Машинка: Audi a4 8ec 2.0l Turbo переднеприводная 2005 год - американец. Установлена сигналка - иммобилайзер вроде... без маячка в прикуривателе не заводится... Сигналка стоит давно, проблема появилась относительно недавно. Добрый день! Не могу побороть ошибки p310b-004, p310b-008 (ошибка в контуре низкого давления топлива. Нелогичный сигнал) Ошибка появилась осенью, ближе к холодам. При запуске на холодную (при длительном стоянии -более 8 часов) загорается чек... В попытках исправить проблему и просто за одно были заменены: 1) Толкатель ТНВД (проверено состояние распредвала - норм). 2) Топливный фильтр с регулятором низкого давления (6 бар). 3) Заменен сам датчик низкого давления топлива. Год назад, предыдущим хозяином, был заменен бензонасос - Bosch. Тянет вроде бы без проблем, но после замены топливного фильтра побежала явно резвее, хотя через пару дней прыти опять немного поубавилось (на мой взгляд). Хотелось бы узнать компетентное мнение... В сервисе, где обслуживаюсь, не официалы само-собой, предлагают перебирать все по цепи... Заранее благодарен за советы/ответы!!! Прошу прощения если задвоил тему... но порыскав по форуму разумного ответа не нашел...
Для понимания картины нужны логи с фризом времени и условий появления ошибок . Нужно понять в каком состоянии адаптационная величина по насосу в баке . Много чего надо знать для понимания картины .
ошибки вылетают на холостых.. при движении они не возникают - стоп кадр - скорость 0 км/ч, темп двиг 16градусов.
Давление топлива меряли в итоге как нибудь ? Герметичность форсунок проверяли ? Насос внешний подкинуть не пробовали ?