вылетел наружний ШРУС А100(с4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Garis, 24 июн 2011.

  1. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    236
    A100/45 2.3AAR 93г
    Всем доброго времени суток!
    Вчера закончил перебирать переднюю подвеску, поменял картриджи, наконечники, опоры, рычаги.. сегодня съездил на развал-схождение, все отрегулировали.. проехал 100 метров и вылетел вал из правого ШРУСа..(( что теперь делать ума не приложу.. как оказалось, стопорного кольца на нем не было, но даже с убитыми рычагами он не вылетал, а тут вот такая не приятная ситуация.. полностью все разбирать опять у меня наверное нервов и сил(спина уже отказывает) не хватит.( Может есть какой нибудь попроще способ все это вернуть на место? стопорное кольцо где взять? может от чего-нибудь подходит? у нас только 1 магазин с запчастями на Ауди - у них нету.. седня пробывал все это дело вернуть на место - впринципе вал в ШРУС воткнуть реально, т.к. во внутренней гранате он ходит довольно хорошо, но доехал до первого поворота и он опять вылетел.(( попробовал поставить стопор от ВАЗ2109 - ШРУС оделся только до середины шлицов и дальше не лезет.(( Помогите мне пожалуйста!
     
  2. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Я бы снял шрус, осмотрел бы его на предмет замены, купил бы пыльник (в комплекте должно быть всё) Или полностью поменял бы шрус (если нужно) в комплекте.
    В любом случае поменял бы смазку.
     
  3. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Поддержу частично Serg58
    Если вал вылетает, значит судьба так и намекает, сними шрус :nod: Снять, промыть, напихать смазки новой, если пыльник живой, то оставить, или поменять если есть непреодолимое желание. НО тебе стопор надо родной, а не от ТАЗа и вылетать не будет. Еще один дружеский совет, снять весь привод, открутив 6 винтов на внутреннем шрусе, и с гранатой будет проще ковыряться, зажав привод в тисы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    236
    A100/45 2.3AAR 93г
    ШРУС до этого не хрустел, да и люфта у него особого нету.. пыльник менять тоже опасаюсь, т.к. этот пережил уже очень многое и не имеет ни одной даже трещены (видимо фирменный)..

    В общем буду ждать колечко с экзиста..
     
  5. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    стопорное полагаю в граните валяется(возможно сломанное...), снимать шрус однозначно, пыльник если долго прожил и ему ничего, то тебе повезло с ним, ни в коем случае не меняй его. По опыту... пыльник не оригинал гавно, от тазов больше ходят, и никаких силиконов!
    кольца тазинные отдельно продаются, но вот тока чето к тазам то они не очень подходят... попробуй как вариант. Но думается что все кончится покупкой нового шруса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Такаяже истоя, с вылетом ШРУСа и у меня была. И тоже из-за стопорного кольца. Для самоуспокоения, лучше снимате ШРУС, и посмотрите что там с ним. Колечко это, в коплекте пыльника есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Тебе решать.
    Все равно придется покупать смазку, кольцо стопорное и хомут.
    Это все есть в комплекте пыльника. Хочешь, оставь его. но я не думаю, что древний пыльник лучше качественного нового.
     
  8. ru2andrey

    ru2andrey Новичок

    25 июн 2011
    3
    У меня сломалось стопорное кольцо, сделал с колечка с ключей, ходит уже несколько лет, до этого такаяже история была на нисане и тоже помогло колечко. А шрус надо снимать и промывать как было сказано и искать остатки старого кольца, а то они могут оказаться не в том месте не в то время как говорится.
     
  9. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    236
    A100/45 2.3AAR 93г
    Всем спасибо, ребята! Действительно купил пыльник, а с ним в комплекте было все.. Единственное, пришлось вал немного болгаркой обработать, т.к. когда вылетел он на нем шлицы в самом начале слизались немного.. Теперь все на месте и держится.) Надо же так, я ж совсем забыл что в комплекте с пыльниками идет и колечки и болты.)
     
  10. sergey-11

    sergey-11 Новичок

    12 апр 2011
    13
    А100 2.5TDI 94г.
    Тоже такая фигня вчера произошла. Менял рычаги, и пыльник щруса, колечко от таза поставил, все вошло нормально. Собрал, поехал домой, через три километра машина как будто с передачи снялась, хотя передача была включена. Осмотрел, вылетел шрус, правда обратно вставить так и не смог. Дотащили на шнурке обратно до дачи. Там разобрал, поставил колечко потолще, все собрал, и вот был чем ОЗАДАЧЕН. На передаче хвостовик, куда прикручивается внутрений шрус, свободно крутился как на нейтрали и машинка никуда не едет. Что может быть такое. Помогите пожалста???
     
  11. sergey-11

    sergey-11 Новичок

    12 апр 2011
    13
    А100 2.5TDI 94г.
    Думаю врятли что то с дифф-лом. Когда внешний шрус вылетел я вал туда сюда маслал, может и внутрений вылетел?