Почему на заводе не ставят выключатель массы? Может самому поставить, вдруг проводка замкнет, с ним хоть массу отключить можно и избежать таких проблем http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=18644 Давайте подумаем нужен или нет этот выключатель массы.
Для современных машин не нужен!!!! По следующим причинам 1. Для защиты электроцепей есть предохранители, даже на силовых цепях 2. В современной машине куча приборов, которым нужно постоянно электричество - мозги впрыска, зажигания, сигналка, магнитола, климат-контроль, предустановки сидений (память), допустройства, борткомпьютер и т.п. При постоянном обесточивании этих агрегатов их жизнь может сократиться, к сожалению... Потом прикинь каково будет весело каждый день такую кучу настроек систем заново вводить... 3. При выключенной массе технически можно конечно сделать, чтобы работала сигналка, но это сложнее и дороже. Ну а ТТшка полыхнула явно из за неграмотного монтажа либо музыки, либо подсветки - или проводка была безграмотно положена или не поставили предохранитель или поставили предохранитель не того номинала, либо он был китайский - а китайские предохранители ужас - иногда сгорают только при 4-5 кратном превышении силы тока от его номинала!!! (За рулем тестировал в свое время)
Когда купишь себе машинку года 2003,попробуй отключи ей батарею.Если хочешь сьэкономить на эвакуаторе,то отключай рядом с дилерами.
при каждом отключении АКБ или массы, в данном случае , приходиться перетыкивать клемы на блоке ЦЗ, не раз описывалось на этом форуме. конечно не на всех машинах, но судя по предидущим обсуждениям этого вопроса, у многих и у меня в том числе. причину установить не удалось.