Добрый вечер, нужна помощь в следующей проблеме Вылетеает предохранитель 34 во время движения. Постоянства незамечено. Можно и весь день проездить. Первым делов откинул четыре разъема на лямбда-зонда в моторном отсеке, чтобы отключить подогрев катализаторов. (судя по схеме этими разъемами они должны полностью отключаться и плюс не идет уже под машину. Или нет?) - Не помогло. Далее с помощью ВАГа без запуска двигателя протестировали J299, N112, G70 (заменой), N156, N80, N205, N208 - ну в общем все что в ВАГе есть . Предохранитель остается целый. Я уже задолбался менять предохранители Вопрос такой, может ли какой-либо из этих потребителей в движении выбивать предохранитель, несмотря на то, что при тестировании он работает нормально. То есть пора ли заняться муторным поиском замыкания кабеля на массу? А может кто сталкивался уже с такой неисправностью?
Живой форум.... Теперь пропало питание на g70, перестало выбивать предохранитель. Питание на g70 не приходит. По схеме питание должно приходить от соединения D22 - электропроводка впереди справа. Подскажите где это? Это скрутка в кабеле? А где поточнее, может кто-нибудь подсказать?
По логике, D22 это земля. Точнее, насколько помню, одна из точек соединения с землей. Реле, судя по переводу, это реле топливного насоса и пред, скорее всего, на бензонасос, нет? Тогда проводку до бензонасоса смотреть. как вариант, может замыкать от влаги, если дорога сухая-замыкания нет, в дождь и лужи замыкает. но тогда бензонасос отрубится, у тебя как он работает?
на предохранитель 12 вольт приходит, после тоже. На T10n8 (оранжевый штекер в ECU) тоже есть. А вот 3-ем контакте g70 ничего. Прдполагаю, что D22 это скрутка, которые у ВАГа имееют свойство разваливаться внутри. Только вот где ее искать. Я вообще не понимаю, где это справа впереди. В салоне где бардачок? В салоне справа внизу возле кресла пассажира? в моторном отвеке? Можно конечно кинуть 12 Вольт напрямую, но если скрутка начала окисляться, то и остальные сидящие там скоро отвалятся. Хотя судя по тому, что сначала были замыкания, то скорей всего питание G70 отгорело нафиг где-то.
Кстати, забыл отписаться. Нашли торчащий болт на задней стенке моторного отсека слева внизу. Болт вкручен из салона. На него попадает жгут проводов и протирается. Вовремя нашли Он уже протер питание G70 и пошел дальше.