Выбор Ауди до 1млн рублей

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем r1sh, 26 дек 2018.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Не знаю) Там была механика, здесь гидроавтомат. На автомате мне больше разгон нравится, жми педаль и всё, ручку дёргать не нужно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. r1sh

    r1sh Участник форума

    6 окт 2015
    106
    Санкт-Петербург
    VW Passat CC 2.0 TDI CBAB + DSG6 Sportline
    Ну вот коробка dl501 славится ненадежностью, как я понял
    Вариаторы тоже.
    А у вас какие Ауди были если не секрет? И что было по расходам?
     
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    У меня в общем то простые и на сегодняшний день старые)) Все ввподписи указаны
    Третья Ауди сейчас. От всех очень хорошие впечатления.
    По расходам - по разному, но без штанов не ходил)) Но и временной интервал владения 10 лет уж. Трудно подытожить...
     
    Карамба! нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. r1sh

    r1sh Участник форума

    6 окт 2015
    106
    Санкт-Петербург
    VW Passat CC 2.0 TDI CBAB + DSG6 Sportline
    Ситуация «без штанов» наверное от уровня дохода больше зависит :)
    О старых Ауди я думаю у многих хорошие впечатления...
    Вот вроде сумма не маленькая, сижу уже неделю изучаю вопрос и то вариатор на а4, а6 нежный и не любит быстрой езды, либо робот капризный, то одно то другое.
    Подвеска то ладно не стоит космических денег, про неё даже не спрашиваю.
    Пока на мой взгляд наиболее беспроблемный вариант - это ку3 дизель 170 и робот dq500 с фольцев стоит.
    Но с этой машиной пока вопрос в габаритах с моим ростом 195 и весом 100кг. перед Новым годом времени уже нет, после праздников скатаюсь посижу в автосалоне...
    Пока из альтернатив - а4 б8 рестайлинг на бензе с роботом dq500, но расход я думаю там будет литров на 4-5 больше с ходу, плюс налог и в год в итоге на 50к дороже дизеля будет, по этому как-то не радует.
    В идеале а6с7 3.0 тди рестайлинг но это другая ценовая категория
    А6с6 дизельный сарай тоже нормально но кузов и салон по мне не очень современный..
     
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Тут дело все в бюджете...
    С6 мне нравится и кузов и салон, в А4В8 не очень то современнее, а фактически одно и то же)) Плюс к этому, салон в С6 посолиднее уж точно, и материалы и отделка. По инновациям каким-то или опциям, то в8 кузов не выигрывает у С6 (рестайл), я имею ввиду электронику и мультимедиа.
    Примерьте на себя Q3. Думаю, примерно с А4 будет одинаково по простору именно за рулём. Сзади будет теснее и багажник поменьше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    На А6C6 салон как на А4В8) даже лучше)
     
    Андрик78 нравится это.
  7. r1sh

    r1sh Участник форума

    6 окт 2015
    106
    Санкт-Петербург
    VW Passat CC 2.0 TDI CBAB + DSG6 Sportline
    Короче надабрать а6 с6!)
     
  8. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Не надо)
    Устарела уже машинка, хоть и хорошая)
    Да и нет их в продаже хороших, на хороших владельцы сами ездят, а укатыш и даром брать не стоит.
     
  9. Voy50

    Voy50 Участник форума

    22 авг 2016
    144
    Москва
    А5 Спорт ген3
    Нет, вы не поняли, это по сравнению с сухими она более менее, а по факту 150 т.р. в кармане на неё у Вас должно быть, т.к. сломается она внезапно, без предупреждения.

    Если Вы думаете, что купите ауди за 1кк и она будет ездить, то нет, так не будет, а если будет, то не долго.
     
  10. r1sh

    r1sh Участник форума

    6 окт 2015
    106
    Санкт-Петербург
    VW Passat CC 2.0 TDI CBAB + DSG6 Sportline
    Я конечно видел одну за 950 в хорошем состоянии но в Красноярске:(

    А что тогда брать?)))
     
  11. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Карамба!, Bagaiev и St.Mike нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    #52 St.Mike, 28 дек 2018
    Последнее редактирование: 28 дек 2018
    Если найдёте до 900 нормальный А6 С6 3.0 дизель рестайл живой и жирный, то его. А так, имхо, я бы А5 спортбэк дизель смотрел. Выглядит лучше чем А4, багажник удобнее чем у А4 для перевозки, конструкция проще чем у А6, есть варианты с гидротрансформатором. Правда, не знаю, есть ли они спортбэки)
    Ну или если полный привод не нужен, то А6 С7 имхо. Правда, зачем брать Ауди, если не кватру, я не знаю)
     
    Андрик78 нравится это.
  13. Voy50

    Voy50 Участник форума

    22 авг 2016
    144
    Москва
    А5 Спорт ген3
    А5 с гидротрансформатором только 3,2 265 лошадей. В принципе тысяч за 600 можно взять и покататься пару лет.
     
  14. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Были дизеля. Здесь на форуме есть точно.
     
  15. r1sh

    r1sh Участник форума

    6 окт 2015
    106
    Санкт-Петербург
    VW Passat CC 2.0 TDI CBAB + DSG6 Sportline
    А а5 спортбек с дизелем будет кварто?

    Я ошибаюсь или кузов типа лифтбека стали делать только после Рестайл?
     
  16. r1sh

    r1sh Участник форума

    6 окт 2015
    106
    Санкт-Петербург
    VW Passat CC 2.0 TDI CBAB + DSG6 Sportline
    На автору дизель а5 начинается от 1.1 и вверх...)
     
  17. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Спортбэк был и на доресте, а вот дизель 3л на доресте был только у купе.
     
  18. Карамба!

    Карамба! энтузиаст

    11 июн 2018
    834
    Ленинградская обл.
    Да
    #58 Карамба!, 30 дек 2018
    Последнее редактирование: 30 дек 2018
    Из озвученных вариантов сложно представить.. от 2011г до 1 млн.р.. Может пробег очень большой или смотанный или после тяжёлой аварии или типа того. Думаю тяжело вам будет подобрать приличный пепелац из в.у. вариантов, в этих деньгах. Хотя может моно ещё если иметь ввиду.. но не факт. КМК
     
  19. Дмитрийds

    Дмитрийds Участник форума

    6 фев 2019
    100
    Москва
    Ауди Q5
    Здравствуйте! Захотелось вставить свои пять копеек в обсуждение.
    Сам езжу на q5 2010 г.в. 2.0 TFSI и соответственно - 501 я коробка, пробег 174000 км, плюс сам ремонтирую эти коробки. В стоимость до 1 млн. я бы не рассматривал дизель в принципе, тк пробег скорее всего будет уже приличный, а стоимость ремонта топливной системы наоборот крайне не приличной. По этой причине я бы искал бензиновый авто с ремонтной поршневой, если машина до 12 года выпуска. У меня поршневая менялась дилером на 55 000 пробега по гарантии в 12 м году, расхода масла нет вообще, езжу на ликви моли, меняю каждые 7-8 тыс. км, тк Москва))). Если рестайлинг, то перед покупкой просто заглянуть в поршневую эндоскопом и плюс замерить компрессию. Теперь касаемо 501й кпп, коробка сама по себе крайне надежна, вопрос в грамотном обслуживании машины. Пример: сейчас стоит в ремонте ауди а5 пробег 138000 км. Сгорела плата мехатроника. При осмотре оказались наглухо забиты радиаторы, так любая электроника сгорит при сильном перегреве)))). Если брать сцепление, то я всего пару раз менял его в сборе, обычно фрикционы, стальные диски, поршень. По сути там стоит двойной барабан, как в обычном акпп. Итак, что нужно для беспроблемной эксплуатации: Обслуживание системы охлаждения раз в год, это полезно как для коробки, так для турбины и двигателя. Замена масла с фильтрами в ркпп каждые 30000 км. Замена 4-х соленоидов на пробеге 130-150 тыс. км или по ошибке.
    Возвращаясь к своей машине, я менял соленоиды на 150 000 км пробега, кпп до сих пор не вскрывалась. Расход бенза в районе 13-14 литров по Москве, по трассе 8-9.5 литров, какой смысл в старом дизеле не понимаю, если честно. Крайне призрачная экономия, да и топливо не три копейки стоит. Дизель интересен на рамных машинах свыше 2-х тонн весом, вот там реальная экономия по топливу.
    P.S. Прошу прощения за обьемный
     
    r1sh нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Дмитрийds

    Дмитрийds Участник форума

    6 фев 2019
    100
    Москва
    Ауди Q5
    пост.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...