Выдавливает шланг входной охлаждения Гидраусилителя

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Pitbul, 30 янв 2014.

  1. Pitbul

    Pitbul Новичок

    24 окт 2012
    84
    А6/C5 2.0 03г.
    Добрый день товарищи!!! Очередная зимняя проблема....
    при температуре -30 и ниже.... если машина остывает до конца.... большой вариант что выдавливает шланг входной на алюминиевую трубку в формы ZZZZ перед радиатором, гидроусилителя руля.... и вот сегодня утром опять раз в 10 уже выдавливает шланг и вся жижа вытикает.... шланг смотрел. Не порван надевается вроде бы не очень то легко и затягивал на 3 хамута уже..... и всё равно раз в 2-4 недели выдавливает шланг.... что делать!???? какой есть вариант решения проблемы! подскажите помогите...
     
  2. raudi

    raudi Участник форума

    13 май 2006
    244
    Москва
    A6 qu 3.0 2001 ASN
    Если это обратка с рейко, то большая вероятность из-за забитой сетки которая в бачке гура находится
     
  3. Pitbul

    Pitbul Новичок

    24 окт 2012
    84
    А6/C5 2.0 03г.
    Хмм как вариант!(((( А как до это сеточке добраться!? как снять шланг от рейке!? Шланг сам вот на фото под номером 5.... он постоянно выдавливает....
    Есть может ещё какие варианты у кого какие предположения!?
     

    Вложения:

    • CImage (1).png
      CImage (1).png
      Размер файла:
      80,1 КБ
      Просмотров:
      114
  4. raudi

    raudi Участник форума

    13 май 2006
    244
    Москва
    A6 qu 3.0 2001 ASN
    Бачок поменяйте или снимите и попробуйте почистить сетку. Оригинал стоит около 1000 руб по моему.
     
  5. raudi

    raudi Участник форума

    13 май 2006
    244
    Москва
    A6 qu 3.0 2001 ASN

    Шланг это не снимите просто так. Нужно как минимум стойку снимать и рейку откручивать чтобы удобнее было откручивать полый болтик который держит этот шланг.
     
  6. Pitbul

    Pitbul Новичок

    24 окт 2012
    84
    А6/C5 2.0 03г.
    хммм...!) так я понимаю сеточка эта в бочке? тоесть снять бачок(он я так понимаю на 2х болтах крепиться....
    А шланг я так понимаю от рейки откручивать не нужно!
    хм.... Ещё какие у кого варианты будут что и почему?
     
  7. raudi

    raudi Участник форума

    13 май 2006
    244
    Москва
    A6 qu 3.0 2001 ASN
    К бачку идут 2 шланга на пружинных хомутах. Держится он на 2 болтах сверху, а снизу вставлен в резиновое уплотнение.
    Мне просто интересно какие варианты Вы хотите еще услышать?
    Кмк с вероятностью в 99% что это произходит из-за забитой сетки, либо забитого или загнутого радиатора гура.
     
  8. Pitbul

    Pitbul Новичок

    24 окт 2012
    84
    А6/C5 2.0 03г.
    #8 Pitbul, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    Ну как бачок снять понял!)))) завтра буду делать!) спасибо))
    а про какие ещё варианты это типа того что шланг может не такой!? или крепить его как то по другому..... а радиатор гура.... да нет вроде бы ровный весь!.... блин((((Я вот просто не пойму сетка в бочке ну... ладно... а шланг то выдавливает входной перед радиатором гура..... и какое это блин надо усилие что бы выдавить его с 3мя хомутами...... и на сколько же это должна быть забита сеточка...


    А ещё кстати факт. До этого когда вырывало шланг, то вставлял обратно, затягивал на хамуты... и когда заливаю жижу гур на заведёной машине то она вполне интенсивно начинает бурлить как бы вверх ну небольшим фонтаном в бочке.... тоесть получается жижа проходит в бочок обратно нормально получается.... и сетка чистая.... а то что как только залил жижу гура она начинает пениться это нормально ну на сколько я знаю...
     
  9. raudi

    raudi Участник форума

    13 май 2006
    244
    Москва
    A6 qu 3.0 2001 ASN
    Вы снимите для начала бачок, а там уже будет видно забит он или нет.
     
  10. raudi

    raudi Участник форума

    13 май 2006
    244
    Москва
    A6 qu 3.0 2001 ASN
    По поводу шланга сомневаюсь что он не такой. Единственное может он уже не такой резиновый стал как был (задубел). Попробуйте обрезать пару сантиметров перед тем как ставить на хомуты.
     
  11. Pitbul

    Pitbul Новичок

    24 окт 2012
    84
    А6/C5 2.0 03г.
    обрезал))) в принципе хороший шланг... ни лопнувший ни потресканный ни деревенеет на холоде, вроде как!)
     
  12. raudi

    raudi Участник форума

    13 май 2006
    244
    Москва
    A6 qu 3.0 2001 ASN
    Значит остается только то что после шланга не достаточная проходимость в следствие чего создается избыточное давление что приводит к той проблеме что у Вас.
     
  13. Pitbul

    Pitbul Новичок

    24 окт 2012
    84
    А6/C5 2.0 03г.
    Блин логично!) ладно завтра попробую снять бачок !) на улице правда!))) но ничего завтра отпишусь!)
     
  14. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    думаю сетка. купи балон карб клинера и бутылку растворителя. карб клинер пшикай через сосок под шланг
     
  15. Pitbul

    Pitbul Новичок

    24 окт 2012
    84
    А6/C5 2.0 03г.
    Угу!) так и сделаю!)
     
  16. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Если сетка в бочке забита жижа бурлит, сетка не снимается можно бачок снять и промыть. Этот шланг обратка с рейки через радиатор идет на бачок если рвет перед радиатором промойте сам радиатор а возможно и вмятинка имеется.
     
  17. raudi

    raudi Участник форума

    13 май 2006
    244
    Москва
    A6 qu 3.0 2001 ASN
    А Вы вообще читаете сообщения на форуме?
     
  18. Pitbul

    Pitbul Новичок

    24 окт 2012
    84
    А6/C5 2.0 03г.
    в смысле!? сообщения на форуме? или кому это? и о чём!?
     
  19. Pitbul

    Pitbul Новичок

    24 окт 2012
    84
    А6/C5 2.0 03г.
    Да нет радиатор сам целый... не знаю сам внутри чистый или забит может быть! как вариант. завтра посмотрю и этот вариант!

    А вопрос ещё в чём!) что бы снять сеточку обязательно бачёк снимать!? или сеточку можно вытащить не снимая бочка!?
     
  20. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Я не знаю как туда засунули но я пытался ее вытащить но не получилось пока не уронил бочок и сломал штуцер на обратке. Купил другой бочок с машины на разборе за 150рублей и езжу до сих пор.