кто расскажет, как работает выключатель отопителя на второй ступени? Просто у меня он как то включается не сразу.... фиг поймёшь.... Виноват ли он, или это так и задумано :rotate: , в чём я сомневаюсь..... а ещё, что означает положение рукоятки, см. фото:
Скорее всего, подгорает контакт в переключателе, соответствующий данной скорости. - воздух идет прямо из дефлекторов торпеды (не в ноги, не на стекло)
Re: Re: Выключатель отопителя 1.чистка контакта иногда помогает 2. Таким положением пользуются летом . Открываешь дефлекторы , переводишь рукоятку в это положение и включаешь на полную вентилятор .( рукоятку отопление на холод)
Это болезнь бочки. только не пробуй силой вернуть в это положение - иначе сломаешь рычажок внутри переключателя . Разберай.
Вот если речь идёт 2-ом положении , то необходимо выяснить есть ли под сеткой (входной) ФИЛЬТРА воздуха от листьев, керамический датчик тепературы (у меня был зелёного цвета).Этот датчик управляет вентилятором таким образом чтобы разность температур ,внутри и снаружи салона,не способствовала образованию трещины вдоль низа лобового стекла.По ощущениям кажется как будто вентилятор включается минут через 10 после того как завели машину. А вот 1-е положение на исправном вентиляторе отопителя салона вообще не должно быть слышно .Так что надо крепко подумать прежде чем начинать устранять несуществующую неисправность. Извените если утомил.
Да. чуть не забыл второй вопрос.Это положение перестаёт работать после установки нештатного магнитофона .Если снять магнитолу и повернуть ручку в указанное положение ,будет видно выступающую часть рычага который упирается в рамку магнитолы (а у штатника то рамки нет).Если уже случилась беда -1. всё отреставрировать 2.вырезать в рамке прямоугольное окно. А если пока только ручка упирается на подходе к этому положению то см. п.2 .Кажись ВСЁ ...Уф .
ну да, второе положение включается не сразу, первое не слишно, так как мне проверить? У меня как раз снят весь щиток с выключателем? Прозвонить выключатель?
"нет имени" у меня потому что,чего я только ни забивал в имя - ответ был один : такое имя уже существует!. А по поводу разницы между А100 и А80 сообщаю: я не всю жизнь ездил на А100.45. Она у меня 5 месяцев , а вот до неё я ездил почти 7 лет на А80.в3.1989.sf.1.8 .Славная была машинёнка! Воспоминания остались самые положительные во всех отношениях .Таким образом олыт какой ни есть ,а имеется.
справился я со своей неполадкой (добрались руки ) второе положение не срабатывало сразу - из-за того, что подгорал контакт (чистка контактов помогла), а правая ручка не работала, т.к. как чего-то с тросиком было (загнулся в начале), и слегка мешает рамка от магнитолы