Всем привет! Вобщем купил я себе AUDI 80 B3 89 года...(кстати где узнать по vin месяц выпуска?)... Откатал 10 тысяч и подвеска убилась до конца(видать стояли комплектующие совсем плохие....) Проблема такого плана...кризис...денег совсем НЕТ!, но делать подвеску нужно...ибо даже на маленьких ямках амортизаторы пробивает(аж отбойники уже в труху и на стакане сварка трескается)...всё гремит... Залез на exist, а там куча производителей. Нужно максимально удешевить процесс ремонта. Хочу поменять шаровые пальцы(пыльники порвались...они все ржавые), рулевые наконечники, сайлентблоки рычагов(люфт страшенный), сайлентблоки стабилизатора(щель 2-3 мм), амортизаторы(патроны), опорные подшипники(стучат),отбойники амортизаторов(в труху), сайлент блоки подрамника заодно(или не нужно?). Думаю пока ограничиться этим... Какие запчасти взять....? нужно максимально дёшево...но чтобы ТЫСЯЧ 40 км отходили...как раз года на 1.5-2 мне хватит... Перечитал кучу веток, но все в основном пишу про lucas, moog, lemforder, vag - но жто дорого((( По дешёвым брендам ничего не нашёл...( Заранее спасибо!!! =========== нашёл отличие в своей подвеске.... у менястабилизатор, точнее его края крепятся не через червячный шарнир, а прямо болтом к рычагу! т.е. резиновая втулка....вокруг неё металическая оправа и эта оправа прямо к металлу рычага без всяких дополнительных штучек! т.е. детали 18B тяга соединительная вообще нет! как так?
Очень дорогие детали ставить может и не стОит, но и самое дешевое гумно ставить тоже глупо! Лучше сейчас сделать половину подвески, но качествено! В моделях, выпускаемых с 1990 года произошли изменения конструкции передней подвески, поэтому и отличие тебе.
Спасибо! В том т ои дело, что машина 1989 года! Я просмотрел подвеску ауди начиная с 85 года по 96 и нигде нет такого крепления как у меня! ИЛИ НЕ НАШЁЛ...везде через эту тягу на новых, а на старых как минимум через металлический палей и резиновую втылкув дырку рычага вставленную...а у меня просто прикручено... А вы можете мне привести в пример брендов? Ну лемфёрдер понятно...но он не из дешёвых..шаровая 500 руб в среднем... Просто я водил раньше ТАЗ и не ориентируюсь ещё... Может кто то из упаковщиков нормально фасуют...но какие тогда у них коды где не гумно?
Вариантов крепления стабилизатора есть несколько: зависит от года выпуска моделей и от наличия ГУРа. Если у тебя имеются подозрение на колхоз в твоей подвеске, сделай фото и может тебе подскажут как должно быть правильно. Нормальная цена за шаровую. Сейчас много подделок, так что ориентироваться только на имя довольно опасно. В идеале, лучше руками потрогать запчасть разных производителей, там сразу поймешь.
сейчас собрал полностью весь передок из хороших запчастей, все нормально еще. по сранению с тем что ставил раньше (политика подешевле), гораздо лучше. шаровые-moog, сайлентблоки-boge, стойки амортизатора-каяба, отбойдини+пыльники-каяба
Фирма Код детали Название Срок Кол-во Цена Сумма Прим. Lemforder 10076 02 Опора амортизатора переднего 4 дн. 334,00р. 668,00р. Lemforder 13681 01 Пыльник амортизатора 4 дн. 49,41р. 98,82р. Lemforder 10048 01 Отбойник передней стойки амортизатора 4 дн. 73,15р. 146,30р. Bilstein PNE-3040 Амортизатор газовый передний 4 дн. 1 552,57р. 3 105,14р. Moog AU-BJ-7170 Опора шаровая 5 дн. 443,41р. 443,41р. Moog AU-BJ-7174 Опора шаровая 1 дн. 521,37р. 521,37р. VAG N 021 19 55 Гайка рычага переднего 4 дн. 21,50р. 43,00р. Lemforder 10126 03 Сайлентблок рычага переднего нижнего 1 дн. 68,34р. 273,36р. Hans Pries 109 109 755 Кожух ремня зубчатого верхний 4 дн. 73,79р. 73,79р. Meyle 100 411 0018 Втулка стабилизатора переднего 4 дн. 40,43р. 161,72р. ===== На стабилизатор решил взять пока такие сайленты...хотя их в запчастях не рекомендуют...но lemforder ждать 34 дня, а остальные за 140 руб нормальные...но думаю кусочек резины..для стаба 140 руб - издевательство!!!!!! А вообще как Вам комплектующие?
Прикрепляю фото крепления стабилизатора, это то о чём я говорил, что нет никаких тяг ...а просто прикручен через скобу!!!
По комплектующим-Бери и не парься!Тысяч сорок откатают!Я на предыдущую машинку покупал moog'овские рычаги!Откатал на них тысяч 60 за год- никаких нареканий не было!
Это обычное крепление,по крайней мере года до 89 сколько машин видел, у всех такое крепление было, и вроде были с таким креплением и с гуром и без него. ------------ Старый конь борозды не портит
31.01.1987 89-H-381 355 28.02.1987 89-H-402 721 31.03.1987 89-H-429 200 30.04.1987 89-H-450 420 31.05.1987 89-H-471 049 30.06.1987 89-H-487 163 31.07.1987 89-H-520 000 *********************** MODEL YEAR 1988 01.08.1987 89-J-100 001 31.08.1987 89-J-152 754 30.09.1987 89-J-179 078 31.10.1987 89-J-209 655 30.11.1987 89-J-237 792 31.12.1987 89-J-261 271 31.01.1988 89-J-287 632 29.02.1988 89-J-317 603 31.03.1988 89-J-351 070 30.04.1988 89-J-377 219 31.05.1988 89-J-401 412 30.06.1988 89-J-423 325 31.07.1988 89-J-520 000 *********************** MODEL YEAR 1989 01.08.1988 89-K-000 001 31.08.1988 89-K-057 671 30.09.1988 89-K-088 124 31.10.1988 89-K-113 231 30.11.1988 89-K-133 760 31.12.1988 89-K-155 705 31.01.1989 89-K-177 859 28.02.1989 89-K-203 507 31.03.1989 89-K-229 411 30.04.1989 89-K-255 039 31.05.1989 89-K-272 105 30.06.1989 89-K-297 237 31.07.1989 89-K-520 000 *********************** MODEL YEAR 1990 01.08.1989 8A-L-000 001 31.08.1989 8A-L-045 362 30.09.1989 8A-L-074 305 31.10.1989 8A-L-105 692 30.11.1989 8A-L-130 036 31.12.1989 8A-L-151 016 31.01.1990 8A-L-175 676 28.02.1990 8A-L-202 350 31.03.1990 8A-L-233 171 30.04.1990 8A-L-252 282 31.05.1990 8A-L-277 131 30.06.1990 8A-L-285 331 31.07.1990 8A-L-500 000
Вот нарыл, http://www.msk77.ru/_pages/audivw/i...8c3B0PT03MXx8eWY9PTE5ODh8fGdycD09NHx8Yj09IDU0 Пункт 2 и 3 ------------- Старый конь борозды не портит
Вот тоже самое выдаёт на 89 год http://www.msk77.ru/_pages/audivw/i...8c3B0PT03MXx8eWY9PTE5ODl8fGdycD09NHx8Yj09IDU0 ----------------- Старый конь борозды не портит
Спасибо!! Да там моя подвеска, но поворотный кулак со стаканом амортизатора раздельные от ступицы, а на картинки всё со ступицей слитое!!! Я заказать хочу запчасти в экзисте, в их каталоге НИГДЕ нет варианта с моим стабилизатором!У меня выходит подвеска от разных годов машин собрана? А лучше или хуже такая конструкция стабилизатора по сравнению с тягой?