просто замерзла ВКГ, скинь патрубок а другой конец плотно заткни. Шланг находится в низу картера между 4 и 5 горшком. Зимой образуется эмульсия в патрубке которая замерзает и масло давит из всех щелей.
Зачем так колхозить?!?!?!? , патрубок сопуна, который идет в впускной коллектор (гофру), он металлический (у меня был металлический) снимаешь его, чистишь, на зиму можешь сеточку вытащить и утепляешь его (я кошмой утеплял) может еще теплоизоляцией для пластиковых труб, мне кажется кошмой лучше всего, её не много надо, вырезал по размеру трубы и обмотал изолентой, что бы красиво было, шланг зимой замерзает снаружи а внутри его теплые картерные газы, вот отсюда и конденсат! Мне помогло!!!