Выкидывает антифриз через пробкуРБ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем serg64, 7 сен 2010.

  1. serg64

    serg64 Новичок

    6 сен 2010
    4
    #1 serg64, 7 сен 2010
    Последнее редактирование: 7 сен 2010
    Подскажите,кто знает!!! У меня А6 С4 Авант 1995. При остановке авто через пробку РБ выкидывает антифриз.Температура по приборке до 95 больше не подымает.,масла до 90.При 92-95 срабатывает вентилятор, чуть раньше открывается термостат.На холодную ОЖ не уходит,двигатель не дымит. Вроде все ничего, но ..... Поменял пробку.Если закрутить до конца, патрубки становятся жесче(под давлением)антифриз в норме и т.д.,а если чуть отпустить давление уменьшается и опять выкидывет через пробку.Как узнать примерно на глаз рабочее давление в патрубках.и как сильно закручивать эту пробку. Вроде дурацкий вопрос ,но может что-то в ней? Так как у меня уже была проблема с давлением и рвало патрубки.(микротрещина в маслообменнике, масло попадало в антифриз)-поменял и все прошло, но теперь другая проблемка.Кто знает отзовитесь.....
     
  2. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г
    А пробку то зачем менял??? И ставил наверное неоригинал???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nikitka

    Nikitka Участник форума

    30 май 2007
    457
    Oсtavia A5
    Дак а зачем ты ее приотпускаешь? Она должна быть до конца закручена. Чем выше давление тем выше температура кипения антифриза. Как только пробку откручивешь, давление падает и антифриз закипает.
     
  4. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Рабочее давление в системе охлаждения до 1,5 атм. ,вот вам и патрубки под давлением будут жёстче,пробочку закрутить ,а на горячую откручивать ой как осторожно надо - ошпариться можно.
     
  5. serg64

    serg64 Новичок

    6 сен 2010
    4
    #5 serg64, 8 сен 2010
    Последнее редактирование: 8 сен 2010
    пробку менял потому,что хотел посмотреть будет ли разница после смены(в старой ,кстати оригинальной небыл уверен, что работает разгрузочный клапан).Заменил действительно на не оригинал SWAG как-то так.Разницы пока не заметил. Наверно надо оставить ,как было оригинал и закрутить до конца.Поезжу посмотрю. Спасибо за ответы.
     
  6. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Будет выбрасывать если двигло перегревается-термостат,температурный датчик вкл.вентиляторов,грязная система,левый антифриз.
     
  7. ИЛЬЯС AUDI 100

    ИЛЬЯС AUDI 100 Новичок

    11 сен 2010
    18
    AUDI 100/C4\A6
    КАК ВАРИАНТ ПОМПА ИЛИ ТЕРМОСТАТ
     
  8. nikolai4

    nikolai4 Новичок

    11 май 2010
    14
    A4B6 1.9tdi AWX
    Попроси оригинальную, заведомо работающую пробку у товарищей,закрути до конца и покатайся.У меня была такая проблема.Переставил 3 пробки(не оригинал).Проблема исчезла,когда нашел на разборке пробку ауди
     
  9. Немец

    Немец Bad e-mail

    12 дек 2007
    92
    VW Passat, 1.8 ADR
    Боюсь огорчить, но дела серьезней как мне кажется. Описанные признаки один в один совпадают с моими, а это-в лучшем случае прокладка головки блока, в худшем микротрещины. Причем шлифовка не всегда помогает. Посмотри в бачке чисто, масляный налет не появился? Возможно мотор грели.
     
  10. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Давление в системе 1.2 если меньше может кипеть ну а больше сам знаешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serg64

    serg64 Новичок

    6 сен 2010
    4
    В бачке идеально чисто,после того, как заменил маслообменник.
     
  12. Sheal

    Sheal Новичок

    31 май 2010
    75
    Audi 100/45 2.3AAR
    +1 :((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Таким способом Вы разгрузочный клапан не проверите-он сработает только когда двигло будет закипать,но надеюсь до такого состояния Вы его не доводите.Двигло перегреваеся ,а вентилятор для чего у Вас-он наверно не включается когда положено,а пробочку закрутим до конца,уровень антифриза не превышаем.Патрубки под давлением они и должны быть жёсткими,а давление до 1.5 Атм. в системе охлаждения должно присутствовать на горячую.
     
  14. abcrmp

    abcrmp Живу я здесь

    1 сен 2010
    1.250
    Opel VectraB 1.8
    Блин, один я наверное понял, что у кого-то есть антифриз и он им барыжит из Беларуси ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. staff722

    staff722 Новичок

    24 янв 2011
    1
    Audi A6/45 2.6
    #15 staff722, 24 янв 2011
    Последнее редактирование: 24 янв 2011
    у меня тоже проблемы с антифризом, давит переодически но я правда не знаю на ходу или нет из под капота парит только когда останавливаюсь. Были проблемы с датчиком включения вентилятора, как я думаю, включается черти как то на 95(по прибору), то на 100, то на 120, а было и так что не дождался и разогнался побыстрее, температура упала. Поэтому я думаю может быть из за перегрева антифриз давит. А еще когда заглушиш там в трубках почемуто булькает раньше на других машинах я этого не замечал.
     
  16. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Похоже на прокладку ГБ но возможно термостат или воздух в системе.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Роман___71

    Роман___71 Новичок

    16 май 2019
    6
    Марий Эл респ.
    Такая же проблема. Менял пробку, антифриз, помпу заменил потекла видимо из-за давления повышенного и радиатор тоже подтекать начал. Добрался до прокладки ГБЦ и ее поменял. Только не помогло. Остался один диагноз микротрещина. И не определить боюсь никак. Да и особенность одна, утром дымит при прогреве как паровоз из выхлопной. Прогреется все норм. Но если перед уходом скидываю давление путем открытия пробки с утра заводится и прогревается как и должна. Готовлюсь к замене двигателя. Может кто подскажет. С такими симптомами никто не сталкивался?
     
  18. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    С таким не сталкивался, но можно попробовать поймать цилиндр утопленника. С вечера не скидывать давления, а с утра не заводить и выкрутив свечи залезть в каждый цилиндр эндоскопом. Определив виновника опять скинуть голову и более детально изучить поршневую и места прилегания головки к блоку в этом месте.
    А в масле нет эмульсии ?
     
    Dimon717 нравится это.
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Машина и мотор какие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Роман___71

    Роман___71 Новичок

    16 май 2019
    6
    Марий Эл респ.
    Мотор 1.8 turbo. Кажется нашел причину. Сняли турбину есть микротрещины. Через них закидывает в катализатор а когда заводу начинает выгорать. Заменю турбину напишу что получилось.