Выдавило масло из АКПП на ходу

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Audi_A5_2010, 27 окт 2021.

  1. Audi_A5_2010

    Audi_A5_2010 Новичок

    27 окт 2021
    1
    Здравствуйте, ситуация следующая:
    Еду я значит вчера, после крутого поворота, нажимаю педаль газа, и как будто пробуксовка( обороты до 3000 подпрыгнули), не понял, убрал ноги с придали, потом свернул на обочину, заглушил машину, открываю капот, а там, все в масле, возле правой фары, капот, радиатор и т.д
    Под машиной лужа!
    До этого была капиталка двигателя, после этого, были подкапывание, масло проверял каждый день, с движка не уходило ( а вот уровень в коробке не проверял) но часто загорался индикатор масленки. То несколько раз за поездку , то ни разу. Небольшая лужица накапывала каждый день, поехал в то место где делал движок, нашли патрубок, его загерметили( возле радиатора) но капанье осталось, и через неделю случилось, то что писал выше. Что сможет быть? Поставил машину, а там дальше все масло вытекает, т.е делаю вывод масло в коробке было.
     

    Вложения:

  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Некачественный ремонт может быть. Поднимать авто, смотреть откуда течь и делать выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.623
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Система под давлением.
    Какие герметики?
    Если давит из соединения, то менять уплотнитель, если из шланга, то менять шланг.

    Если повезло, то найти причину, исправить, долить масло и радоваться.
     
    Audi_A5_2010 нравится это.
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Возможно это и шланг ,но по моеум опыту чаще всего проблема бывает в кольцевом уплотнении трубок охлаждения АКПП при входе в радиатор , и надо быть *** высокоодаренным человеком что бы пытаться загерметизировать такое кольцо)) Хорошо если кольцо "закушено" , но если трубка была погнута в сечении или по оси симметрии в сторону -бесполезно менять кольца ! Это надо понять . Одностороннее напряжение не уплотнит круглый стык , довольно частая ошибка при демонтаже радиаторов попытка механика что либо подогнуть ))
     
    ser_gr72 нравится это.