Всем доброго времени суток! Вчера закончил перебирать переднюю подвеску, поменял картриджи, наконечники, опоры, рычаги.. сегодня съездил на развал-схождение, все отрегулировали.. проехал 100 метров и вылетел вал из правого ШРУСа..(( что теперь делать ума не приложу.. как оказалось, стопорного кольца на нем не было, но даже с убитыми рычагами он не вылетал, а тут вот такая не приятная ситуация.. полностью все разбирать опять у меня наверное нервов и сил(спина уже отказывает) не хватит.( Может есть какой нибудь попроще способ все это вернуть на место? стопорное кольцо где взять? может от чего-нибудь подходит? у нас только 1 магазин с запчастями на Ауди - у них нету.. седня пробывал все это дело вернуть на место - впринципе вал в ШРУС воткнуть реально, т.к. во внутренней гранате он ходит довольно хорошо, но доехал до первого поворота и он опять вылетел.(( попробовал поставить стопор от ВАЗ2109 - ШРУС оделся только до середины шлицов и дальше не лезет.(( Помогите мне пожалуйста!
Я бы снял шрус, осмотрел бы его на предмет замены, купил бы пыльник (в комплекте должно быть всё) Или полностью поменял бы шрус (если нужно) в комплекте. В любом случае поменял бы смазку.
Поддержу частично Serg58 Если вал вылетает, значит судьба так и намекает, сними шрус Снять, промыть, напихать смазки новой, если пыльник живой, то оставить, или поменять если есть непреодолимое желание. НО тебе стопор надо родной, а не от ТАЗа и вылетать не будет. Еще один дружеский совет, снять весь привод, открутив 6 винтов на внутреннем шрусе, и с гранатой будет проще ковыряться, зажав привод в тисы.
ШРУС до этого не хрустел, да и люфта у него особого нету.. пыльник менять тоже опасаюсь, т.к. этот пережил уже очень многое и не имеет ни одной даже трещены (видимо фирменный).. В общем буду ждать колечко с экзиста..
стопорное полагаю в граните валяется(возможно сломанное...), снимать шрус однозначно, пыльник если долго прожил и ему ничего, то тебе повезло с ним, ни в коем случае не меняй его. По опыту... пыльник не оригинал гавно, от тазов больше ходят, и никаких силиконов! кольца тазинные отдельно продаются, но вот тока чето к тазам то они не очень подходят... попробуй как вариант. Но думается что все кончится покупкой нового шруса...
Такаяже истоя, с вылетом ШРУСа и у меня была. И тоже из-за стопорного кольца. Для самоуспокоения, лучше снимате ШРУС, и посмотрите что там с ним. Колечко это, в коплекте пыльника есть.
Тебе решать. Все равно придется покупать смазку, кольцо стопорное и хомут. Это все есть в комплекте пыльника. Хочешь, оставь его. но я не думаю, что древний пыльник лучше качественного нового.
У меня сломалось стопорное кольцо, сделал с колечка с ключей, ходит уже несколько лет, до этого такаяже история была на нисане и тоже помогло колечко. А шрус надо снимать и промывать как было сказано и искать остатки старого кольца, а то они могут оказаться не в том месте не в то время как говорится.
Всем спасибо, ребята! Действительно купил пыльник, а с ним в комплекте было все.. Единственное, пришлось вал немного болгаркой обработать, т.к. когда вылетел он на нем шлицы в самом начале слизались немного.. Теперь все на месте и держится.) Надо же так, я ж совсем забыл что в комплекте с пыльниками идет и колечки и болты.)
Тоже такая фигня вчера произошла. Менял рычаги, и пыльник щруса, колечко от таза поставил, все вошло нормально. Собрал, поехал домой, через три километра машина как будто с передачи снялась, хотя передача была включена. Осмотрел, вылетел шрус, правда обратно вставить так и не смог. Дотащили на шнурке обратно до дачи. Там разобрал, поставил колечко потолще, все собрал, и вот был чем ОЗАДАЧЕН. На передаче хвостовик, куда прикручивается внутрений шрус, свободно крутился как на нейтрали и машинка никуда не едет. Что может быть такое. Помогите пожалста???
Думаю врятли что то с дифф-лом. Когда внешний шрус вылетел я вал туда сюда маслал, может и внутрений вылетел?