Уважаемые, прошу помочь с выбором агрегата для повседневной езды по городу, изредка по трассе. Основные требования к авто - бензин, мануал или автомат, не сильно прожорливый по топливу, не жесткая подвеска, наличие хорошей шумоизоляции. Основные кандидаты (ссылки на конкретные машины) Audi A6 Audi A6 S-Line 2.4 130kW Audi A6 3.2 V6 118kW Toyota Avensis Toyota Avensis 1.8 95kW Volvo S60 Volvo S60 R 2.5 R5 220kW Volkswagen Passat B6 Volkswagen Passat B6 2.0 TSI 200 kW Что из вышеперечисленного взяли бы Вы? Почему?
То, что с роботами, брать нельзя. Это раз. Дальше смотрите стоимость КАСКО и обслуживания. Могут быть сюрпризы. 2.4 у Ауди - древний и дохлый.
Не понял, что за робот? Объясните P.s. Прочитал про коробку-робот. Чем она плоха и как ее распознать?
На какой из этих машин робот? Из обсуждаемых Audi - точно не робот, на Пассате 2006 г. - вряд ли, на Авенсисе и Volvo - механика.
У концерна VW такие АКП идут под наименованием DSG и S-tronic. Бытует мнение о том, что первые годы выпуска они не отличались надежностью. Из выбираемых автомобилей Audi A6 - более высокого класса, помимо прочих на него устанавливали две модификации бенз.двигателя объемом 3.2 - на 249 и 256 л.с. Предпочтительнее из-за налога взять 249 л.с. Сам владел таким авто-проблем не было. Но перед покупкой нужна тщательная диагностика двигателя на предмет наличия/отсутствия задиров в цилиндрах, АКП там классическая и считается достаточно надежной. Другие авто классом ниже, два из них на механике - в плане комфорта не лучший вариант. И еще - на форуме Audi другую марку советовать не будут
Уже поизучал форум, понял, что надо хотеть a6 с двигателем 3.0 TDI ) Завтра скатаюсь, посмотрю этот агрегат Audi A6 Q 3.0 TDI На что обращать внимание? Продавец этой машины мне говорит, что на ней вместо ремня ГРМ, стоит цепь, у которой неограниченный ресурс и её не надо менять. Правда?
Выбор хороший, такой вариант считается самым ликвидным/надежным и это отражается, как правило, на цене. Про цепь лучше пройтись поиском по форуму, может и были единичные случаи замены на дизеле, но как о распространенной проблеме я высказываний не встречал.