Здравствуйте ! Имел когдато ауди а4 b6 2002 года, потом пересел на камри 10 года, сейчас опять тянет на ваг)))) присматриваюсь к б7 кузову, интересно услышать отзывы владельцев какие болезни у данного авто? Сколько расход масла? Надежен ли вариатор? Заранее спасибо!)
Из общих болезней - слабые задние амортизаторы, начинают потеть на 2-ой год, к 5-ому году вытекают полностью. Варик - конструктивно от В6 не поменялся, менялись только блоки управления. Новой конструкции пошел в серию с В8-кузова. Электрика и подвеска, как и рулевое - норм. В общем, тот же В6, только доведенный до ума. По движкам - с "0" масло ест только ALT, остальные - в зависимости от степени ушатанности, ну и на всех движках есть свои болячки. За ALT могу рассказать, за остальные пусть другие выскажутся. В7 2007 модельного года уже шли с магнитолой, читающей MP3-диски, но XCarlink с ними (Blaupunkt) не работает.
С Сороки нужно не на А4В7 пересаживаться, а хотя бы на А64F, иначе будешь слегка разочарован снижением класса.
Тяги рулевые видел, как у тебя сделаны? Рейка сколько лет живет? В7 по электрике чуть моднее, материалам салона, размеру багажника. В6 - нормальная платформа, я не говорил про недоработки, просто В7 собрал в себе все зарекомендовавшие себя с лучше стороны качества от В6, и малость проапгрейдился. Согласен, сорокет - добротно сделан, и по простору к А6 ближе.
А6 конечно хороша, но говорят найти достойный экзепляр тяжело, ушатанные все, 4ки как то пободрее что я смотрел) можно конечно добавить и взять свежее, но еще плюсом беру машину жене , две тачки по ляму я не потяну (( На В7 пугает расход масла и вариатор ) в нашей глуши такие коробки никто не обслуживает)
аморты и правда оказались слабым местом, видимо изза большого хода на авто с русским пакетом, потекли на 25ткм пробега... trw на замену оригиналу прекрасно встали. 3500 р пара... поменял и забыл. отличий от оригинала при езде не замечено... алт- известная грыжа, но до 100ткм можно ездить вообще не задумываясь сколько он ест, а ест он от экземпляра, у кого то 1л на 10ткм, у кого то больше. вариатор- суперкомфортное изобретение. с 2005 года практически беспроблемный, если только сами спецом не рвали тарелки буксами и гонками. не по электрике не по чему другому в некопанной авто проблем нет ВООБЩЕ. шумка- традиционно для аудей после 97 года - какаха, приходится резину подбирать. но если вы уже в силу опыта пришли к зимней хаке7( в случае шиповки) и лето мишлен контик- то и тут особой проблемы не будет, терпимо.. если почитаете объявы и отзывы, то не раз прочтете о беспроблемности именно этого кузова, и это похоже на правду. в8- уже совсем не то, хотя видон моднее. если будете брать местное авто с русским пакетом подвески- имеет смысл с оказией перекинуть все в вариант подвески 1ва, рулится заметно лучше, нет излишних кренов, мягкость таже останется, правда полазить по ямам уже не получится... в идеале- надо брать 1,8т кваку, но и не замученный альт на вариаторе с пробегом 40-60ткм пройдет еще 100 без особых гемороев. замена масла - 7-8ткм для города. варик- замена масла в коробе на 50-60ткм прописана в мануале. можно воткнуть защиту тонеля где стоят вакумник и аккум, вынуть резиновые заглушки сливных отверстий и следить за проходимостью этих сливов, иначе первым даст дуба вакумник (гниет снизу и всасывает воду внутрь, зимой если все это замерзает- тормоза колом стоят), ну и дальше как повезет, если зальет через фильтр- блоки комфорта и коробки- под замену с сопутствующими танцами с бубном... найдете живой экземпляр- берите не задумываясь... очень удачное авто...
нет, не видел. А зачем мне это? я и вкладыши не видел, и что в цилиндрах, тоже не видел, да мало ли что ещё я не видел... Сколько живёт? не знаю, пробег 21300, чтоб я так был здоров как она едет. Сама В6 тоже намало на своей жизни апгрейдилася, сравни 2000 год и те что с середины 2003. В7 по сути это та же В6 с другой оптикой (спорной, однако) и оперением, в целях удешевления производства. Салоны и там и тут могли быть любые возможные. Кстати, про багажник: ты это серьёзно?
Абсолютно. Отдавал нашему форумчанину защиту картера, у меня она "как здрасьте" в багажник вошла, а у него - нет. На В6 багажник реально Уже.
ALT у меня в одних руках с покупки новым и по сей день (190 ткм), за него знаю всё. Нехрен гнать на него, если не владелец. Мотор - отличный, масложор лечится прошивкой, а фазорегулятор - восстановлением. Усё, более с ним проблем нет.
Это значит только то что именно Вам крупно повезло, ничего больше. Большинство альтов неизлечимы, и у меня до дизеля был альт, рад был что забрали и не вернули. А по поводу прошивкирасскажите это в соответсвующей ветке, там библиотеку исписали, решения не нашли. Альты жрут масло, все и везде. и в Германии тоже, и ничего с этим не поделать. Что касается большего багажника,.. не знаю, мне хватает, никогда за него стыдно не было. Если для кого то это важно, то да, в таком случае только В7 с кривыми фарами.
ну вы б хоть подпись посмотрели... на альте с 2007 года с новья, пробег 35ткм... на последние 11ткм слопал 700 грамм(пробка-трасса)... вообще не о чем... до этого при смене масла раз в год и пробеге 3-5ткм уловить изменение уровня вообще не удавалось. ездил на арале, теперь на шеле... - сосед по стоянке на в6 2003г- 700грамм на тыщу... - второй сослуживец- а6с5 с альтом( и такие были) 3 литра на 10, в немке меняли в 2007 году по куланцу, пробег 140.
Я те не дядя, пацан. Подбирай слова, это не трудно. И, если не сложно, покажи где договорились о решении масложора.