Выбор генератора.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем razdolbay_spb, 25 сен 2013.

  1. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    #1 razdolbay_spb, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 1 окт 2013
    Рассматриваю варианты - валео и дельта.
    Оригинал - VALEO 439391, аналогом является DELTA AUTOTECHNIK L44330.
    Как думаете, есть смысл дельту брать? Или валео лучше? Основное преимущестов - Дельта дешевле на пару тонн.) Контора тоже немецкая.

    ЗЫ Заказал дельту.
    А по сути оказалось это есть валео, восстановленый в заводских условиях, АКА НОВЫЙ.)))
    Цена - 7800.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    А у тебя то что за гена? И что с ним стряслось?
     
  3. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    А х.з. что там стоит, подозреваю что родной ещё.) Никаких опозновательных надписей не нашёл. По вину выдаёт валео.
    А случилось - подмаргивает на малых оборотах всё.) Напруга скачет до 1000 об на 0,5 в.) Пару раз в прошлом году, да и в этом тоже, зарядка пропадала.

    ЗЫ В прошлом году, когда зарядка пропадала, снимали его в сервисе, сносили на стенд и поставили назад. Типа - всё в порядке.) Только бабла за снятие - установку взяли. А воз и ныне там.

    ЗЗЫЫ А ещё, такое ощущение что подшипник в нем подстукивает...Не факт, но похоже. Вот и решил, нежили восстанавливать, проще новый поставить.
     
  4. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    ИМХО можно довольно бюджетно провести ремонт и родной прослужит ещё очень долго
    у себя капиталил гену в конце августа, симптоматика : шум (подшипники)+ напруга в сети с полной нагрузкой(свет, обогревы, климат+кондёр и т.д.)на хх около 13В (12.5-13) в следствии чего постоянно вялая батарея (99% пробега - город)
    купил: два подшипника + пластиковую "обойму" на задний, реле-регулятор, токосъёмные кольца = 20 у.е. за ВСЁ
    поменяли: два подшипника + пластиковую "обойму" на задний, реле-регулятор...теперь гена работает без нареканий
    кольца не меняли, родные оказались в нормальном состоянии минусовое кольцо вообче как новое
    стоимость работы не скажу ибо был комплекс работ по мотору и сколько там за гену ломанули не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    #5 razdolbay_spb, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
    Самому мне его негде его делать.
    А ремонт, сервис...Хм. Зачастую - делают плохо и очень плохо. На фих. Купил, поставил и забыл.

    ЗЫ Смотри, тот ремонт который ты описал с з\ч около 5.
    А новый, дельта - 8 ) новый! )

    Просто сколько знаю, у всех, кто гены восстанавливал в сервисе, у всех потом они опять же осыпались, проработав от 3 месяцев до 2 лет.
     
  6. Muhamor

    Muhamor Участник форума

    29 апр 2008
    260
    A6/C5 2.4QM AGA
    Восстанавливать можно тоже с применением разных з.п . Делал у себя 2 года назад , по цене вышло около 2000. Заменил все движущиеся и трущие запчасти. Всё по сейчас полёт нормальный. Самое сложное в этом ремонте это снять его и установить)
     
  7. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Это да.)
    Но по сути вопроса никто ещё и не ответил.)
     
  8. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    #8 FT897D, 26 сен 2013
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
    По сути дела, я бы поставил оригинальный 120-амперный Бош (например 078903016F). Если не получается поставить Бош, тогда бы я восстановил свой генератор. Ставить всякую "шляпу" неизвестного производителя я бы крайне не рекомендовал...

    п.с.:
    Предыдущий владелец моей машины так и рассуждал и поставил какую то лажу с ценой вопроса в районе 8 тыр. Через пару месяцев машину купил я. А еще через две недели в мороз -30 я встал на трассе с мертвым геной, благо был еще один аккум с собой. Принес этого гену в ремонт, а мне ребята отказали, т.к. запасных частей на него нет, от других не подберешь. Выкинул, поставил восстановленный Бош.
     
  9. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Оригинально, у меня валео.
    В целом, спасибо за отзыв.... Может и есть смысл на валео разориться.
     
  10. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Что оригинального? Если валео - в ремонт не раздумывая, будет как новый.
     
  11. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    В оригинале, не бош, а валео.)
    Своё отношение к ремонтам генераторов я уже описал, потому и хочу новый поставить и забыть.
    Если бы его снимать было не так заморочно, тогда бы поэксперементировал.
     
  12. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    В оригинале бывает и бош и валео, как на 90 ампер, так и на 120. Просто Бош на 120 ампер гораздо лучше и надежнее любого валео.

    [​IMG]

    Успехов!
     
  13. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    #13 razdolbay_spb, 8 окт 2013
    Последнее редактирование: 8 окт 2013
    Собственно - поменял. Шикарно.)
    И посему отдам за пару пив.) - старый, но ещё рабочий.
    Таблетка там или щётки...лень разбираться, подшипники целы. Не люфтит.

    ЗЫ При замене морду в сервис можно и не двигать.) Хотя, конечно, места там мало. Снять, а особенно новый "всунуть" было непросто.) Но, с помошником дел на час. Я три провозился, ибо один был, да и с непривычки.