Какие идеальные параметры для зимних шин на r18 quattro? А марка? Есть практики и просто знающие? прошу помочь
245/40R18 Я взял нешипованные, на четверке езжу только по городу,для выезда за мкад есть Q7 и Cayenne
Привет! Дублирую сюда варианты из общей темы (со своими комментариями): Goodyear Ultragrip Ice 2 - индекс скорости T (190км/ч), на двери у нас такого не написано, стоит ли брать - я не знаю, до такой скорости разве что по фану на трассе секунд на 5-10 разогнаться могу. Dunlop winter sport 5 Michelin pilot alpin 4 - про эту и предыдущую, не очень понятно, подходят ли они для московской зимы, всё-таки судя по обзорам, для европы покрышки проектировались Pirelli sottozero Кто-то уже определился для себя? Может ещё какие-то варианты есть?
Не понял, а что именно не так с этими шинами? Индекс скорости не имеет оношения к марке авто, выбирается под стиль езды и разрешенную скорость на дорогах.
Kumho взял себе прошлой зимой За сезон без нареканий, дорогу держит очень хорошо. Один раз попал под снегом в яму, думал колесо под смену, но ничего – и диск, и шина целые.
245/40 R18 Goodyear Ultragrip Ice 2. Брал ориентируясь на тесты и отзывы. Выбирал из расчета на хорошее поведение на сухом асфальте. Ожидал большего, думал будет лучше. Повидать валкость, гуляний в стороны на большой скорости, тормозной путь увеличился. Но видимо не стоит сравнивать свои ощущения с летней, видимо зимней нет сравнительно с летней по этому параметру. Зимних характеристик проверить пока не удалось. Зима до нас еще не дошла.
Я конечно не претендую на абсолютную истину, но из личного опыта скажу так. Все эти процедуры с летними и зимними шинами представляются мне не больше чем маркетинговым ходом производителей. Всегда ездил на всесезонке и проблем не было. Сколько денег тратится на замену резины или приобретения дополнительного комплекта дисков плюс еще и хранение резины не идет ей на пользу. Вас просто разводят производители, увеличивая себе прибыль.
Мндааа... Не найдёшь ты здесь понимания - регистрируйся на форумах почитателей б/у машин китайского производства, там и проповедуй свои... "мудрые" мысли.
Ну отчего же. Всесезонка - отличная тема... для регионов, где зимой не бывает холодов ниже -5, а летом жары больше +25. И по шоссе на ней лучше много не ездить. Выходит, для каких-нибудь ирландских фермеров-пивоваров в самый раз. Для Запорожья - едва ли.
Всесезонные шины это компромис и довольно не плохой. К тому же есть разные климатические пояса. Я не предлагаю ездить на всесезонке зимой в Якутии, а летом в Африке.Если создавать себе комфортные условия, то давайте еще будем переобувать машину 2 раза в год на период межсезонья.Более того, я езжу на всесезонке с 1987 года и не был ни в одной аварии. Безопасность зависит в первую очередь от вашей манеры езды, а потом уже от резины.
Не, ну если так, то вопросов нет вообще. Только такое удовольствие может позволить себе не каждый. Дорого! В идеале вообще иметь 2 машины. У нас снег бывает 1 месяц в году и то не всегда. На случай сугробов или если зимой нужно поехать на дачу у меня есть джип, но я почти им не пользуюсь. Только режим дача,рыбалка. На нем тоже стоит всесезонка и никаких проблем в сугробах с ним не испытываю.
Дополняю. На февраль месяц. Передние колеса по одному порезу. Пару раз влетал в ямки, хотя езжу как обычно, стараюсь аккуратно, но за зиму на дорогах ям утроилось. Для себя сделал вывод, с резиной не угадал. Надо брать что то по надежней в плане боковых порезов и диски не больше R17.
С кватро боюсь вообще выбор вариантов не велик. НО есть один момент: на аллроаде А4 новом 18 резина идет в размерности 245/45, и ее (резины) там по толщине профиля визуально вполне нормально. Примерить бы..
Да, она ОЧЕНЬ мягкая. Откатал сезон на ней на пассате в размере 215/55/16, порезов не было, было пару проколов. Для низкого профиля мне кажется не очень удачный выбор, ямы вряд ли выдерджит. У меня ice zero 225/50/17, полет нормальный
Всем привет. Уважаемые владельцы В9, подскажите пожалуйста каталожный номер данных оригинальных дисков R17. Заранее благодарен