Выдавило масло под крышку клопанов и горит масло в турбину!!!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Голофаич, 24 дек 2012.

  1. Голофаич

    Голофаич Новичок

    24 дек 2012
    11
    A6/C5 1.8T 00г.
    Всем доброго денька!!
    Надеюсь коллеги Вы мне поможите в решении данного вопроса.
    Машина, A6 C5 2000 г. 1.8 Т AWT, простояла несколько дней на морозе, решил съездить из Москвы в Курск. Машина как всегда прогреллась нормально, двигатель работает ровно, т.е. ни каких намеков на обстоятельства. Проехав 250 км со средней скоростью 100-110 из выхлопной трубы пошел клубами дым. Открыв капот заметил, что масло выдавило из крышки клапонов. Открыл крышку залива масла, проверить наличия охлаждающей жидкости в двигатели, не оказалось, на одну проблему меньше. При откручивании крышки залива масла заметил странное, она не просто свободно снялась, а такое впечатление, что ее выталкнуло под высоким давлением. Дотянул до первого же сервиса, прокладку заменили. после замены прокладки проблемка исчезла, но повторилось снова через 700 км.
    Подскажите коллеги, в чем может быть проблема.
    Заранее благодарен.
     
  2. Голофаич

    Голофаич Новичок

    24 дек 2012
    11
    A6/C5 1.8T 00г.
    Еще хотел бы добавить, на сервисе заметили что патрубок выпуска коллекторных газов (06B103221A тройничек) был сдавлен и порван. В нем образовалась пробка из песка и масла. На месных разборках не нашли, соорудили из подручних материалов.
     

    Вложения:

    • IMG_0456.jpg
      IMG_0456.jpg
      Размер файла:
      84,6 КБ
      Просмотров:
      244
  3. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    По моему замёрз шланг вентиляции картера,давлению некуда дется вот и валит где легче,чяще всего выстреливает щуп уровня масла и матор остается сухим,неразгледел при скорости и клин гарантирован,или салники выдавливает,у тебя через прокладку полезло.
     
  4. Голофаич

    Голофаич Новичок

    24 дек 2012
    11
    A6/C5 1.8T 00г.
    Ща пойду разбирать всю воздушку. Может конденсат в трубке замерз. Видно в сервисе пока прокладку меняли оттаил а на скорости снова прихватило. Есть смысл снимать с воздухана трубку подачи воздуха с улицы или просто закрыть радиатор картонкой?
     
  5. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Я один раз так на дороге делал:открутил заливную горловину чтобы давление выходило,снял с клапанной крышки шланг вентиляции отработанных газов и завёл двигатель.Он греется и поскольку шланг ВКГ ненадет,нескапливается конденсат и может пар выходить пока прогревается и оттаивает.Подождал пока оттаел и пошол пар масла из картера,то есть пока пробило,тогда закрутил заливную крышку и поехал,а шланг ВКГ оставил ненадетым чтобы картер мог свободно дышать.Вся влага при езде ушла,правда масла пабрызгало,но это лутше чем сидеть на дороге зимой.
     
  6. Голофаич

    Голофаич Новичок

    24 дек 2012
    11
    A6/C5 1.8T 00г.
    Вообщем, в процессе рассмотрения ВКГ обнаружил еще одну проблемку, в клапане вентиляции картерных газов (06A129101A) образовалось скопление конденсата, который превратился в лед. По сей видимости клапан перестал работать, т.к. после устанения льда и всякой х..ни продувая клапан воздух проходит в обоих направления одинаково, возможно я ошибаюсь, но подозреваю что он должен толкать воздух в одну сторону.
    Надеюсь причина была только в этом.
     

    Вложения:

    • IMG_0466.jpg
      IMG_0466.jpg
      Размер файла:
      56,1 КБ
      Просмотров:
      341
  7. Голофаич

    Голофаич Новичок

    24 дек 2012
    11
    A6/C5 1.8T 00г.
    Подскажите, пжл, наличие конденсата в данном клапане это нормальное явление? Может надо еще что то заменить, чтобы конденсат там не скапливался?
     
  8. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Чтобы конденсат там не скапливался, надо обеспечить прогрев масла выше 100 градусов - он будет испарятся. Если же нет, то рано или поздно проблема повторится. Т.е. короткие поездки в мороз - причина возникновения конденсата в вкг. По трассе в мороз тоже самое - сильный обдув масло не греется - конденсат не выкипает. Можно поставить картонку перед радиатором и укрыть мотор войлоком, а также воткнуть картонки в отсеки, где противотуманки. Оттуда тоже задувает. Но всё же приток воздуха должен быть, чтоб не перегреться. Если есть датчик температуры за бортом - вырезать для него окошко небольшое, чтобы корректно показывал. Датчик находится перед радиатором. Как-то так, наверное.

    Но у вас вроде скоро потеплеет значительно - эти меры только в сильный мороз))
     
  9. tonyquattro

    tonyquattro Участник форума

    28 ноя 2012
    196
    A6/C5 2.7TQ 01
    Че было?

    Машина простояла сутки -12, утром завел все ок, погрелся, поехал, из труб валит синий дым.... проехал около 8 км, загорелись ЕСП И АБС...
    на работе заглушил, потом мин через 5 завел, поехал по делам, все пропало лампочки не горят, выхлоп без синевы, в четверг поеду в сервис, что мне там сказать, что им там искать?
     
  10. Голофаич

    Голофаич Новичок

    24 дек 2012
    11
    A6/C5 1.8T 00г.
    В отношении прогрева масла до 100 градусов, у меня температура масла не поднимается выше 70 градусов, иногда на трассе до 80 поднималась, а в такие морозы так вообще не более 70 градусов. Насчет картонки, попробую поставить, может чего изменится, т.к. через пару дней снова на трассу и 800 км расстояния. С датчиком понятно, сам морду разбирал и видел его.
     
  11. Голофаич

    Голофаич Новичок

    24 дек 2012
    11
    A6/C5 1.8T 00г.
    Возможно таже проблема что и у меня, также конденсат замерз в клапане (он расположен на патрубке подачи воздуха с фильтра на турбину, его форумчане называют как "гриб") и пока не оттаило проблема не устранилась.
     
  12. tonyquattro

    tonyquattro Участник форума

    28 ноя 2012
    196
    A6/C5 2.7TQ 01
    +1 У меня тоже походу выше не подымается, начал ездить еще в + температуру
     
  13. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.

    Вот тебе и причина! не должно быть такого! У тебя там завод по производству конденсата))
     
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.449
    Литва
    cannondale sl2
    проблема в излишней "щедрости" владельцев. систему вентиляции блока давно пора заменить полностью на новую (редукционный клапан, блидер и резиновые тройники/патрубки). металлические части снять и прочистить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tonyquattro

    tonyquattro Участник форума

    28 ноя 2012
    196
    A6/C5 2.7TQ 01
    А сложно это все меняется?
    Диагностика покажет что там есть проблема?
     
  16. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Меняется не сложно и в сервисе не дорого.
     
  17. tonyquattro

    tonyquattro Участник форума

    28 ноя 2012
    196
    A6/C5 2.7TQ 01
    :hi:спасибо большое! Так бы и не знал что у меня что то не так.
    Только вот как мне правильно в сервисе им сказать? Как точное название, типо редукционный клапан под замену?:shock:
     
  18. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.

    Меняй сразу всю систему вкг - от старости трубки становятся хрупкими и при разборе могут легко сломаться.