всем доброго времени суток!у меня вопрос возник по выбору масла в задний редуктор.посидел в поиске,куча тем,чего-то совсем запутался,каша в голове.машина в профиле,по вину у меня WAUZZZ4B62N029390,полный привод. G 052 145 SAE 75w90-это оригинал,как я понял. Castrol SAF-XO 75W-90 тоже подойдет?и сколько литров надо брать для полной замены?и еще вопрос-в трубках вентиляции картерных газов может присутствовать масло или его наличие там указывает на попадос?
Я заливал ЛиквиМоль, главное чтоб по класификации подходило GL 4,5. Вошло 1.5 литра. Там мерная пробка есть, как с нее потекло так и хватит.
gl4 - коробка, gl 5 - мосты, редуктора только так потому что в gl5 более мощные присадки, которые убивают медные синхронизаторы кпп. в gl4 таких нет)
Моторные масла: Допуски Long Life Service (Есть датчик сервис замены масла на панели приборов): 503 00, 506 00, 506 01, 503 01 Кинематическая вязкость: HTHS[mPas]= >2.9 .4 Интервалы замены масла в двигателях с Long Life сервисом: Бензиновые моторы: Каждые 30 000 км пробега или раз в 24 месяца, если пробег автомобиля менее 35 000 км за этот период. 2.5 V6 TDI – Каждые 30 000 или 24 месяца при меньших пробегах за период 3.0 V6 TDI – Каждые 30 000 или 24 месяца при меньших пробегах за период 3.0 TDI, 4.0 TDI – Каждые 30 000 или 24 месяца при меньших пробегах за период Остальные 4-х цилиндровые дизельные двигатели в зависимости от условий использования и методов вождения. Допуски для фиксированного интервала замены (по пробегу): 500 00, 501 01, 502 00, 505 00, 505 01 Кинематическая вязкость: HTHS[mPas]= >3.5 Интервалы замены масла в двигателе с фиксированным сервисным интервалом: Каждые 12 месяцев, если пробег автомобиля менее 15 000 км. В год Каждые 15 000 км. Если пробег автомобиля более 15 000 км. В год. Касается всех подгрупп допусков для бензиновых и дизельных моторов исключая моторы оборудованные насос форсункой. В двигателях оборудованных насос форсункой или турбо нагнетателем, замена масла производится каждые 7 500 км пробега или раз в 12 месяцев при меньших пробегах за год. Расшифровка допусков для бензиновых моторов: 503 01 - TT(165kw), 3.0, V5 (W-Образный), S3, RS4, A8 6.0 V12 505 01 – RS6 500 00, 501 01, 502 00 – остальные бензиновые моторы. 503 00 – специальный допуск (если указан в индивидуальной сервис книжке) Особенности допусков для дизельных моторов: 506 00 – моторы без насос форсунки 506 01 – моторы с насос форсункой и специальный допуск для моделей двигателей: BFC, BCZ, BDG, BAU, BDH 505 01 – моторы с насос форсункой, а также A4 3.3 TDI, с 2001 RS6 505 00 – моторы без насос форсунки Трансмиссионные масла и жидкости: Механическая коробка передач – SAE 75w90 (G 052 911 A) Автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач: VAG ATF (G 052 162) Не имеет аналогов! Этот номер должен быть написан на банке с жидкостью у любого сертифицированного производителя, например FEBI – 14738. Масло в редуктор автоматической коробки передач (если есть отдельная замена, например полноприводные автомобили) – G 052 145 SAE 75w90 Автоматическая 5-ти ступенчатая коробка передач: G 052 990 A2 – жидкость не имеет аналогов! Только оригинал! Тип троник, Мульти троник: Масло планетарной передачи – G 052 180 A2 Масло редуктора – G 052 190 A2 Масла и жидкости агрегатов: Редуктор заднего моста – G 052 145 SAE 75w90 Раздаточная коробка – G 052 911 A SAE 75w90 AWD муфта – G 052 175 A1 (автоматическое включение моста) Антифризы: До 1996 года включительно G11 – сине-зеленый антифриз С 1996 года G12 – Красный антифриз. Параллельно начиная с 1997 года для A8, а также с 1999 года для всех применяется антифриз G12 plus – лиловый. Смешивание G11 и G12 не допускается! Срок службы G11 и G12 – три года. G12 plus – пять лет.
g12 уже нет оригинала, вместо него g13 ну и кто тут хоть на форуме меняет масло раз в 30000?? есть универсальное масло, не спорю. но! для кпп есть отдельно, для мостов отдельно.
я меняю раз в 8000, конечно лучше лить то что положено, тем более что в мосту и раздатке меняется раз в 100000 ато и вовсе не меняется а универсальное когда совсем все худо , ну раз уж купил AUDI одни раз на 100000 потраться, мост то дороже стоит.