ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем booleen, 24 июн 2008.

  1. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    нет, А3 очень нравится:)
    Там мощность нужна не для старта, они не зажигают от светофора джо светофора, везде камеры.
    Им мощность на автобане нужна, когда идешь 160 и ощущает пинок под зад. Здесь квака или не квака уже не так ощущается... Буксовать точно не будешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #22 Авудю, 27 июн 2008
    Последнее редактирование: 27 июн 2008
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    1. Моно экономичнее.
    2. Мягкий климат + немецкий порядок превращает полный привод в фетиш.
    3. Моно дешевле.
    4. Моно быстрее на автобане.

    5. А4 это не А3.
    6. В германии много чего есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    Авудю +1

    Не понял в чем спор. Есть неоспоримые и давно известные факты:
    1. С драйверской точки зрения передний привод - самый хреновый привод. Не тянет со старта, не рулится.
    2. Передний привод для комфортной езды - это самый лояльный и безопасный привод, изначально привод для овощей.
    3. Полный привод с торсеном это идеальный старт и лучшая управляемость в повороте. Халдекс-лучший старт и непредсказуемость и трудноконтролируемость под газом в повороте.
    4. Задний привод - драйверский, достойный старт, сложнее контролировать в повороте, но если есть навык, то на мощной машине это адринолиновыжималка.
     
  4. Altezza

    Altezza Участник форума

    22 мар 2008
    130
    А4 B7 2,0ТFSI МКПП
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    SeRiLLo, да преимущества кваттры понятны.
    Но что значит передний привод не рулицца??? Просто вот так совсем?
    :))
     
  5. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    Ну, я конечно отвечу, но советую зайти на раллийные сайты и тому подобные и почитать о нюансах управления тем или иным приводом и отличия трансмиссий.

    Главное в вопросе управляемости (избыточная/нейтральная/недостаточная) это развесовка авто. Если брать ауди, то мотор перед передней осью это с рождения недостаточная поворачиваемость, т.е. в повороте машина стремится уйти на больший радиус. С точки зрения гражданского водителя это хорошо, ибо в случае сноса автомобиль прогнозируемо заскользит мордой наружу. Если поворачиваемость ближе к избыточной (задний привод) или избыточная (задний привод и мотор сзади), то машину абсолютно неожиданно для неопытного водителя может развернуть и беспорядочно вращая выкинуть на обочину.
    Так вот привод в повороте помогает скорректировать такой параметр как поворачиваемость в ту или иную сторону. Задний привод увеличивает поворачиваемость. Полноприводные ауди с торсеном имеют в управлении имеют повадки и переднего и заднего привода. Под газом задняя ось заталкивает машину в поворот, а если помимо межосевого торсена будут стоять такие же дифы и между колесам, то поворачивать машина будет ещё лучше. А на переднем приводе под газом машину не затолкнешь в поворот, а ноборот - сорвешь передок в букс и машина улетит наружу, поэтому на переднем приводе, чтобы повернуть, газ надо сбросить. А без тяги, т.е. накатом в повороте уже по фигу какой привод, и заскользит машина или нет уже зависит от констант конкретной физической модели автомобиль-покрытие, т.е. от развесовки, силы трения и сцепления(не одно и тоже) по осям, скорости вхождения в поворот и последующей угловой скорости и центробежной силы.
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    Резюме: весь этот жаркий спор основан на личных впечатлениях quattroводов и недополноприводовладельцев. Я голосую за первых и - "да пребудет с нами великий шворц":rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    Похоже действительно не поняли :)
    Спор шел почему мощных моноприводов так много в германии, а вы опять трахать мертвого буйвола "Кватропротивнекватро"...
    Ни один из ваших пунктов к спокойной бюргерско-автобанной жизни не относится. Это всё работает у нас и в другой азии :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    Читаем внимательно - пункт 2, это как раз "к спокойной бюргерско-автобанной жизни". А по поводу мощности на переднем приводе и так все ясно - она как раз для автобанов, скорость есть, а хорошего старта с места нет. И опять же простота и безопасность для неопытного водителя, который хочет ездить быстро.
     
  9. Altezza

    Altezza Участник форума

    22 мар 2008
    130
    А4 B7 2,0ТFSI МКПП
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    Ну как придет моя авто, отпишусь, насколько она фигово стартует с места. :)
    Наверное все-таки нужно приноровиться и все будет пучком.
    Сергей, а ты сам хоть на 200 л.с. с преднем приводом ездил или нет? просто интересно.
     
  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    на 200 НЕТ :D :rofl: :thumbup:


    На больше да :very_cool:

    На любых силах передний срывает в букс. Не видал как стоковые овощные ТАЗики визжат колесиками? :D Можно несколько компенсировать ранний срыв широкими колесьями и межколесным дифом-самоблоком, но при прочих равных задний и полный приводы выигрышнее на старте и это аксиома :very_cool: дискуссия завершена :very_cool:
     
  11. booleen

    booleen Новичок

    2 сен 2006
    7
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    а на а4 честная кватра?
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    про задний привод соглашусь, а вот по поводу полного могу сказать, что 2,8 квтаро автомат (193 л.с.) проигрывает мне 2,8 передний (193 л.с.) мультитроник примерно 0,5-1,0 корпуса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    как и на всех остальных кватро

    П.С.
    Кватро - это абривиатура отдела (дочерней фирмы) Ауди, которая занимается разработкой и производством элементов трансмиссии полного привода - QUATTRO GmbH
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DAV

    DAV Завсегдатай

    19 сен 2007
    748
    Четверка, 8Е, 2002г.в.
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    автору- если нет интереса к покатушкам и рулёжке, то однозначно передний привод, ибо кватра дороха... и вообще если возник такой вопрос "QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД", то адназначна передний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...