встало, но! При попытке поддомкратить стойку, дабы попасть шаровой в дупло, шрус просто срывает с приводного вала. Стопорное кольцо менял, результат тот же. В чем может быть дело? Шрус под замену? И вопрос по абс. Чем отличается шрус для машин с АБС от шруза для машин без абс? a6c4 1996 1.8adr монопривод, механика.
Да проблема, что рычаг из-за этого не вставить. Чуть приподнимаю и шрус вырывает. И причина меня всё таки волнует, как так то)
ну так открути (ослабь) ступичный болт, тогда не вырвет. Может, ШРУС не наделся на палку нормально? Снятие с донора - не показатель, т.к. не известно что там стоит. Со своим старым сравнивал? А вообще странно. Продольное выдвигание палки наружу должен обеспечивать внутренний ШРУС. С ним всё хорошо? Вообще внешний по какой причине менять стал? Выпрессовка ШРУСа каким образом проводилась?
Кстати! Ты стойку домкратишь?! Не машину? Тогда такое вполне возможно - стойка уходит наружу просто. Чтобы попасть шаровой в дупло, как ты выразился, надо ломом/трубой отгибать стабилизатор с рычагом вниз, упираясь в подрамник. Это как раз по инструкции, то бишь по эльзе.
Стойка сверху не прикручена(ток насажена), чтобы был люфт. Поддомкрачиваю саму стойку (чтобы сжать пружину). На другой стороне так же делал и всё было в норме. Шрус решил поменять из-за люфта. Донор тоже моя машина которую разбили, я то что на неё ставил новое перекидываю на эту, так что шрус точно родной. Выпресовывал болтом (затягивал его до упора и шрус выходил). Вот сейчас купил стопорное кольцо от девятки. Оно потолще. Как думаете его можно поставить вместо родного? Или смысла нет.
Смысла нет, коли таким образом ставить! Стопор нужен лишь на время монтажа! Затяни стойку, она и так достаточно ходит, и вставляй палец как выше написали, с помощником быстрее будет! Себе менял так, воткнул за 2 минуты!
ну это капец. тем более наружу отходит при поддомкрачивании. Не надо изобретать велосипед, надо делать как положено. Выше написал. В ШРУС лазить нет необходимости, надо просто делать по инструкции ) П.С. Если хочешь сжать пружину, воспользуйся стяжками.
Просто без помощника тяжко это делать. С другой стороны машины помощником выступал домкрат и неприкрученная стойка Всё получилось. Тут так не вышло Буду ждать помощи. З.ы. Шрус с другой стороны не выскакивал, вот я и перепугался, что так не должно быть.
У меня на такой случай на роль помощника трубень в гараже валяется длиною под 2 метра и весом под 15 киль Уложил ее на стабилизатор, сам рядышком залег, ступней легонько на трубу нажал, а руками спокойно направил стойку на шаровую.
Ребят подскажите. С блока ABS снизу (с одной из больших гаек) подтекает тормозуха. Блок под замену или есть другие пути решения?