Не спорю)))) Ну если чё, присоединяюсь к предложению. Ибо StanRS в Москве, а я в Питере. Расширяем, так сказать, географию услуги))) Тоже обменяю ваши R20 на мои оригинальные R19, ровные, недавно крашены в GunMetal (графит), коцка вроде всего одна, отличное состояние, зимняя липучка или без неё: https://www.drive2.ru/l/8415367/ Звоните, пишите))
У меня стоят 20-е, смотрятся супер, но немного жестковато, хотя уже начинаю привыкать и мыслей о замене на меньшие что-то не возникает. На зиму хочу взять 19-е или даже 18-е. Пока сидел в салоне, ждал выдачи, сделал фото диска с другой машины, тоже 20-е, красивые, но по мне, так мои смотрятся лучше.
Друзья, помогите разобраться и понять на сколько сильно я лоханулся и чем это грозит! Введение: Для 20 дисков на A7 используется резина 265/35 R20. Проблема / сомнения: Я купил и поставил резину Michelin Pilot Super Sport 265/35 R20 95V. Предыдущая резина была стоковая - Pirelli PZero 265/35 R20 99V. 1. Индекс нагрузки При покупке были сомнения можно ли ставить шины с индексом нагрузки 95 (690 кг) вместо 99 (775 кг). Езжу я так: 1-2 человека и небольшой багаж. Менеджер заверил что запас есть и нечего волноваться. Путем несложных расчетов я немного успокоил себя что 95 подойдет: Нагрузка на ось (по паспорту) - перед 1235 кг / зад 1285 кг. Разрешенная максимальная масса - 2395 кг. Следовательно 2 передних колеса могут нести нагрузку передней оси (1 380 кг) с запасом 145 кг, а у задней оси запас на колеса - 95 кг. 2. Боковина При установки колес на шиномонтаже, я заметил табличку на двери водителя в которой было указано давление для 20 радиуса, шины в записи были указаны: 265/35 R20 99XL. Получается рекомендации для этой машины - 99 индекс нагрузки с жесткой боковиной (XL- Extra Load). Разочарованию не было предела.... Вопросы: 1. Можно ли использовать шины с индексом нагрузки 95 вместо 99? Верны ли мои расчеты и если частично - какие ограничения в эксплуатации этих шин? 2. Можно ли использовать шины с мягкой боковиной на машине где явно на двери написано "XL" для 20 радиуса? Как это повлияет на эксплуатацию? Можно ли вообще доверять легендарной управляемости "Michelin Pilot Super Sport" или неверно выбранная боковина заставит изменить манеру езды? Немного переживаю, так как накануне дальняя поездка... Спасибо за ваши мысли.
Плюсую, резина первый класс. Но с индексом нагрузки 95V наверное надо осторожно на ямах. Я вот на Michelin Pilot Super Sport 255/35 R20 97Y XL налетел на рельсу перпендикулярную... пробил ободом кованого диска)) А с обычными ямами до этого всё было без последствий. Кстати, если кто продаёт такую с пробегом, куплю парочку без ремонтов и шишек Или одну если отдадите, но надо на износ смотреть.
Нельзя устанавливать шины с меньшим индексом нагрузки,чем тот,что требует производитель...с бОльшим можно.
Всем спасибо за информацию. Только вернулся прокатав 1200 км. В машине 2 человека + багаж, скорости были до 170 км, резина с индексом "95" показала себя нормально. Посмотрим что будет дальше. К сожалению вернуть ее и поменять на индекс "99" уже не могу.
У меня про это есть другое слово на букву Д, матюкаться типа тут нельзя, по этому это слово из 7 букв, начинающееся на Д, обозначает крайнюю степень идиотизма ) P.S. по факту на таком чучеле ездит стопудово ниггер )
Хочу взять на зиму диски R18 (4G8601025AG), кто-нибудь катает зиму на 18-х ? Что скажете, комфортно ?
По-моему большинство на а7 здесь катает на 19 зимой, и как минимум на 19 летом. Вполне комфортно. Меньший радиус уже смотрится уныло
Вы, наверное, имеете ввиду тех, кто вообще решил не париться и катает круглый год на одних дисках, меняя только резину ?
18-е диски 245х45 данлоп достались с машиной. откатал одну зиму. жестко и шумно. этой зимой катал 19-е 255х40 Pirelli Scorpion Winter -мягко и тихо