ситуация неприятная при попытке открутить секретку штатным г-образным баллонником , ключ пошел на излом и солнышко внутри головки осыпалось, пробовал открутить набив головку, без результата , головка крутилась на секретке грани не цепляются за ровную окружность секретки, в сервисе эту секретку открутили с помощью сварки ( головка помогла не заляпать брызгами металла диск), как быть с другими?* можно ли нарыть такой же по рисунку ключ-головку.
Был в такой же ситуации. Поехал по шиномонтажкам искать такую головку. Нашел. Правда болты потом поставил вместо секреток.
проще простого вбить в секретку вороток и открутить секретку,если слизало основательно,то либо сверлить и вколачивать либо приваривать,все от ситуации зависит.
секретки все заменил на обычные болты т.к. все слизались, но если диски дорогие то только комплект кованных болтов под секретку и секретка, и соответственно качественный инструмент, болты под секретку выкручивал методом приваривания к болту под секретку гайки и выкручивания сего безобразия
Шиномонтажки просто обязаны такие секретки иметь(или самые ходовые) так как занимаютса ремонтом колес.
спасибо всем за советы, вот такой набор похож на тот что из АвтоМага? http://www.restockit.com/lock-techn...urce=theFind&bvar5=FIND&bvar6=FIND&bvar7=FIND
открути все болты от одного колеса и езди аккуратно пока не услышишь характерный стук который возникнет при ослаблении одной оставшейся секретки. вкрути и затяни обратно все болты и открути секретку руками. НО если не уверен, то в сервис.
Дело в том, что таким образом можно данный болт и погнуть, потом его выкрутить вообще будет почти нереально.
Тоже потерял секретку, а кто знает, 1)сколько вариантов секреток с внутренними шлицами существует? 2) можно ли купить такую же и где? 3)Как узнать что именна такая нужна, как я понял там буквенное обозначение. 4)По вин не пробивается или еще где (от машины есть все, все бумаги), ну с учетом что никто не поменял этот набор