Здравствуйте, ситуация следующая: Еду я значит вчера, после крутого поворота, нажимаю педаль газа, и как будто пробуксовка( обороты до 3000 подпрыгнули), не понял, убрал ноги с придали, потом свернул на обочину, заглушил машину, открываю капот, а там, все в масле, возле правой фары, капот, радиатор и т.д Под машиной лужа! До этого была капиталка двигателя, после этого, были подкапывание, масло проверял каждый день, с движка не уходило ( а вот уровень в коробке не проверял) но часто загорался индикатор масленки. То несколько раз за поездку , то ни разу. Небольшая лужица накапывала каждый день, поехал в то место где делал движок, нашли патрубок, его загерметили( возле радиатора) но капанье осталось, и через неделю случилось, то что писал выше. Что сможет быть? Поставил машину, а там дальше все масло вытекает, т.е делаю вывод масло в коробке было.
Система под давлением. Какие герметики? Если давит из соединения, то менять уплотнитель, если из шланга, то менять шланг. Если повезло, то найти причину, исправить, долить масло и радоваться.
Возможно это и шланг ,но по моеум опыту чаще всего проблема бывает в кольцевом уплотнении трубок охлаждения АКПП при входе в радиатор , и надо быть *** высокоодаренным человеком что бы пытаться загерметизировать такое кольцо)) Хорошо если кольцо "закушено" , но если трубка была погнута в сечении или по оси симметрии в сторону -бесполезно менять кольца ! Это надо понять . Одностороннее напряжение не уплотнит круглый стык , довольно частая ошибка при демонтаже радиаторов попытка механика что либо подогнуть ))