Доброго времени суток. Выгнало масло в районе масленого радиатора и мотор начал тарабанить как дизель. Подскажите по запчастям какие заказывать для ремонта и сколько примерно обойдётся работа . ABC 2.6
Скидывай поддон, смотри что с коленом и вкладышами, может статься, что попал ты на контрактный движок.
Ну и клапанные крышки тоже снять и глянуть состояние распредвалов . Может и пронесет если долго не проехал без масла .
Сначала разбери движок - как уже сказали, нужно снять поддон и КК крышки, открутить бугеля колена и распредвалов, и все будет видно. Стоит выяснить 3 момента. - задиры в цилиндрах(эндоскопом); - шейки коленвала(коренные и шатунные)+вкладыши; - шейки и постели распредвалов. Если хотя бы в одном случае имеет место задиры, раковины - скорее всего проще взять контрактник, ибо ремонт или замена этих железок сопоставима с контратным двигателем. Отдельно купить нормальный коленвал или распредвалы сложно, да и голова в сборе тоже недешёвая. В остальном все чинится/ремонтится в разумных пределах. В лучшем случае, если движок недолго "тарабанил", скорее всего обойдется заменой вкладышей+гидрики, может потребуется шлифовки шеек колена и т.п. Блок с живой ЦПГ обойдется от ~15 тыр. Вкладыши+гидрики+работа ~10..15тыр.
Автор, сколько работал мотор без масла и в каком режиме? Холодный, горячий? А то может и не надо пугать человека раньше времени контрактными моторами и капиталкой.
замени это холодильник масла и прокладку, а лучше вообще его исключить поставив корткую трубку на которую накручивается фильтр вместо длинной. и налей масла. если ты на нем не гонял без масла 5-10 км ничего движку не будет.
Теплообменник хороший бери, если менять будешь, Hella например. Чтобы потом масло из системы охлаждения не доставать. П.с. тоже думал выкинуть теплообменник, когда мотор капиталил, но отговорили.
зачем он нужен, у меня без него прекрасно работает, масло ты в мороз им не нагреешь, а в жару толком не остудишь. разве что тосол подогревать, бред вобщем
Тосол вряд ли в масло погонит, если только вообще давления масла нет. А если его нет, то всё-равно мотор делать.
Не знаю, мне только масло в тосоле встречалось. Давление масла больше, поэтому оно прёт в охлаждение. А наоборот если только в момент остановки и стоянки двигателя.
"толком" это сколько в циферках? это важно, особенно, зная, что каждые 10 градусов после температуры 70С увеличивают скорость химических реакций (разумеется влияющих негативно на масло) в два раза.
сколько пятилеток гниёт теплообменник? напомню, замена 1.5К теплообменник, 70руб прокладка оригинал. З.Ы, если что, у меня ещё родной стоит с 94года. так и чего боимся?
разумеется вначале масло в тосол попадёт и никак иначе (давление масла 5атм, давление тосола 1 атм). Что б заработать капиталку, надо долго под капот не заглядывать и быть глухим.
во во, в момент остановки химические реакции присадки всегда умирают после 5-7 ткм не надо на масле ездить по 15000 и все ок будет. если чо у меня в 2010 еогдп жара была 38 и леса горели масло макс было 130( эт в пробке или по лесу когда ползешь) а тосол 110-115. блох ловить это холодильник гемора больше. еще и в мороз с него мало выдавливает. 1.5 к есть куда потратить в с4 и так
да-да, именно они. Надеюсь с этим журналом знаком (http://bmwservice.livejournal.com), всё понял что написано? ой..ещё и масло с него выдавливает, тоже болезнь двигателя или просто кто-то 70 рублей на прокладочку зажилил (которую раз в 10 лет поменял и забыл)? вот давно я тут, почему на моём личном двигле такого гемора нет? почему на тех аналогах, которые обслуживал тоже? З.Ы, я сам обеими руками за рацуку (рационализаторство), но не до такой же степени. Особенно, когда это идёт во вред. Кстати, что касается экономии, зажопили 2Круб (ну грубо, на замену теплообменника и спокойного сна без угрозы капиталки от этого узла лет в 10), а имеем более частые замены масла (это как минимум), ну и стоит ли выдумывать?
Не, ну если мотор не нагружать как следует, то теплообменник можно снять, я думаю. Шлангов водяных убавится, радиатор можно поставить без маленького отвода... И масло менять почаще, хотя я и так тысяч через 7 меняю. У меня теплообменник тоже ещё родной стоит, 92 год выбит. Весной планируется дальняя поездка, новый Hella уже ждёт плановой установки и оба его шланга тоже. У брата на VR6 такой же масло в охлаждение погнал, купили недорогой какой-то, через год-полтора он накрылся уже у нового хозяина. В общем, дешёвый брать не стоит. А снимать, не снимать - каждый решает сам.