Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД нет, А3 очень нравится Там мощность нужна не для старта, они не зажигают от светофора джо светофора, везде камеры. Им мощность на автобане нужна, когда идешь 160 и ощущает пинок под зад. Здесь квака или не квака уже не так ощущается... Буксовать точно не будешь
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 1. Моно экономичнее. 2. Мягкий климат + немецкий порядок превращает полный привод в фетиш. 3. Моно дешевле. 4. Моно быстрее на автобане. 5. А4 это не А3. 6. В германии много чего есть.
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД Авудю +1 Не понял в чем спор. Есть неоспоримые и давно известные факты: 1. С драйверской точки зрения передний привод - самый хреновый привод. Не тянет со старта, не рулится. 2. Передний привод для комфортной езды - это самый лояльный и безопасный привод, изначально привод для овощей. 3. Полный привод с торсеном это идеальный старт и лучшая управляемость в повороте. Халдекс-лучший старт и непредсказуемость и трудноконтролируемость под газом в повороте. 4. Задний привод - драйверский, достойный старт, сложнее контролировать в повороте, но если есть навык, то на мощной машине это адринолиновыжималка.
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД SeRiLLo, да преимущества кваттры понятны. Но что значит передний привод не рулицца??? Просто вот так совсем? )
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД Ну, я конечно отвечу, но советую зайти на раллийные сайты и тому подобные и почитать о нюансах управления тем или иным приводом и отличия трансмиссий. Главное в вопросе управляемости (избыточная/нейтральная/недостаточная) это развесовка авто. Если брать ауди, то мотор перед передней осью это с рождения недостаточная поворачиваемость, т.е. в повороте машина стремится уйти на больший радиус. С точки зрения гражданского водителя это хорошо, ибо в случае сноса автомобиль прогнозируемо заскользит мордой наружу. Если поворачиваемость ближе к избыточной (задний привод) или избыточная (задний привод и мотор сзади), то машину абсолютно неожиданно для неопытного водителя может развернуть и беспорядочно вращая выкинуть на обочину. Так вот привод в повороте помогает скорректировать такой параметр как поворачиваемость в ту или иную сторону. Задний привод увеличивает поворачиваемость. Полноприводные ауди с торсеном имеют в управлении имеют повадки и переднего и заднего привода. Под газом задняя ось заталкивает машину в поворот, а если помимо межосевого торсена будут стоять такие же дифы и между колесам, то поворачивать машина будет ещё лучше. А на переднем приводе под газом машину не затолкнешь в поворот, а ноборот - сорвешь передок в букс и машина улетит наружу, поэтому на переднем приводе, чтобы повернуть, газ надо сбросить. А без тяги, т.е. накатом в повороте уже по фигу какой привод, и заскользит машина или нет уже зависит от констант конкретной физической модели автомобиль-покрытие, т.е. от развесовки, силы трения и сцепления(не одно и тоже) по осям, скорости вхождения в поворот и последующей угловой скорости и центробежной силы.
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД Резюме: весь этот жаркий спор основан на личных впечатлениях quattroводов и недополноприводовладельцев. Я голосую за первых и - "да пребудет с нами великий шворц"
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД Похоже действительно не поняли Спор шел почему мощных моноприводов так много в германии, а вы опять трахать мертвого буйвола "Кватропротивнекватро"... Ни один из ваших пунктов к спокойной бюргерско-автобанной жизни не относится. Это всё работает у нас и в другой азии
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД Читаем внимательно - пункт 2, это как раз "к спокойной бюргерско-автобанной жизни". А по поводу мощности на переднем приводе и так все ясно - она как раз для автобанов, скорость есть, а хорошего старта с места нет. И опять же простота и безопасность для неопытного водителя, который хочет ездить быстро.
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД Ну как придет моя авто, отпишусь, насколько она фигово стартует с места. Наверное все-таки нужно приноровиться и все будет пучком. Сергей, а ты сам хоть на 200 л.с. с преднем приводом ездил или нет? просто интересно.
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД на 200 НЕТ На больше да :very_cool: На любых силах передний срывает в букс. Не видал как стоковые овощные ТАЗики визжат колесиками? Можно несколько компенсировать ранний срыв широкими колесьями и межколесным дифом-самоблоком, но при прочих равных задний и полный приводы выигрышнее на старте и это аксиома :very_cool: дискуссия завершена :very_cool:
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД про задний привод соглашусь, а вот по поводу полного могу сказать, что 2,8 квтаро автомат (193 л.с.) проигрывает мне 2,8 передний (193 л.с.) мультитроник примерно 0,5-1,0 корпуса
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД как и на всех остальных кватро П.С. Кватро - это абривиатура отдела (дочерней фирмы) Ауди, которая занимается разработкой и производством элементов трансмиссии полного привода - QUATTRO GmbH
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД автору- если нет интереса к покатушкам и рулёжке, то однозначно передний привод, ибо кватра дороха... и вообще если возник такой вопрос "QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД", то адназначна передний.