A6 c6(2008) 2.0TDI МКПП. После замены пыльника (поставил Loebro) с декабря 2015 откатал до 4 мая 2016 проблем не было. Но 4 мая вылетел шрус. Разобрал полностью шрус осмотрел шлицы они в нормальном состоянии без выработки, шлицы вала в аналогичном состоянии. Собрал все обратно стопорное кольцо пришлось ставить старое. Не проехал и 200м как опять вырвало. В гараже было кольцо правда от A6 C5 поставил его и проездил километров 80 в спокойном режиме. На прямой при переключение на 3 передачу опять выскочил вал. В данный момент заказал уже стопорное от C6(VAG) но неужели от кольца все зависит? Или проблема во внутренним шрусе?
Так если бы подушка была порвана вибрация в машине не чувствовалась бы? Особенность моего дизелька в том, что у меня в салоне вибрации от работы двигателя почти нет. Работает особенно в холостую почти как бензиновый(по вибрации). А могут ли колеса вызывать такое, от старого хозяина досталось комплект зимы липучка от Allroud(резина широкая 225/50/R17)
Мне кажется, проблема в шрусе, а не машине. Аналогичный случай. Купил полгода назад на экзисте шрус Loebro (всегда покупал только эту марку), поставил, через месяц он захрустел! Экзист вернул деньги по акту рекламации с СТО. Купил Metelli, пока нормально. Похоже, бракованная партия нам с вами попалась.
Вот вал и шрус. При старом кольце когда шрус(внешний) одет на вал, имеется небольшой люфт вверх(не значительный). Это нормально или шрус должен плотно седеть на валу без малейшего люфта?
И вновь ситауция повторяется. Подскажите может ли внешний шрус вылетать из за трипоида? Перетряс по совету сервиса всю подвеску, сайлент блоки подрамника 4 шт, шрус в сборе. Хватило на 700-800км и шрус опять выскочил(правый). А теперь самое смешное, когда меня тянули на тросе, шрус магическим образом снова встал обратно, и я мог ехать, но после выкручивания руля он соскочил. Может проблема в ступичном подшипнике? Вибраций никаких нет при 80-100 км. МКПП
Значит выработка на валу где стопор, может на разборке купить вал перекинуть шрусы. Ну не может шрус так просто вылетать с вала, он четко там зафиксирован