Ответ: Выбор между Audi A8 и A6 Был небольшой опыт сварки алюм. конструкций на заводе, но для кузовного ремонта у меня опыта мало и оборудования нет. Только вот зачем его варить? Я намерено бить машину непланирую, ну уж если что-то произойдет то приглашу друзей.
Ответ: Выбор между Audi A8 и A6 Луминивый кузов не выправляется практически.- по существу ты прав бить не надо. Тебе уже второй день люди прально грят за 13 тыс А8 нормальной не возьмешь - будет гемор. если тачка нужна попижонить и снимать дефчонок раз в неделю - другие дни будут заняты ремонтом и зарабатывание денег для запчастей. Поверь сам брал недавно машину (сузуку) за недорого 12 тыс - в итоге вбухал уже около 4-х (завтра еще поеду передние амортизаторы менять еще 7 тыс+работа+потеренное время) да теперь у меня практически новая ходовая - заменены все расходники и т.д. но за 16-17 тыс были реальные не убитые машины - мнеб на пару тройку зим хватилоб за глаза и ничо не меняя. Поверь халявы не бывает - за все нужно платить.
Ответ: Выбор между Audi A8 и A6 Мне вот интересно, почему всегда мнения владельцев сих аппаратов расходится с мнением невладельцев... Что это за миф такой под названием А8. Купить очень просто, продать почти не реально, 1 КБ в месяц жрет (утверждения невладельцев)... Жуть какая-то... От владельцев цифры как правило несколько иные поступают (поиском кучу постов можно найти). С одним бесспорно согласен: нельзя покупать машину, у которой остаточная стоимость на момент покупки в районе 10% от начальной.. Очень большая лотерея. Стоимость же зап.частей прямо пропорционально статусу машины (но в 1КБ в месяц почему-то верится с трудом)... Афтор: пройдись поиском, туева хуча инфы на этот счет, даже с ценами. Цены некоторые тут www.as8.ru
Ответ: Выбор между Audi A8 и A6 Достаточно просто глянуть на стоимосьб колодок и дисков на А8. Работа блекнет
Ответ: Выбор между Audi A8 и A6 Кроилово ведет к попадалову. Можно покупать оригинальные нескрепящие передние колодки по 8000 рублей а можно пищащий Lucas за 3000 диски вместо ригиналп тот же Lucas. Ездить на разбитых и гремящих суппортах? подливать в АКПП уходящее с сальника масло, мириться с еще многими неисправностями в автомобиле и при этом свято верить что машина в идиале и я такой молодец и трачу на нее денег меньше 1000 уев в месяц которой меня пугали на форуме. а можно деймтвительно содержать машину в порядке. вот тогда при пробеге в районе 40000 в год сумма в 500-800 уе в месяц и набигает. ибо подвеска раз в 60000 это с работой порядка 26000 - 28000 так как подвеска сама подороже чем на A6 Раз в 2 года ГРМ там только запчасти идут в районе 30000 = работа порядка 10-11 тысяч + колодки на автомате дольше 30000-35000 не живут колодки 2 раза по 8000 + один раз диски это еще 5000-6000 Фильтра и прочее я молчу. Если менять суппорта то они по 500 евро за штуку уже косарь. Акпп переборка для замены сальника 500 уе минимум, и еаверняка предчувствуя скорую продажу предыдущий хозяин машины этого не делал так что делать тебе. + прочие косяки + бензин литров 18 в городе + V8 очень чувствительна с топливу чуть что замена свечей? насоса а то и форсунок (3.7 не так еще) вот и посчитай что если при покупке делать полный комплекс то за первый год набегает уже как минимум без бензина порядка 400 баксов в месяц + страховка = рочие радости жизни вот и получается около 600 уев если повезет в последуещем меньше но не намного. а если какая крупная поломка типа каюк АКПП то вообще абзац. так шта люкс класс пусть даже и подержанный содержать не одно и то же что и гольф или бизнесс
Ответ: Выбор между Audi A8 и A6 Поделись опытом по а8 4.2 , а то на будущее думаю себе присматреть, сколько уходит на обслугу? 2 аффтор А что думаешь А6 будет на много меньше волги. :rzunimagu
Ответ: Выбор между Audi A8 и A6 она у меня не так давно, 3 месяца только. Сразу после покупки, пришлось вложиться, много кое-чего менять и делать (хотя, как правильно писали выше, машина продавалась " в отлично состоянии"). На все ушло порядка 2-х тыс.$ и месяц гонок по сервисам. Еще вложилась в комплект летних дисков с резиной и ксенон, но это, в принципе, по желанию. После этого - тьфу-тьфу - пока проблем нет никаких, только масло подливаю иногда. Я очень довольна, и на месте аффтора брала бы авоську.
Ответ: Выбор между Audi A8 и A6 Я согласен, что машинка небюджетная. Кроилово в итоге приведет к двойной оплате, это проверенно. Но!!! Можно использовать проверенный неоригинал и мне кажется, что цены должны быть более гуманными на все это дело. Где-то тут была ветка, где владелец описывал свои затраты.. Замерна ГРМ 600 долл например. Уже несколько иной порядок. Хотя спорить не буду, сим агрегатом не обладал и з.ч. на него не покупал.. Тут может только что-то сказать человек с опытом обладания.. Я просто беру сравнение со своей.. За полгода обладания ушло порядка 50 тык (менял все, что надо, т.к. не люблю когда что-то не работает). Ставил проверенный неоригинал (пару раз правда налетал на "некондицию", ввиде колодок и так по мелочи, но это все по незнанию). Если бы ставил оригинал, то ушло бы не меньше 90-100 тык, а то может и больше.. Думаю, что к А8 такой же подход РАЗУМНОЙ экономии так же применим... Все исключительно ИМХО естественно