АВД Kranzle 2160ts - купил БУ под восстановление (проверка после покупки). В порядке эксперимента решил взять себе бывшую в употреблении АВД - Kranzle 2160ts и попробовать восстановить до полного рабочего состояния, чтобы мыть машину с удовольствием и пользоваться в хозяйстве. В этом видео, разгрузка, подключение, первый пробный запуск мойки и первая мойка автомобиля. Почему именно такой выбор? Как то, изучая Рынок полупрофессиональных и профессиональных АВД начальной ценовой категории, натолкнулся на аппараты немецкого бренда Kranzle. Почитал их историю и понял, что это один из лучших производителей АВД на сегодняшний день и один из немногих брендов, собирающий всю продукцию у себя на родине, в Германии. Пара слов о самой мойке. Это одна из начальных моделей в профессиональной линейке производителя. Интересна тем, что при рабочем давлении 150-160Атм, прокачивает весьма впечатляющие 660л в час и может при этом работать с горячей водой, до +60с. Например, с моей прежней мойкой, Зубр, у которой при рабочем давлении 150Атм, прокачка была до 407л в час, что в 1,5 раза меньше и температура подводимой воды была ограничена +40с. Это значит, что при работе двух этих полностью исправных моек, Немецкая может проделать одинаковую работу в 1,5 раза быстрее. Да и в принципе, при мойке более горячей водой, эффективность мытья тоже существенно возрастает, особенно в межсезонье. Так же эта мойка интересна мощным 3,3кВт-ным, низкооборотистым двигателем с защитой от перегрузок, наличием регулировки давления, полным автостопом и забором моющего средства из канистры. Как и у большинства профессиональных моек, у 2160ts, предусмотрена возможность для замены масла в аксиальном приводе плунжерного насоса. В ближайшее время планирую перебрать эту мойку, дефектовать изношенные манжеты, сальники, прокладки и ЗЧ нуждающиеся в замене. Буду снимать процесс и наверное, сделаю вторую часть типа «Процесс восстановления», с обзором стоимости расходников и покажу как (если) получится довести мойку до идеального состояния.
Присоединяюсь, год назад подарили стервинс 150бар,сезон отработала на ура,давление хорошее,плюс то что катушка со шлангом в комплекте,штатный пленник, пистолет длиноват, насадка 3 положения-фреза,мойка и душ, продаются переходники для установки оборудования от керхера
АВД Kranzle 2160 - обслуживаем и ремонтируем - своими руками. Иногда меня спрашивают, зачем покупать слишком дорогую мойку для индивидуального некоммерческого использования? У меня есть по крайней мере пять причин: 1. Помимо мытья автомобиля, в частном доме есть еще ряд задач, которые решает АВД: надувную ПВХ лодку после каждого использования, комплект колес два раза в год, велосипеды на всю семью, парковку и дорожки, заборы и цоколь, камень перед наклеингом на стены, ковры, террасы, пластиковые ящики из под картошки и т.п. 2. Чем лучше, мощнее, интенсивнее давит воду мойка, тем быстрее происходит процесс, меньше тратится время и получаешь больше удовольствия. Хорошим инструментом всегда приятно работать! 3. При затратах на мойку 22-25тр и стоимости коммерческой мойки кузова от 500-600р, АВД окупатется за 35-40 моек автомобиля или за пару-тройку лет. Но, ведь у нас есть и многое другое, что можно мыть (см.п. №1) 4. Ресурс у профессиональных моек очень большой. По этому, такая мойка в частных аккуратных руках прослужит, если не всю жизнь, то очень долго. И можно закрыть для себя этот вопрос на много лет вперед. 5. Всегда можно так же продать мойку с не большим дисконтом и купить другую, если захочется перейти на другой уровень или просто попробовать что то новенькое. П.С. Если нюансы обнаружатся, сообщу о них в следующей части. Там где будет более глубокий разбор, заказ/покупка и замена сальников, манжет и прокладок и собственно обратная сборка и запуск в строй.