A4 B6 Выброс масла через Щуп

Тема в разделе "A4", создана пользователем AntonPskov, 13 фев 2014.

  1. AntonPskov

    AntonPskov Новичок

    28 июл 2012
    19
    A4/B61.8T Q AMB 03
    #1 AntonPskov, 13 фев 2014
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
    Доброго дня! Проблема в следующем!
    На холодную/горячую двигатель колбасит (троит), обороты плавают 720-800, бывает на холостом держит 1000-1050 об/мин. После раскрутки двигателя под нагрузкой заметил что подкапотное все в масле, бывало что щуп немного вынут.
    При работающем двигателе крышку масло заливной практически не открыть (вакуум) то же и со щупом (вынешь, двигатель колбасит, сосет не по детски)
    Расход по борт компу 17-21 литр

    Опрессовку не делал.

    Ошибки следующие:
    Номер Контроллера: 8E0 909 518 AK
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
    Кодирование: 0016751
    Код Сервиса: WSC 63351
    8 Найдены неисправности:
    17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
    P1111 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
    P0507 - 001 - Превышен верхний предел
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 001 - Превышен верхний предел

    Бывает пишет про регулятор давления.
    Куда копать?! что делать?
    Машина в сервисе меняют n75 и байпас. Что еще может быть?
     
  2. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #2 _fox, 13 фев 2014
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
    для начала меняй блидер,ваккум уйдет, и пропуски зажигания.... потом ошибки потри....и ищи дырку во впуске, гусиница от ДМРВ К турбине целая....
     
  3. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    06B 103 245
     
  4. AntonPskov

    AntonPskov Новичок

    28 июл 2012
    19
    A4/B61.8T Q AMB 03
    #4 AntonPskov, 13 фев 2014
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
    Спасибо за совет! Впуск проверю, визуально все целое, вечером попробую дунуть!
    В моем случае идет такой 035 103 245 G (с вином от 8E 4 000 001)
     
  5. AntonPskov

    AntonPskov Новичок

    28 июл 2012
    19
    A4/B61.8T Q AMB 03
    А визуальный осмотр показал что там стоит ваобще фееричная деталь 06A 103 245 F применяемая на Джеттах. :shock:
    Может быть такое?!

    и дырки нашел на патрубке ежекционного насоса.
     
  6. AntonPskov

    AntonPskov Новичок

    28 июл 2012
    19
    A4/B61.8T Q AMB 03
    Вообщем, проблема решилась в 7500р, блидер и вся система была переделана под 2002 год от европейки. Всё есть в фак с номерами. Всем спасибо. :rock: