Доброго дня! Проблема в следующем! На холодную/горячую двигатель колбасит (троит), обороты плавают 720-800, бывает на холостом держит 1000-1050 об/мин. После раскрутки двигателя под нагрузкой заметил что подкапотное все в масле, бывало что щуп немного вынут. При работающем двигателе крышку масло заливной практически не открыть (вакуум) то же и со щупом (вынешь, двигатель колбасит, сосет не по детски) Расход по борт компу 17-21 литр Опрессовку не делал. Ошибки следующие: Номер Контроллера: 8E0 909 518 AK Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 63351 8 Найдены неисправности: 17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе P1111 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения P0507 - 001 - Превышен верхний предел 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - Превышен верхний предел Бывает пишет про регулятор давления. Куда копать?! что делать? Машина в сервисе меняют n75 и байпас. Что еще может быть?
для начала меняй блидер,ваккум уйдет, и пропуски зажигания.... потом ошибки потри....и ищи дырку во впуске, гусиница от ДМРВ К турбине целая....
Спасибо за совет! Впуск проверю, визуально все целое, вечером попробую дунуть! В моем случае идет такой 035 103 245 G (с вином от 8E 4 000 001)
А визуальный осмотр показал что там стоит ваобще фееричная деталь 06A 103 245 F применяемая на Джеттах. Может быть такое?! и дырки нашел на патрубке ежекционного насоса.
Вообщем, проблема решилась в 7500р, блидер и вся система была переделана под 2002 год от европейки. Всё есть в фак с номерами. Всем спасибо.