Добрый день. Решил я вступить к вам в клуб властелинов колец. Свой выбор я остановил на A4 в кузове B7. Сейчас имею Hyundai Solaris 2011 г.в. Главная делема у меня в выборе двигателя и трансмиссии. Для меня важны надёжность и, чтобы расходы на машину не "кусались". Из всего многообразия двигателей мне приглянулся 2.0 TFSI, достаточно мощный и расход не велик ( 8,1л в среднем цикле). Коробка интересует AT, так как CVT говорят меннее надёжная, а MT не рассматриваю( жена тоже будет пользоваться автомобелем). Господа, так подскажите, верны ли мои рассуждения? Ну и вопрос по цене. Бюджет у меня около 450 000(плюс минус 10 000). Можно ли за эти деньги купить авто начиная с 2005г.в., в хорошем состоянии, с пробегом до 130 000км? Большое спасибо.
В хорошем нельзя, в убитом можно найти на авто.ру. Для хорошего состояния нужно хотя бы 600.000. И ест в среднем она 12 при спокойной езде, 8 это средний в лучшем случае на трассе при постоянной езде. И с реальным пробегом до 130.000 еще нужно поискать, и уж тем более не по такому бюджету
A.L.E.X., спасибо за ответ, хоть он меня и не порадовал А если выбрать двигатель 1.8, в более бедной комплектации, то всё равно не уложусь в свой бюджет?
Ну если повезет, может получится уложиться. Но опять же, там автомат - вариатор. В каком он состоянии за 10 лет эксплуатации - черт его знает
да,там надо покататься и посмотреть как ведет себя коробка на холодную и на горячию,был у меня случай,на холодной отлично ехала,а как прогревалась начинала дергаться при старте
Спасибо. Буду искать подходящую машинку и паралельно расширять бюджет. P.S. А можно ли на форум скидывать ссылки с авто.ру, авито .... чтобы узнать мнение грамотных людей?
500 копите, а лучше 600...... живые экземпляры еще в достаточном количестве... на редкость толковая авто получилась... в идеале- 1,8тку на автомате. 2х литровые в основном вариаторы были, с пробегом 60-80ткм можно найти живую.
А почему не рассматриваете, может всётаки зря. Если В8 уже там ручник электромеханический при трогании сам снимается машина даже в горку (также как и с горки) не катится. Да и цена наверно будет меньше и главное надёжнее. На вашем месте с женой нашёл бы подходящий вариант и зделал бы тестдрайф при обоюдной езде если для жены механика сложно. После уже решить. На права наверно всётаки на механике учились. Да на механике сложнее по мобиле болтать- но и нельзя ведь.
Ну на такой машине не получиться экономить бенз, тем более на двухлитровой турбе! варик может быть и менее надежен но не на много, тут наверно больше зависит от режима эксплуатации. И мой совет бери комплектацию как можно лучшую, чтоб все прелести данного авто почувствовать!