Доброго здравия. Потекла рейка...ощутимо так бежит, доливаю постоянно. Решаю для себя вечную задачу,- ремонтировать, брать на разборке или заказывать новую))) Есть бюджетные рейки типа Remy или General Recambi. Естественно вечный вопрос,- кто сталкивался с этими фирмами и какие отзывы/мнения и т.д. И еще вопрос,- на 100/45 и А6/45 рейки одинаковые? На 100/45 есть бюджетное решение за 14000 купить General Recambi. Но вроде как подходит она только на 100/45. Интересно в чем отличия если кузов и мотор одинаковые? Буду признателен за любые дельные мысли.
GR, которая 9013? Тут от года зависит. Исходим из того, что рейка у тебя без сервотроника. Смотрел сотки 93 года - там VAG 4A1 422 065... Она же на A6 95 года. В 96ом уже 4A1 422 066... На рейки ...065 General Ricambi бьётся AU 9013. На ...066 - AU 9029. Выходит, тебе каким-то образом надо добраться до шильдика на рейке и внимательно рассмотреть, чего там есть.
задачка конечно))) просто в моем понимании рейки на 45 кузов должны быть одинаковые...у меня машина выпуска 06.94 (по VIN так пробивается, хотя в техпаспорте написано, что 95 г.в.), т.е. похоже одна из самых первых А6 в природе, вот и думаю что рейка должна подходить от 100/45...Как определить наличие/отсутсвие сервотроника? В движении на большой и маленькой скорости руль крутится с одинаковым усилием... У нас тут в магазине лежит ZF за 27000 руб....задумался может переплатить да взять ее...
Купи от москвича zf . Цена вопроса около 6 тысяч http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142775&page=79 http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,52145.0.html тут покупал
тоже интересует как определить есть у меня сервотроник или нет ? рейка клинит на ходу да и на месте иногда не провернуть, завтра заказывать новую а какая у меня я незнаю, может на яме могу как то определить, куда заглянуть на неё , что должно быть или не должно? и ещё разница есть если например поставлю без сервотроника а была с ним ?
Забыл спасибо сказать. Спасибо, инфа полезная ! У меня и на 065 и на 066 экзист замену дает AU 9013. Я так понимаю, даже если моя с сервотроником он просто переставляется на новую рейку?
AU 9013 и AU 9029 стоят одинаково (около 14000), обе без сервотроника, только пробиваются AU 9013 как для 100/45, а AU 9029 как для 100/45 так и для А6/45... пошел читать отзывы о рейках фирмы GR ))).
вобщем-то, об этом я и писал ) только 9029 для А6 только (смотри применимость, т.к. наличие заменителя в прайсе вообще не показатель, да и в применимости ошибки встречаются). Про сервотроник не подскажу. Выясняй. Ты же вин пробивал, в комплектации должно быть указано.
Спасибо за подсказку, я даже не подумал, что там может быть такая инфа, сейчас гляну... вообще почитал про рейки GR говорят 50/50, у одних работает, у других течет через короткое время...буду рыскать по городу в поисках москвичевской, не найду так монетку брошу или в магазине ZF за 27000 или в инете GR за 14000...
Читал такие же мнения в инете, пишут также, что завод GR находится в Италии (даже фотки завода есть), а работают там негры, пардон, афроамериканцы, которые ничего не понимают в машинах...во как)))
в большинстве случаев в WAT и GR - восстановленный оригинал, как и ZF. нареканий по ним не было. WAT AAU008 13500 (2 дня)
1N1 - Гидроусилитель руля - все что написано в расшифровке по VIN...а с сервотроником это или нет так и не понял...