Ну! Сам сказал ключевые моменты: 2 тонны и 1,2 тонны))) А По Авдотьям скажу так: 1. 2,4 А6 - особо и не разглядывал, ибо сразу отврат вызвал намытый до отвращения моторный отсек и фаркоп. 2. 1,8 А6 - двигун слабоват для ее массы, а фото плохие, сложно чото говорить. 3. 1,8 А6 - см. п.2, а фото еще хуже))) А ваще по фото в России выбирать - моветон. Смотреть надо машину и ее историю.
А я вот фокус не понимаю. За что там платить такие деньги? Фокус я рассматривал только трёх дверку в базе, но после сильного повышения цен, забыл про его существование. Слишком маленький он.
1. Согласен, намытые машины меня тоже настораживают, а особо наличие фаркопа (вдруг телеги с навозом по деревне возили, в идеальном случае катер на юга ) В объявлении указано полное ТО на 140т.р. Если они предоставят смену выполненых работ, можно оценить состояние, дополнительно проверив выполнялись они ли дествительно. Битая не битая это не так важно, на мой взгляд бесполезно искать не битую машину таких годов, их просто нет. Другое дело как их отремонтировали. Не и само собой надо пробивать ВИН номера. Я смотрю вы пассаты вообще не рассматриваете как вариант, почему? Они же вроде посвежее, да и менее прихотливые.
То что авдотьи не битые - это действительно сказки. Действительно как сделали. Хотя битые тоже по-разному бывают, сам знаешь, можно крылья поменять, а можно лонжероны варить и тянуть геометрию. Почему пасики не рассматриваем? Я не рассматриваю их вообще никак. Машина на уровень ниже просто. Не говорю, что плохая, просто кому что. У меня тесть вжигает на В5 универсал 1,9 тди (130 лысых), доволен. У меня вторая машина Фолькс Шаран 1,9 тди - семейная (7 мест), на рыбалку, природу и т.д. Идеальный вариант.